Добавление элемента в сигнатуру методов clickAndHold() и release() решило проблему в хроме. В таком случае метод moveToElement(canvas, 0, 0) становится лишним, так как clickAndHold(canvas) все равно кликает в центр элемента. Вот работающая цепочка:
builder .clickAndHold(canvas) .moveByOffset(100, 100) .release(canvas) .build() .perform();
Но тогда появляется проблема в Firefox:
clickAndHold(canvas).moveByOffset(100, 100) - перетаскивает элемент как мне нужно, но затем release(canvas) метод возвращает картинку практически в начальное положение.
То есть в теории я бы все таки ожидал, что начальная цепочка должна отрабатывать в хроме:
builder .moveToElement(canvas, 0, 0) .clickAndHold() .moveToElement(canvas, 100, 100) //или .moveByOffset(100, 100) .release() .build() .perform();
Может быть кто-то сможет посоветовать вариант, который отработает в обоих браузерах?