Коллеги, здравствуйте!
На текущий момент есть чек-листы в Excel + Selenium для автоматизации.
В связи с перспективой роста нужен некий инструмент, где:
1. Можно быстро-удобно-наглядно писать чек-листы, в идеале можно ставить признак "автоматизировано" или добавлять свои поля
2. Можно объединять чек-листы в задачи (например, так чтобы каждая задача/ручная проверка занимала от 15 минут ручного времени до, скажем, 4 часов)
3. Заводить пользователей/исполнителей/менеджеров
4. Назначать задачи на пользователей
5. Смотреть отчётность.
Как я это вижу:
1. Человек 1 пишет чек-листы
2. Человек 2 объединяет их в задачи инициирует тестовый ручной прогон по имеющимся задачам, назначая исполнителя
3. Человек 3 получает задачу, в начале задачи жмякает "приступил", в конце "завершил", если по каким-то пунктам были ошибки, то вместо ок в фактический результат вводит ошибки (в идеале номера в Jira, но можно и просто копипаст линка
*Если это по этой задаче в прошлый прогон где-то был не ок, то это сразу видят и Человек 2 и Человек 3. Issue всё равно надо открывать, т.к. возможно, что было сломано частично и этот пункт можно пройти (зависит от того, как написаны чеклисты).
На выходе видим отчётность по пройденным и не пройденным чек-листам (она в Excel есть) + кто сколько времени что тестировал (ради этого вся затея).
Крайне важно: удобный интерфейс, без лишних действий (Testlink не подходит)
Желательно: бесплатно или не дорого
Хотелки: кастомизируемость и интеграция в Jira
Кто чем пользуется? Насколько довольны? :-)