Перейти к содержимому

Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 14 декабря
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 14 декабря
Тестирование REST API
онлайн, начало 17 декабря
Тестирование веб-приложений 2.0
онлайн, начало 14 декабря
Фотография

Оставить нельзя уволить...

мотивация увольнение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Joint

Joint

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 04:41

Привет, форумчане.

 

Совсем недавно, 3 месяца назад взял в команду тестировщика. Тестируем в основном мануально. Сперва не замечал, потом стал замечать невнимательность, необязательность, забывчивость в работе тестировщика, лень. Отношение к работе типа "что это за хрень?", когда приходит новая задача, вопросов от человека почти не слышно. Работа, если там нужно подумать и поискать решение самому, продвигается довольно медленно. В связи с тем, что работа такая, ну где нужно пошевелить мозгами, падает не часто, поэтому не хватает времени объективно оценить работу тестировщика и выдвинуть аргументы в пользу его ненадобности в команде. Теперь думаю, что делать, то ли увеличить испытательный срок, то ли дать пару заданий, посмотреть на результат, если результат фиговый, уволить.

 

Что посоветуете?

И каким образом, если есть такой опыт, Вы оцениваете работу тестировщика и принимаете решение о том, что такой человек не может оставаться в команде?

Спасибо за мнение заранее.


  • 0

#2 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 392 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 07:39

Расставаться!

Независимо тестировщик или кто. Если вы сейчас недовольный работой за три месяца, то через год будет только хуже.


  • 2

#3 Сергей

Сергей

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:28

+1
  • 1

"Если ты хороший плотник и делаешь красивую тумбочку, ты не будешь прибивать сзади фанеру, даже несмотря на то, что задняя часть повернута к стене, и никто ее не видит. Ты будешь хорошо спать ночью, только если тебе удалось воплотить в своем произведении эстетическую красоту и качество." © Стив Джобс


#4 QuadBit

QuadBit

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:30

Если результат работы вас не устраивает и вы не знаете, когда сможете его оценивать более объективно, при этом остальные члены команды при тех же условиях входа и работы выдают результат - то конечно увольнять. Другое дело, что стоит подумать, почему так вышло. Может стоит прописать какие-то правила по стандартному воркфлоу, добавить точки проверки, которые обеспечат лучшее понимание почему именно работа не выполняется. Вообще мало деталей, нужны конкретные кейсы в чем проявилась лень в тестировании конкретной задачи. Это вполне может быть результатом не погруженности в логику приложения, а не ленью, и тут свалить всю вину на него уже никак не получится. Но конечно бывают и просто не подходящие для этой работы люди.


  • 1

#5 Joint

Joint

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 04:25

Здравствуйте (:

QuadBit, Вы правы, скорее всего не хватает погруженности в логику приложений. Решил, что пока отложу этот вопрос. Сядем, пообщаемся, а там видно будет. Просто первый раз столкнулся с тем, что не могу положиться на человека в работе, скорее всего в силу его неопытности. Как бы только, как высказался один из предыдущих форумчан, через год не стало только хуже. 

Вы не знаете, есть ли практика продления испытательного срока, есть ли в этом смысл?


  • 0

#6 QuadBit

QuadBit

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:01

Здравствуйте (:

QuadBit, Вы правы, скорее всего не хватает погруженности в логику приложений. Решил, что пока отложу этот вопрос. Сядем, пообщаемся, а там видно будет. Просто первый раз столкнулся с тем, что не могу положиться на человека в работе, скорее всего в силу его неопытности. Как бы только, как высказался один из предыдущих форумчан, через год не стало только хуже. 

Вы не знаете, есть ли практика продления испытательного срока, есть ли в этом смысл?

Я помню только 1 случай удачного исхода продления испыталки дальше 3 месяцев за последние 4 года моей работы. Во всех остальных случаях приходилось расставаться. Но я говорю о компании, где были налажены процессы обучения\введения в проект и на 99% это была некомпетентность работников. Как в вашем случае - не знаю.


  • 1

#7 Snap

Snap

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • ФИО:Роман
  • Город:Москва


Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:09

Обычно с течением времени запал у тестировщика только затухает. Если в начале так, то что будет дальше?


  • 1

http://starbugss.blogspot.ru - "Звездные баги", мой блог.


#8 Сергей

Сергей

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:25

Коллеги. Тестировщик это состояние души, не научите вы его делать хорошо, это характер. Контролировать замучаетесь.
  • 0

"Если ты хороший плотник и делаешь красивую тумбочку, ты не будешь прибивать сзади фанеру, даже несмотря на то, что задняя часть повернута к стене, и никто ее не видит. Ты будешь хорошо спать ночью, только если тебе удалось воплотить в своем произведении эстетическую красоту и качество." © Стив Джобс


#9 Joint

Joint

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 16:52

большое спасибо за мнения. 


  • 0

#10 BadMF

BadMF

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • ФИО:Dmitry Petrov

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 06:28

я бы смотрел соотношение цена-качество, любой работник это ресурс, который так или иначе работу делает, у меня вот есть совершено не способная на осмысленные действия сотрудница, но может выполнять простую работу за маленькие деньги, что позволяет ей оставаться в команде. 

 

всегда смотрите зачем вам может пригодиться тот или иной сотрудник, и если решаете, что ни за чем, что риск доверия больше профита, то лучше расстаться, но если видите полезность, то, как раз в этом, заключается искусство линейного менеджмента - использование текущих ресурсов по максимуму.


  • 0

#11 MissLeman

MissLeman

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 126 сообщений


Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 07:42

А из чего именно вы делаете такие выводы (лень, нерасторопность, немотивированность)

 

Должен был сделать позавчера, а сделал только сегодня? Баги пишет непонятно? Баги пропускает? Тест-кейсы не покрывают функциональность? Энтузиазма не проявляет, глаза не горят? :)


  • 1

#12 Alec78787

Alec78787

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 08:34

Привет, форумчане.

 

Совсем недавно, 3 месяца назад взял в команду тестировщика. Тестируем в основном мануально. Сперва не замечал, потом стал замечать невнимательность, необязательность, забывчивость в работе тестировщика, лень. Отношение к работе типа "что это за хрень?", когда приходит новая задача, вопросов от человека почти не слышно. Работа, если там нужно подумать и поискать решение самому, продвигается довольно медленно. В связи с тем, что работа такая, ну где нужно пошевелить мозгами, падает не часто, поэтому не хватает времени объективно оценить работу тестировщика и выдвинуть аргументы в пользу его ненадобности в команде. Теперь думаю, что делать, то ли увеличить испытательный срок, то ли дать пару заданий, посмотреть на результат, если результат фиговый, уволить.

 

Что посоветуете?

И каким образом, если есть такой опыт, Вы оцениваете работу тестировщика и принимаете решение о том, что такой человек не может оставаться в команде?

Спасибо за мнение заранее.

 

просто надо уметь мотивировать людей, учиться по крайней мере ;)


  • 0

#13 Сергей

Сергей

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:37

Вот и научите, имеете такой опыт, раз советуете.

А то приходят вот такие на работе, не делают работу, хотя бы на ИС старались бы, и высказывают потом, что начальника должен меня замативировать. Мотивация не та, видите ли...


  • 0

"Если ты хороший плотник и делаешь красивую тумбочку, ты не будешь прибивать сзади фанеру, даже несмотря на то, что задняя часть повернута к стене, и никто ее не видит. Ты будешь хорошо спать ночью, только если тебе удалось воплотить в своем произведении эстетическую красоту и качество." © Стив Джобс


#14 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:57

Привет, форумчане.
 
Совсем недавно, 3 месяца назад взял в команду тестировщика. Тестируем в основном мануально. Сперва не замечал, потом стал замечать невнимательность, необязательность, забывчивость в работе тестировщика, лень. Отношение к работе типа "что это за хрень?", когда приходит новая задача, вопросов от человека почти не слышно. Работа, если там нужно подумать и поискать решение самому, продвигается довольно медленно. В связи с тем, что работа такая, ну где нужно пошевелить мозгами, падает не часто, поэтому не хватает времени объективно оценить работу тестировщика и выдвинуть аргументы в пользу его ненадобности в команде. Теперь думаю, что делать, то ли увеличить испытательный срок, то ли дать пару заданий, посмотреть на результат, если результат фиговый, уволить.
 
Что посоветуете?
И каким образом, если есть такой опыт, Вы оцениваете работу тестировщика и принимаете решение о том, что такой человек не может оставаться в команде?
Спасибо за мнение заранее.

 
просто надо уметь мотивировать людей, учиться по крайней мере ;)

Осталось людям замотивировать меня мотивировать их, а не искать людей с какой-то собственной внутренней мотивацией.
  • 0

#15 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 392 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:22

https://ic.pics.live...38_original.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#16 starx

starx

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:55

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д


  • 0

#17 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:40

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д

 Вы правда верите что на 4 одинаковых вопроса но одном маленьком уютном форуме вам дадут 4 разных ответа?


  • 0

#18 Snap

Snap

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • ФИО:Роман
  • Город:Москва


Отправлено 13 Декабрь 2018 - 16:44

 

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д

 Вы правда верите что на 4 одинаковых вопроса но одном маленьком уютном форуме вам дадут 4 разных ответа?

Может он по 4 одинаковых бага ставил?  :smile:


  • 0

http://starbugss.blogspot.ru - "Звездные баги", мой блог.



Инструменты тестировщика: Командная строка
онлайн, начало 26 декабря
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 21 декабря
Программирование на Phyton для тестировщиков
онлайн, начало 30 ноября
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн, начало 7 декабря



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале