Числовая оценка работы тестировщиков
#1
Отправлено 29 августа 2012 - 06:47
Почему все рано или поздно приходят к необходимости измерений? К каким результатам приводит численная оценка тестировщиков? О вопросах внедрения метрик по оценке тестировщиков рассказывает в своей статье Наталья Руколь, опытный тест-менеджер и ведущая Школы Тест-Менеджеров.
Читать дальше
Тренинги по тестированию ПО
#2
Отправлено 29 августа 2012 - 08:10
Эти метрики оценивают процесс. А значит они оценивают менеджмент какого-то уровня.Ваши циферки не нужны ни тестировщикам, ни сотрудникам из смежных отделов
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#3
Отправлено 29 августа 2012 - 08:46
Тестировщику метрики, используемые менеджером, одна обуза - вводи и вводи циферки непонятно для чего.
А вот для собственных нужд бывает полезно.
#4
Отправлено 29 августа 2012 - 09:05
То что метрики сложны и часто не приводят к желаемым изначальным целям понятно. Обратная связь с сотрудниками и часто общение с ними - прекрасно.
Вопрос такой. Как обосновать вышестоящему руководству необходимость повышения зарплаты у того или иного сотрудника? Вышестоящий состав обычно для этого и спрашивает метрики.
Наташ, как ты поступаешь в данном случае?
#5
Отправлено 29 августа 2012 - 09:13
В моей картине мира метрикам в тестировании места нет (опять же, на заводе – пожалуйста).
Всё же "метрикам по оценке сотрудников"?
Потому что прочитывается так, что метрики выкидываются за борт, независимо от целей их использования.
#6
Отправлено 29 августа 2012 - 13:44
ну в любом случае всегда есть метрика денежная.
Т.е. размер заработной платы.
Так что вовсе без метрик не получится обойтись.
Платить-то сотрудникам надо, коли это работа , а не некое добровольное сообщество искателей багов.
#7
Отправлено 29 августа 2012 - 13:52
Хорошая статья, только мало.
То что метрики сложны и часто не приводят к желаемым изначальным целям понятно. Обратная связь с сотрудниками и часто общение с ними - прекрасно.
Вопрос такой. Как обосновать вышестоящему руководству необходимость повышения зарплаты у того или иного сотрудника? Вышестоящий состав обычно для этого и спрашивает метрики.
Наташ, как ты поступаешь в данном случае?
эээ.....
я может путаю, но у Наталии нету вышестоящего состава)).
#8
Отправлено 30 августа 2012 - 04:25
Это тема для полноценной отдельной статьи. Подготовлю ;).
Вопрос такой. Как обосновать вышестоящему руководству необходимость повышения зарплаты у того или иного сотрудника? Вышестоящий состав обычно для этого и спрашивает метрики.
И да, когда я говорила про метрики, я говорила только про попытки измерить результаты работы отдельно взятых тестировщиков в циферках. Несмотря на моё отношение к такой оценке, сбор метрик по эффективности тестирования в целом я считаю необходимым!
Обучение для профессионалов: Школа тест-менеджеров | Школа тест-аналитиков | Школа Тестировщиков
Услуги для тест-менеджеров: Аутсорсинг тестирования | Поиск тестировщиков | Консалтинг
#9
Отправлено 30 августа 2012 - 07:34
Буду очень ждать:)Это тема для полноценной отдельной статьи. Подготовлю ;)
И да, когда я говорила про метрики, я говорила только про попытки измерить результаты работы отдельно взятых тестировщиков в циферках. Несмотря на моё отношение к такой оценке, сбор метрик по эффективности тестирования в целом я считаю необходимым!
Ок, значит я просто со своими вопросами чуть в другую тему влез)) Нужна методика оценки более высокого ранга.
А так со статьей полностью согласен. Сам работаю по таким же принципам)
P.S. Оффтопик. Наташ, а у тебя есть вышестоящее руководство?;)
#10
Отправлено 30 августа 2012 - 18:55
В моей компании нет, в компаниях, где я работаю, - есть :)P.S. Оффтопик. Наташ, а у тебя есть вышестоящее руководство?;)
Надеюсь что удовлетворила общественное любопытство, после чего можно сконцентрироваться на теме оценки тестировщиков :)))
Обучение для профессионалов: Школа тест-менеджеров | Школа тест-аналитиков | Школа Тестировщиков
Услуги для тест-менеджеров: Аутсорсинг тестирования | Поиск тестировщиков | Консалтинг
#11
Отправлено 31 августа 2012 - 06:24
В моей компании нет, в компаниях, где я работаю, - есть :)
P.S. Оффтопик. Наташ, а у тебя есть вышестоящее руководство?;)
Надеюсь что удовлетворила общественное любопытство, после чего можно сконцентрироваться на теме оценки тестировщиков :)))
Да никакого любопытства. Просто вспомнила прошлогоднее интервью. Где озвучивался "свой проект и работа по заказу" - примерно такая формулировка. Ну и в очередной раз удивилась: здесь же на портале ссылка была, в анонсе интервью было написано -- как же можно не вспомнить? Просто есть у меня уверенность что память суть необходимое свойство любого айтишника))). Т.е. удивило то, что не помнят анонсов на портале))).
А метрика оценки труда в конкретных цифрах как ни крути существует. Это заработная плата.
Можно сколько угодно хвалить и разговаривать - но коли (к примеру) премия за квартал (метрика! и в конкретных цифирках!) воспринимается как заниженная, то все эти разговоры будут восприняты как разводилово))).
Вот эту метрику в конкретных цифирках - ЗП сотрудника все равно надо будет сформировать. Так?
И , формируя цифирки этой метрики, менеджер будет учитывать какие-то другие параметры.
Т.е. метрики оценки работы сотрудника все равно нужны.
Даже если они НЕ занесены в супер-пупер навороченную систему в виде цифирек, а просто хранятся в голове у менеджера.
От того, что цифирьки как мерило некоей метрики не записаны, сама метрика существовать не перестанет.
#12
Отправлено 31 августа 2012 - 14:30
только вот для начальства важнее именно цифиркиИ , формируя цифирки этой метрики, менеджер будет учитывать какие-то другие параметры.
Т.е. метрики оценки работы сотрудника все равно нужны.
Даже если они НЕ занесены в супер-пупер навороченную систему в виде цифирек, а просто хранятся в голове у менеджера.
От того, что цифирьки как мерило некоей метрики не записаны, сама метрика существовать не перестанет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных