Магазин символики для тестировщиков
#1
Отправлено 25 ноября 2010 - 02:06
http://software-testing.ru/shop/
В нём есть майки, кепки, ручки. В ближайшее время появятся блокноты и флешки.
И может быть, что-то ещё.
1) Делитесь идеями!
Что вам понравилось, что хочется улучшить, что ещё хотите увидеть в этом магазине?
2) Делитесь отзывам!
После SQA Days видела в твиттер-ленте, что чёрная майка красится. Моя не покрасилась и никого не покрасила, нужны подробности для воспроизведения! :)) Температура, порошок, стиральная машина? :)
Обучение для профессионалов: Школа тест-менеджеров | Школа тест-аналитиков | Школа Тестировщиков
Услуги для тест-менеджеров: Аутсорсинг тестирования | Поиск тестировщиков | Консалтинг
#2
Отправлено 25 ноября 2010 - 07:09
блокноты - мысли записывать!
#3
Отправлено 25 ноября 2010 - 09:08
Ай-яй-яй!Тестировщики...Как вы уже могли заметить в меню, открылся магазин символики, связанной с тестированием:
http://software-testing.ru/shop/
Кепка "Branual Tester"
Bran - это отруби. Получается отрубной тестировщик.
Brain - это мозг и именно об этом и говорил Болтон, когда придумал Brainual Testing.
А может даже лучше "Branular Tester" (прув: http://www.thefreedi...ry.com/Branular).
Прикрепленные файлы
Alexey
#4
Отправлено 25 ноября 2010 - 09:14
PS: Футболки - класс!!!
#5
Отправлено 25 ноября 2010 - 11:03
Я чего-то уже задумалась, нужно больше отзывов от покупателей.
Нет (или не нашла?) женских футболок.
#6
Отправлено 26 ноября 2010 - 08:51
#7
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:01
Как вы уже могли заметить в меню, открылся магазин символики, связанной с тестированием:
http://software-testing.ru/shop/
В нём есть майки, кепки, ручки. В ближайшее время появятся блокноты и флешки.
И может быть, что-то ещё.
1) Делитесь идеями!
Что вам понравилось, что хочется улучшить, что ещё хотите увидеть в этом магазине?
2) Делитесь отзывам!
После SQA Days видела в твиттер-ленте, что чёрная майка красится. Моя не покрасилась и никого не покрасила, нужны подробности для воспроизведения! :)) Температура, порошок, стиральная машина? :)
1)можно и кружки попробовать ;)
2) а где можно просмотреть состояние своего заказа?
напрягла отдельная регистрация...если есть ник на форуме, почему бы его не использовать? например на форуме Мегафона сделали единую регистрацию (Форум, Интернет-магазин, Мегалаборатория и тд)
#8
Отправлено 01 декабря 2010 - 18:45
Правда... не по тем идеям, которые здесь прозвучали, но мы подумаем, как озвученные тоже можно будет реализовать.
Под "расширились" я имею ввиду тетради, которые там сейчас стали доступны. Надеемся, что многим они понравятся :)
На плакаты пока не возникло идеи, которая была бы возбуждающей и тестерской одновременно, так что в ближайшем будущем пока принимаем идеи от желающих + думаем сами (это я к тому, что в ближайшее время плакатов не будет).
Общая регистрация - подумаем. На самом деле я был удивлён, что она не общая, но видимо, так как модуль магазина отдельный, его БД (или таблица в БД) отдельно от форумской. Это нужно смотреть, как там БД устроены и возможно ли это в принципе.
Статус заказа можно посмотреть, конечно! На почту приходит письмо в котором есть линк на инфу о заказе, там и статус виден. К тому же мы стараемся оперативно оповещать заказчика об изменениях в статусе.
#9
Отправлено 01 декабря 2010 - 19:29
Мы работаем над этим, специальный человек заряжен думать о том, как сделать единую систему логина.напрягла отдельная регистрация...если есть ник на форуме, почему бы его не использовать? например на форуме Мегафона сделали единую регистрацию (Форум, Интернет-магазин, Мегалаборатория и тд)
Увы, готовых решений, чтобы просто установить "из коробки", найти не удалось.
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#10
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:03
Изначально оно было выбрано как аналог широко известному слову Manual (tester), якобы показывая, что теперь-то правильнее говорить, что тестировщики тестят не руками, а головой. Но да, с точки зрения грамматики, конструкция оказалась неправильной (виноваты, сразу не посмотрели :) ).
На самом деле в исходниках дизайна поменяли Branual на Brainual.
Алексей, спасибо за багу в идеологии! ;)
Кстати, всем спасибо за активность в этой теме! Мы рады воплощать новые идеи, которые будут поддерживаться аудиторией и приносить радость!
#11
Отправлено 02 декабря 2010 - 10:11
а почему статус заказа недоступен непосредственно из магазина? также данные регистрации. Непорядок однако...Статус заказа можно посмотреть, конечно! На почту приходит письмо в котором есть линк на инфу о заказе, там и статус виден. К тому же мы стараемся оперативно оповещать заказчика об изменениях в статусе.
историю заказов по идее тоже можно вести
Поле для адреса маловато, может не влезть ;)
#12
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:05
#13
Отправлено 20 декабря 2010 - 10:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных