Баг повторяется на одной единственной машине
#1
Отправлено 05 января 2011 - 12:42
Так сложилась ситуация, что я нашла проблему, которая стабильно повторяется только на одном компьютере. Думала на предусловия - не они. Версии браузера - одинаковые. Я бросилась проверять версии систем, которые стоят на машинах... Что ещё может повлиять на отображение страницы? Честно говоря, есть мысль просто оставить пока эту проблему... Т.к. никто её чинить не будет, если повторить не сможет. Но... просто интересно... Не может же быть этот единственный компьютер заколдованный На что ещё посоветуете обратить внимание?
Заранее спасибо!
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#2
Отправлено 05 января 2011 - 15:36
а что за баг то? ну к примеру на в одной системе может стоять точка в качестве разделителя дробной и целой части, а во второй запятая...Доброго времени суток! Я опять пришла сюда за советом...
Так сложилась ситуация, что я нашла проблему, которая стабильно повторяется только на одном компьютере. Думала на предусловия - не они. Версии браузера - одинаковые. Я бросилась проверять версии систем, которые стоят на машинах... Что ещё может повлиять на отображение страницы? Честно говоря, есть мысль просто оставить пока эту проблему... Т.к. никто её чинить не будет, если повторить не сможет. Но... просто интересно... Не может же быть этот единственный компьютер заколдованный На что ещё посоветуете обратить внимание?
Заранее спасибо!
так сложно сказать
#3
Отправлено 05 января 2011 - 18:15
#5
Отправлено 06 января 2011 - 08:02
Честно говоря, есть мысль просто оставить пока эту проблему... Т.к. никто её чинить не будет, если повторить не сможет.
Мне кажется это в корне не правильный подход! Такой баг должен быть обязательно задокументирован с пометкой Not Reproduced например или (воспроизводится только на машине тестировщика). Давайте представим ситуацию:данный баг будет воспроизводится скажем у 5 процентов конечных пользователей. Это очень существенно. А кто в этом виноват? Программиитсы допустившие баг + мы с вами не нашедшие его. Так что баг должен быть в любом случае заведен и наша совесть будет чиста :)
#6
Отправлено 06 января 2011 - 09:39
Вы точно проверили все предусловия?
Насколько критичен этот баг?
Чья машина? Есть возможность выделить ее для исследования в отдел разработки?
#7
Отправлено 06 января 2011 - 09:41
#8
Отправлено 06 января 2011 - 12:44
Что за приложение? Расскажите про используемые технологии и что значит "не так отображается?"Что ещё может повлиять на отображение страницы?
Влиять могут настройки браузера, наличие/отсутствие плагинов, региональные настройки системы, настройки стилей в Windows, глюк с сохранением кеша, куки и т.д. Выложите скриншот - это лучший способ помочь нам помочь вам :)
Никогда нельзя исключать, что стандартное для пользователей окружение - то, которое на этом единственном компьютере, а не на остальных, которые всё отображают ОК :)Честно говоря, есть мысль просто оставить пока эту проблему... Т.к. никто её чинить не будет, если повторить не сможет. Но... просто интересно... Не может же быть этот единственный компьютер заколдованный
Обучение для профессионалов: Школа тест-менеджеров | Школа тест-аналитиков | Школа Тестировщиков
Услуги для тест-менеджеров: Аутсорсинг тестирования | Поиск тестировщиков | Консалтинг
#9
Отправлено 06 января 2011 - 15:36
Одно ниспадающее меню "залазит" на другое.а что за баг то?
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#10
Отправлено 06 января 2011 - 15:37
Нет ещё.К разработчикам ходили уже?
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#11
Отправлено 06 января 2011 - 15:39
Нельзя. Машина моя, домашняя. Один день довелось поработать дома - и вот нашлось... на мою голову...Чья машина? Есть возможность выделить ее для исследования в отдел разработки?
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#12
Отправлено 06 января 2011 - 15:42
Куки очистила до стерильности и там и там. Потом повторяла: результат тут же. На работе версию браузера поставила ту же , что и дома (это понятно). Русифицировала. Поставила ту же тему. Результат тот же.Влиять могут настройки браузера, наличие/отсутствие плагинов, региональные настройки системы, настройки стилей в Windows, глюк с сохранением кеша, куки и т.д.
Стиль Windows, говорите... И плагины проверить. Спасибо!!!
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#13
Отправлено 06 января 2011 - 17:27
2) Проверьте установленные компоненты. Просто по Add Remove Programs. Вполне возможно разница в версиях MSXML или .Net Framework или ещё в чём-то подобном (если дело на виндах конечо происходит).
3) Ещё на вскидку: разрешение экрана и видеоадаптер + драйвера (ATI vs NVIDIA).
4) Идиотский ClearType в IE (вкл/выкл).
5) О да, чуть не забыл, может на той одной машине где повторяется что-нибудь просто-напросто закэшировалось (CSS-ка старая) или наоборот, где не повторяется что-то закэшировалось.
Alexey
#14
Отправлено 11 января 2011 - 07:36
О, да там кина куда больше. Накатывание разных версий/sp .Net Framework в разном порядке может привести к совершенно разному результату и при этом вам будет честно показывать что стоит последняя версия/sp и на всех машинах она одна и та же. Но вот если зарыться глубже...2) Проверьте установленные компоненты. Просто по Add Remove Programs. Вполне возможно разница в версиях MSXML или .Net Framework или ещё в чём-то подобном (если дело на виндах конечо происходит).
Хотя это не только .Net Framework касается.
#15
Отправлено 11 января 2011 - 08:03
#16
Отправлено 11 января 2011 - 13:27
Первое, что приходит на ум:Одно ниспадающее меню "залазит" на другое.
а что за баг то?
Разрешение монитора
Масштаб разный? (в одном из браузеров нажато Ctrl+"+" или Ctrl+"-")
Размер шрифтов по умолчанию разный?
SQL для тестировщиков
Тренинги по HP QTP и автоматизации тестирования
Если минарет, значит выше всех (с)
#17
Отправлено 13 января 2011 - 04:17
#18
Отправлено 13 января 2011 - 05:45
#19
Отправлено 19 января 2011 - 08:32
Ни браузер, ни темы, ни плагины не при чём!
Вот он, корень зла!Первое, что приходит на ум:
Разрешение монитора
А я об этом даже не подумала (к моему стыду). Бросилась системы на машинах сверять, браузер русифицировать... Если б вчера это сообщение не прочитала - так бы и остался баг загадкой. Спасибо большое!!!
И вообще спасибо всем, отвечавшим в эту тему!
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных