Рабочий день тестера
#1
Отправлено 23 декабря 2006 - 10:01
#2
Отправлено 23 декабря 2006 - 13:18
#3
Отправлено 23 декабря 2006 - 14:10
#4
Отправлено 23 декабря 2006 - 20:11
А можно узнать смысл вопроса?
#5
Отправлено 24 декабря 2006 - 12:25
#6
Отправлено 25 декабря 2006 - 05:52
#7
Отправлено 25 декабря 2006 - 07:57
Если вас напугали, что тестировщик даже во время отпуска работает по 12 часов - не верьте. Врут злые языки.
Консультант по процессам тестирования
#8
Отправлено 14 января 2007 - 22:49
но можно приходить раньше и уходить позже, всё зависит от желания и от того на скока тебе доверяют!
тестировщики с малым опытом работы или не совсем "понимающие"("тугие") не могут придти раньше и начать тестить, т.к. у них нет своих баз.... и они подключаются к базам более опытных и "не тугих", которые приходят и уходят по расписанию....
так что в моей компании если ты тунеядец, то выбора у тя нет!!!
поиграю в самолетики под кроватью,
совершу мелкое хулиганство над печенью,
поищу место под солнцем, накормлю жадные пальцы,
поражу красноречием, пренебрегу приличиями.
Blog - блог о тестировании и не только
------
Светодиоды - интернет-магазин
#9
Отправлено 18 января 2007 - 09:36
#10
Отправлено 30 марта 2007 - 13:08
#11
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:38
Бред.8 часов, но чем ближе к релизу или билду, тем рабочий день длиннее.
Если хотите сдавать релизы вовремя, то необходимо просто выгонять людей с работы. И не давать им перерабатывать.
Ну хорошо, хорошо, бывает необходимо задержаться на полчаса - час. Но не более одного дня.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#12
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:44
бывает необходимо задержаться на полчаса - час. Но не более одного дня.
У вас видимо очень хорошо построен процесс планирования.
А вообще, насколько я представляю, рабочий день тестера прыгает в разных ситуациях и разных компаниях от 0 часов в день и бывает до 20.
InfoTeCS
#13
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:01
#14
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:59
а в нашей компании чем ближе к релизу, тем длиннее рабочая неделя, помню работала как-то 13 дней подряд по 8-9 часов
Хм, а у нас прямо противоположная ситуация - народ просто мается от безделья, т.к. накануне релиза известных багов нет или почти нет, feedback-а от пользователей тоже еще нет, но ничего крупного начинать делать нельзя.
Видимо, это следствие политики выпуска релизов - "к заданному сроку" или "когда все будет готово".
#15
Отправлено 03 апреля 2007 - 13:18
Бывают исключения, конечно, но основная работа менеджера - это чтобы количество таких исключений было минимально
#16
Отправлено 03 апреля 2007 - 16:34
#17
Отправлено 03 апреля 2007 - 16:55
Это означает, что у вас отсутствует аппрат управления. Т.е. видимо должности менеджеров есть, люди занимающие эти должности тоже есть, а вот самих менеджеров - нет.А вообще, насколько я представляю, рабочий день тестера прыгает в разных ситуациях и разных компаниях от 0 часов в день и бывает до 20.
Вообще, в 99% случаях переработки виноват менеджер и топ менеджер. Одновременно.
То, что 0 часов - тоже самое.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#18
Отправлено 03 апреля 2007 - 22:47
Хотел бы я поработать под вашим началом :)
Не готов согласиться в том, что переработки - это в 99% недосмотр менеджмента. Думаю, в 50% только. В остальных 50% - происки конкурентов.
Ну вот представьте себя на перегретом рынке, где огромное количество конкурентов, есть общепризнанные короли, а есть и темные лошадки. Вы где-то в середине. Представьте себе проект, который идет вровень с конкурентами до самой своей, скажем, публичной беты.
И вот, в процессе беты, какая-то темная лошадка выдает свою бету с некой фичей, которая всем вашим клиентам видится весьма и весьма полезной. Настолько полезной, что они готовы перебраться к конкуретну.
Я похоже забыл сказать, что вы производите коробочный софт стоимостью не больше $100 за юнит. Это очередная версия вашего софта. Учитывая цену, клиенту в общем не проблема перебраться с вашего софта на конкурирующий. Клиентов, скажем, миллион. Понимаю, у многих всего один клиент, с которым договор есть. Которому бумажку можно сунуть под нос если что, где все прописано от и до. А вы все-таки представьте...
У конкурентов уже готов конвертер, и очень профессиональный суппортер, так что перебраться клиену действительно ничего не стоит. Тем более, что для ваших клиентов у конкурента готово спецпредложение - пятидесятипроцентная скидка тем, кто решится.
Действия топ-менеджмента? Посмотрели на фичу клиента и поняли, что фича-то зиждется просто на гениальной идее. Которая, вау, еще не запатентована. Которую задевелопить-то всего командо-неделя. Ну и две командо-недели потестить. Что дальше? Смириться с тем, что у нас процесс и план, в котором нет такого риска? Соответственно и рыпаться не будем? Будем смотреть как конкурент перетягивает клиентов? Или все-таки поборемся? Надо только поработать побольше. Может пару ночей не поспать. Кстати, задержать выпуск на три недели тоже нельзя - у вас ведь еще OEMы, VARы, partner'ы и прочие reseller'ы, у которых печатные станки раскочегарены, и которые могут вас поставиь на некислые бабки в случае задержки релиза даже на неделю.
Извините, задело. И прошу прощения за слог. Есть все-таки места, где приходится перерабатывать, просто чтобы успеть за конкурентами. Рынок диктует свои условия. Конкуренты не спят, а тоже работают. И далеко не всегда по 40 часов в неделю...
#19
Отправлено 04 апреля 2007 - 05:16
Вообще, в 99% случаях переработки виноват менеджер и топ менеджер. Одновременно.
То, что 0 часов - тоже самое.
Ну, про 0 часов я сообщил не из своего опыта работы. Просто ко мне пришел сотрудник, которому надоело сидеть в предыдущей компании без дела, так как его уже месяц не включали ни в один проект.
А сам я самое позднее по делам тестирования уходил пару лет назад во втором часу ночи.
Соответственно, могу предположить, что и 20-часовой рабочий день не предел.
И абсолютно согласен, что в большинстве переработок виноват топ и миддл-менеджмент.
InfoTeCS
#20
Отправлено 04 апреля 2007 - 05:20
Clauster, SALar,
Не готов согласиться в том, что переработки - это в 99% недосмотр менеджмента. Думаю, в 50% только. В остальных 50% - происки конкурентов.
Ну, само собой специфика выпуска продукта на заказ или для рынка заметно влияет на условия работы.
Но в приведенном затем примере в результате-то всё-равно окончательное решение принимает топ-менеджмент. И, как мне кажется, оно также далеко не всегда бывает оптимальным.
InfoTeCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных