Перейти к содержимому

Программирование на Python для тестировщиков
онлайн, начало 18 октября
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 21 октября
Тестирование REST API
онлайн, начало 21 октября
Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 18 октября
Фотография

Оставить нельзя уволить...

мотивация увольнение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Joint

Joint

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 04:41

Привет, форумчане.

 

Совсем недавно, 3 месяца назад взял в команду тестировщика. Тестируем в основном мануально. Сперва не замечал, потом стал замечать невнимательность, необязательность, забывчивость в работе тестировщика, лень. Отношение к работе типа "что это за хрень?", когда приходит новая задача, вопросов от человека почти не слышно. Работа, если там нужно подумать и поискать решение самому, продвигается довольно медленно. В связи с тем, что работа такая, ну где нужно пошевелить мозгами, падает не часто, поэтому не хватает времени объективно оценить работу тестировщика и выдвинуть аргументы в пользу его ненадобности в команде. Теперь думаю, что делать, то ли увеличить испытательный срок, то ли дать пару заданий, посмотреть на результат, если результат фиговый, уволить.

 

Что посоветуете?

И каким образом, если есть такой опыт, Вы оцениваете работу тестировщика и принимаете решение о том, что такой человек не может оставаться в команде?

Спасибо за мнение заранее.


  • 0

#2 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 610 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 07:39

Расставаться!

Независимо тестировщик или кто. Если вы сейчас недовольный работой за три месяца, то через год будет только хуже.


  • 2

#3 Сергей

Сергей

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:28

+1
  • 1

"Если ты хороший плотник и делаешь красивую тумбочку, ты не будешь прибивать сзади фанеру, даже несмотря на то, что задняя часть повернута к стене, и никто ее не видит. Ты будешь хорошо спать ночью, только если тебе удалось воплотить в своем произведении эстетическую красоту и качество." © Стив Джобс


#4 QuadBit

QuadBit

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:30

Если результат работы вас не устраивает и вы не знаете, когда сможете его оценивать более объективно, при этом остальные члены команды при тех же условиях входа и работы выдают результат - то конечно увольнять. Другое дело, что стоит подумать, почему так вышло. Может стоит прописать какие-то правила по стандартному воркфлоу, добавить точки проверки, которые обеспечат лучшее понимание почему именно работа не выполняется. Вообще мало деталей, нужны конкретные кейсы в чем проявилась лень в тестировании конкретной задачи. Это вполне может быть результатом не погруженности в логику приложения, а не ленью, и тут свалить всю вину на него уже никак не получится. Но конечно бывают и просто не подходящие для этой работы люди.


  • 1

#5 Joint

Joint

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 04:25

Здравствуйте (:

QuadBit, Вы правы, скорее всего не хватает погруженности в логику приложений. Решил, что пока отложу этот вопрос. Сядем, пообщаемся, а там видно будет. Просто первый раз столкнулся с тем, что не могу положиться на человека в работе, скорее всего в силу его неопытности. Как бы только, как высказался один из предыдущих форумчан, через год не стало только хуже. 

Вы не знаете, есть ли практика продления испытательного срока, есть ли в этом смысл?


  • 0

#6 QuadBit

QuadBit

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:01

Здравствуйте (:

QuadBit, Вы правы, скорее всего не хватает погруженности в логику приложений. Решил, что пока отложу этот вопрос. Сядем, пообщаемся, а там видно будет. Просто первый раз столкнулся с тем, что не могу положиться на человека в работе, скорее всего в силу его неопытности. Как бы только, как высказался один из предыдущих форумчан, через год не стало только хуже. 

Вы не знаете, есть ли практика продления испытательного срока, есть ли в этом смысл?

Я помню только 1 случай удачного исхода продления испыталки дальше 3 месяцев за последние 4 года моей работы. Во всех остальных случаях приходилось расставаться. Но я говорю о компании, где были налажены процессы обучения\введения в проект и на 99% это была некомпетентность работников. Как в вашем случае - не знаю.


  • 1

#7 Snap

Snap

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • ФИО:Роман
  • Город:Москва


Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:09

Обычно с течением времени запал у тестировщика только затухает. Если в начале так, то что будет дальше?


  • 1

http://starbugss.blogspot.ru - "Звездные баги", мой блог.


#8 Сергей

Сергей

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:25

Коллеги. Тестировщик это состояние души, не научите вы его делать хорошо, это характер. Контролировать замучаетесь.
  • 0

"Если ты хороший плотник и делаешь красивую тумбочку, ты не будешь прибивать сзади фанеру, даже несмотря на то, что задняя часть повернута к стене, и никто ее не видит. Ты будешь хорошо спать ночью, только если тебе удалось воплотить в своем произведении эстетическую красоту и качество." © Стив Джобс


#9 Joint

Joint

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 16:52

большое спасибо за мнения. 


  • 0

#10 BadMF

BadMF

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
  • ФИО:Dmitry Petrov

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 06:28

я бы смотрел соотношение цена-качество, любой работник это ресурс, который так или иначе работу делает, у меня вот есть совершено не способная на осмысленные действия сотрудница, но может выполнять простую работу за маленькие деньги, что позволяет ей оставаться в команде. 

 

всегда смотрите зачем вам может пригодиться тот или иной сотрудник, и если решаете, что ни за чем, что риск доверия больше профита, то лучше расстаться, но если видите полезность, то, как раз в этом, заключается искусство линейного менеджмента - использование текущих ресурсов по максимуму.


  • 0

#11 MissLeman

MissLeman

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений


Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 07:42

А из чего именно вы делаете такие выводы (лень, нерасторопность, немотивированность)

 

Должен был сделать позавчера, а сделал только сегодня? Баги пишет непонятно? Баги пропускает? Тест-кейсы не покрывают функциональность? Энтузиазма не проявляет, глаза не горят? :)


  • 1

#12 Alec78787

Alec78787

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 08:34

Привет, форумчане.

 

Совсем недавно, 3 месяца назад взял в команду тестировщика. Тестируем в основном мануально. Сперва не замечал, потом стал замечать невнимательность, необязательность, забывчивость в работе тестировщика, лень. Отношение к работе типа "что это за хрень?", когда приходит новая задача, вопросов от человека почти не слышно. Работа, если там нужно подумать и поискать решение самому, продвигается довольно медленно. В связи с тем, что работа такая, ну где нужно пошевелить мозгами, падает не часто, поэтому не хватает времени объективно оценить работу тестировщика и выдвинуть аргументы в пользу его ненадобности в команде. Теперь думаю, что делать, то ли увеличить испытательный срок, то ли дать пару заданий, посмотреть на результат, если результат фиговый, уволить.

 

Что посоветуете?

И каким образом, если есть такой опыт, Вы оцениваете работу тестировщика и принимаете решение о том, что такой человек не может оставаться в команде?

Спасибо за мнение заранее.

 

просто надо уметь мотивировать людей, учиться по крайней мере ;)


  • 0

#13 Сергей

Сергей

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:37

Вот и научите, имеете такой опыт, раз советуете.

А то приходят вот такие на работе, не делают работу, хотя бы на ИС старались бы, и высказывают потом, что начальника должен меня замативировать. Мотивация не та, видите ли...


  • 0

"Если ты хороший плотник и делаешь красивую тумбочку, ты не будешь прибивать сзади фанеру, даже несмотря на то, что задняя часть повернута к стене, и никто ее не видит. Ты будешь хорошо спать ночью, только если тебе удалось воплотить в своем произведении эстетическую красоту и качество." © Стив Джобс


#14 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:57

Привет, форумчане.
 
Совсем недавно, 3 месяца назад взял в команду тестировщика. Тестируем в основном мануально. Сперва не замечал, потом стал замечать невнимательность, необязательность, забывчивость в работе тестировщика, лень. Отношение к работе типа "что это за хрень?", когда приходит новая задача, вопросов от человека почти не слышно. Работа, если там нужно подумать и поискать решение самому, продвигается довольно медленно. В связи с тем, что работа такая, ну где нужно пошевелить мозгами, падает не часто, поэтому не хватает времени объективно оценить работу тестировщика и выдвинуть аргументы в пользу его ненадобности в команде. Теперь думаю, что делать, то ли увеличить испытательный срок, то ли дать пару заданий, посмотреть на результат, если результат фиговый, уволить.
 
Что посоветуете?
И каким образом, если есть такой опыт, Вы оцениваете работу тестировщика и принимаете решение о том, что такой человек не может оставаться в команде?
Спасибо за мнение заранее.

 
просто надо уметь мотивировать людей, учиться по крайней мере ;)

Осталось людям замотивировать меня мотивировать их, а не искать людей с какой-то собственной внутренней мотивацией.
  • 0

#15 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 610 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:22

https://ic.pics.live...38_original.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#16 starx

starx

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:55

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д


  • 0

#17 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:40

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д

 Вы правда верите что на 4 одинаковых вопроса но одном маленьком уютном форуме вам дадут 4 разных ответа?


  • 0

#18 Snap

Snap

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • ФИО:Роман
  • Город:Москва


Отправлено 13 Декабрь 2018 - 16:44

 

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д

 Вы правда верите что на 4 одинаковых вопроса но одном маленьком уютном форуме вам дадут 4 разных ответа?

Может он по 4 одинаковых бага ставил?  :smile:


  • 0

http://starbugss.blogspot.ru - "Звездные баги", мой блог.



Инструменты тестировщика: Командная строка
онлайн
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн
Программирование на Phyton для тестировщиков
онлайн
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале