Перейти к содержимому

Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 28 августа
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн, начало 23 августа
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 25 августа
Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 25 августа
Фотография

Взаимодействие между тестировщиками и разработчиками: проблемы и пути


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 12 Май 2017 - 06:19

Автор: Людмила Лихогляд, ведущий специалист по тестированию "Лаборатории Качества"

 

Оригинальная публикация

 

Взаимоотношения разработчиков и тестировщиков служат неистощимым источником возникновения шуток и анекдотов, что свидетельствует о наличии целого ряда конфликтных ситуаций.

Корни проблемы кроются в различии основных функций этих специалистов: тестировщики вынуждены искать ошибки, погрешности и недочеты в программах, на создание которых разработчики потратили немало сил. К сожалению, такое положение дел не всегда способствует тесному сотрудничеству.

Хотя каждый из нас по-своему уникален как человек и как специалист, можно выделить ряд характерных особенностей взаимодействия сотрудников в ходе рабочего процесса. Некоторые из них способны привести к серьезным неприятностям, а потому наша задача – найти способы разумного решения существующих проблем и не допустить возникновения новых.

 

Типы взаимоотношений

 

Для понимания сути проблемы приведем классификацию взаимоотношений в рабочей группе, предложенную американскими исследователями Блейком и Myтoном и учитывающую комбинацию двух основных параметров – взаимоотношения сотрудников и их отношения к рабочему процессу.

 

Выделим 5 основных типов:
1) невмешательство – низкий уровень заботы как о проекте, так и о коллегах (каждый сам за себя, сотрудники не заинтересованы в совместном конечном результате и не чувствуют себя членами рабочего коллектива);
2) теплая компания – комфортные отношения в коллективе, не направленные на достижение конкретных и устойчивых результатов работы;
3) задача – внимание каждого полностью сосредоточено на решении производственных задач, человеческий фактор недооценивается или просто игнорируется;
4) золотая середина – сотрудники в своей деятельности стремятся оптимально сочетать интересы дела и коллег;
5) команда – наиболее предпочтительный тип взаимоотношений в рабочей группе. Максимально учитывает интересы производства и коллектива, объединяет деловитость и человечность на всех уровнях отношений.

 

Прочитать публикацию полностью...

 


  • 0

#2 leftCh

leftCh

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 11:29

.


Сообщение отредактировал leftCh: 15 Май 2017 - 08:31

  • 0


Программирование на С# для тестировщиков
онлайн, начало 1 сентября
Практикум по тест-дизайну
онлайн, начало 25 августа
Техники и инструменты поиска и оформления дефектов
онлайн, начало 21 августа
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн, начало 8 сентября



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале