Перейти к содержимому

Selenium WebDriver: полное руководство
онлайн, начало 20 октября
Тестирование веб-приложений
онлайн, начало 20 октября
Selenium: стартовый уровень
онлайн, начало 20 октября
Программирование на Java для тестировщиков
онлайн, начало 20 октября
Фотография

Взаимодействие между тестировщиками и разработчиками: проблемы и пути


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 12 Май 2017 - 06:19

Автор: Людмила Лихогляд, ведущий специалист по тестированию "Лаборатории Качества"

 

Оригинальная публикация

 

Взаимоотношения разработчиков и тестировщиков служат неистощимым источником возникновения шуток и анекдотов, что свидетельствует о наличии целого ряда конфликтных ситуаций.

Корни проблемы кроются в различии основных функций этих специалистов: тестировщики вынуждены искать ошибки, погрешности и недочеты в программах, на создание которых разработчики потратили немало сил. К сожалению, такое положение дел не всегда способствует тесному сотрудничеству.

Хотя каждый из нас по-своему уникален как человек и как специалист, можно выделить ряд характерных особенностей взаимодействия сотрудников в ходе рабочего процесса. Некоторые из них способны привести к серьезным неприятностям, а потому наша задача – найти способы разумного решения существующих проблем и не допустить возникновения новых.

 

Типы взаимоотношений

 

Для понимания сути проблемы приведем классификацию взаимоотношений в рабочей группе, предложенную американскими исследователями Блейком и Myтoном и учитывающую комбинацию двух основных параметров – взаимоотношения сотрудников и их отношения к рабочему процессу.

 

Выделим 5 основных типов:
1) невмешательство – низкий уровень заботы как о проекте, так и о коллегах (каждый сам за себя, сотрудники не заинтересованы в совместном конечном результате и не чувствуют себя членами рабочего коллектива);
2) теплая компания – комфортные отношения в коллективе, не направленные на достижение конкретных и устойчивых результатов работы;
3) задача – внимание каждого полностью сосредоточено на решении производственных задач, человеческий фактор недооценивается или просто игнорируется;
4) золотая середина – сотрудники в своей деятельности стремятся оптимально сочетать интересы дела и коллег;
5) команда – наиболее предпочтительный тип взаимоотношений в рабочей группе. Максимально учитывает интересы производства и коллектива, объединяет деловитость и человечность на всех уровнях отношений.

 

Прочитать публикацию полностью...

 


  • 0

#2 leftCh

leftCh

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 11:29

.


Сообщение отредактировал leftCh: 15 Май 2017 - 08:31

  • 0


Программирование на С# для тестировщиков
онлайн, начало 3 ноября
Практикум по тест-дизайну
онлайн, начало 27 октября
Техники и инструменты поиска и оформления дефектов
онлайн, начало 30 октября
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн, начало 3 ноября



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале