Перейти к содержимому

Программирование на Java для тестировщиков
онлайн, начало 17 июля
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 17 июля
Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков
онлайн, начало 20 июля
Selenium WebDriver: полное руководство
онлайн, начало 24 июля

shukhov

Регистрация: 14 фев 2017
Offline Активность: 21 июн 2019 06:52
*----

Мои сообщения

В теме: Drag and drop внутри canvas элемента в хроме

04 мая 2019 - 06:44

Добавление элемента в сигнатуру методов clickAndHold() и release() решило проблему в хроме. В таком случае метод moveToElement(canvas, 0, 0) становится лишним, так как clickAndHold(canvas) все равно кликает в центр элементаВот работающая цепочка:

builder
.clickAndHold(canvas)
.moveByOffset(100, 100)
.release(canvas)
.build()
.perform(); 

Но тогда появляется проблема в Firefox:

clickAndHold(canvas).moveByOffset(100, 100) - перетаскивает элемент как мне нужно, но затем release(canvas) метод возвращает картинку практически в начальное положение.

 

То есть в теории я бы все таки ожидал, что начальная цепочка должна отрабатывать в хроме:

builder
.moveToElement(canvas, 0, 0)
.clickAndHold()
.moveToElement(canvas, 100, 100) //или .moveByOffset(100, 100)
.release()
.build()
.perform();

Может быть кто-то сможет посоветовать вариант, который отработает в обоих браузерах?


Яндекс.Метрика
Реклама на портале