- Форум тестировщиков
- → Публикации olgaknysh
Публикации olgaknysh
14 публикаций создано olgaknysh (учитываются публикации только с 16 мая 2023)
По типу контента
По пользователю
#92975 Чему я научился за последнюю неделю?
Отправлено автор: olgaknysh 22 августа 2011 - 11:34 в Личный рост, карьера, развитие
Читаю вот тему и понимаю, а ведь хорошая идея делится своими достижениями. Хороша она не потому, что я буду хвастаться перед остальными, а потому что, сформулировав свои достижения на бумаге, сразу можно оценить результат своей работы.
Мне вот что-то даже похвастаться нечем. Вся неделя - обычная и рутинная. Единственное достижение заключается в том, что я поняла, что мой способ планирования работы не подходит. Нужно его менять.
Мне вот что-то даже похвастаться нечем. Вся неделя - обычная и рутинная. Единственное достижение заключается в том, что я поняла, что мой способ планирования работы не подходит. Нужно его менять.
#100388 Проблемы с локализацией багов
Отправлено автор: olgaknysh 02 февраля 2012 - 15:24 в Тест-дизайн и ручное тестирование
Но это все элементарные вещи. Я все же думаю у вас проблема не в этом. Можно какие-нибудь примеры?
Со всеми советами, что были приведены выше я согласна, знакома и научилась применять в жизни.
Моя проблема заключается в том, что я нашла ошибку, как мне показалась нашла в чем ее причина. Данная ошибка оформляется по всем правилам и отправляется на исполнителя.
Например, есть такое условие, что если ячейка не заполнена элементом, который должен быть воспроизведен, то данная ячейка должна быть проигнорирована и пропущена. А если в ней есть элемент - то быть залочена и проиграна.) Я нахожу эту багу, что ячейка не пропускается, когда она остается незаполненной. Несколько раз воспроизвожу и уверена, что причина именно в том, что данное условие не выполняется. Завожу багу по всем нормам, отправляю на девелопера.
Проходит время и мне возвращают багу с комментарием, что она будет исправлена, а причина ошибки совершена в другом, а не в том, что указана в тикете. В данном случае был виноват фильтр, который зашит внутри кода, который требуется девелоперу для реализации других сторонних задач.
Так вот и получается, что бага все-таки локализована была неправильно
#100448 Проблемы с локализацией багов
Отправлено автор: olgaknysh 03 февраля 2012 - 15:37 в Тест-дизайн и ручное тестирование
Спорно, с моет точки зрения.
Например, есть такое условие, что если ячейка не заполнена элементом, который должен быть воспроизведен, то данная ячейка должна быть проигнорирована и пропущена. А если в ней есть элемент - то быть залочена и проиграна.) Я нахожу эту багу, что ячейка не пропускается, когда она остается незаполненной. Несколько раз воспроизвожу и уверена, что причина именно в том, что данное условие не выполняется. Завожу багу по всем нормам, отправляю на девелопера.
Проходит время и мне возвращают багу с комментарием, что она будет исправлена, а причина ошибки совершена в другом, а не в том, что указана в тикете. В данном случае был виноват фильтр, который зашит внутри кода, который требуется девелоперу для реализации других сторонних задач.
Если бы Вы отфильтровали ячейки по какому-то критерию, и Ваш баг повторялся только для них, а Вы про фильтр в баге не указали - тогда да. Но в Вашем случе фильтр зарыт в коде. Т.е., Вы сами про него первый раз узнали, когда комментарий к багу прочитали, так ведь? Как Вы могли это знать, если не смотрите в код? И... Вот Вам про такой фильтр сказали. Хорошо. В будущем, описывая другой баг, не глядя в код, сможете распознать, что именно этот фильтр в коде создаёт проблему?
В общем... Думаю, проблема надумана.
Это пример лишь и не совсем удачный. Суть поста в том, что хотелось бы иметь какой-то инструмент (если таковой имеется), чтобы лучше локализовывать баги.
Но в основном я поняла мысль - нужно тренироваться и лучше узнавать продукт, который тестируется.
#100397 Проблемы с локализацией багов
Отправлено автор: olgaknysh 03 февраля 2012 - 06:05 в Тест-дизайн и ручное тестирование
Продукт изучается, знания совершенствуются, но хотелось бы использовать возможности по максимуму и по-максимуму облегчать процесс испоавления баг.Изучайте используемые технологии, изучайте внутреннее устройство продукта. Со временем придет понимание как оно работает
#100384 Проблемы с локализацией багов
Отправлено автор: olgaknysh 02 февраля 2012 - 14:47 в Тест-дизайн и ручное тестирование
Который раз замечаю за собой, что локализация багов у меня все-таки страдает. Что можно предпринять, чтобы усовершенствовать данный навык?
То, что надо тренироваться, тренироваться и тренироваться - это мне и так понятно. Меня интересует, если какие методы, которые существенно помогут улучшить локализацию?
То, что надо тренироваться, тренироваться и тренироваться - это мне и так понятно. Меня интересует, если какие методы, которые существенно помогут улучшить локализацию?
#92815 Негатив со стороны заказчика
Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 08:32 в Про тестирование обо всём подряд
Был такой опыт. Правда не от заказчика, а от руководства в одно время.
Совет только один, вероятно. Относитесь к этом филофски и дышите глубже))
Стараюсь относится к этому с умом, но разве не стоит попробовать объяснить человеку, в чем весь затык произошел? Быть может, если до него донести весь смысл произошедшего, может такое и вовсе не произойдет или же это бесполезно и не стоит тратить на это время и силы?
#92838 Негатив со стороны заказчика
Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 11:04 в Про тестирование обо всём подряд
1) Не все люди одинаково адекватны. С кем-то мы не можем договориться потому, что сами неправильно что-то делаем, а с кем-то - потому, что они ну вот такие. Твой случай ИМХО второй!
2) Каким бы проблемным ни был заказчик, тестирование всё равно надо стараться делать максимально грамотным! Продукт и пользователи не виноваты!
3) Ты один из самых талантливых и конструктивных тестировщиков и тест-менеджеров, которых я встречала. А ещё и коммуникатор отличный! Ну кто ещё справится с такой нетривиальной ситуацией, если не ты?
захвалишь
#92818 Негатив со стороны заказчика
Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 08:48 в Про тестирование обо всём подряд
То есть проще все выслушать, проанализировать, сделать выводы и забыть?Можете, конечно, попробовать. Но опыт подсказывает, что донести мысль до иностранца, который заказывает музыку (а значит, платит за неё) бывает катастрофически сложно. Зато можно испортить отношения с человеком, если начать ему перечить и указывать на его просчёты.
#92821 Негатив со стороны заказчика
Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 08:56 в Про тестирование обо всём подряд
Эх, видно действительно ничего с этим не сделать. Значит будем учится выключать эмоции :)С моей точки зрения и моего опыта - да. Если возможно, в дальнейшем прилагать усилия к избеганию таких ситуаций. Если ситуация начинает возникать с завидной регулярностью - обращаться к своему начальству, решать вопрос через них, менять контактное лицо.
#92826 Негатив со стороны заказчика
Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 09:13 в Про тестирование обо всём подряд
Стараюсь относится к этому с умом, но разве не стоит попробовать объяснить человеку, в чем весь затык произошел? Быть может, если до него донести весь смысл произошедшего, может такое и вовсе не произойдет или же это бесполезно и не стоит тратить на это время и силы?
В общем, старайтесь понять проблемы заказчика и показывайте ему, что вы понимаете его проблемы. Тогда он начнёт прислушиваться к вам, и тогда можно будет говорить не об оправданиях и не об объяснении причин, почему что-то было сделано плохо, а о совместном поиске решения в возникшей ситуации.
Спасибо за конструктивный ответ :)
#92789 Негатив со стороны заказчика
Отправлено автор: olgaknysh 17 августа 2011 - 19:26 в Про тестирование обо всём подряд
После очередной порции негатива со стороны заказчика у меня родилось несколько вопросов:
У всех ли случаются такие ситуации, когда идут обвинения, не подкрепленные фактами?
Как можно разрулить такие ситуации и при этом остаться в хорошем настроении?
Есть ли какие методы, чтобы вообще не допускать таких ситуаций?
Поделитесь советами, буду очень благодарна :)
У всех ли случаются такие ситуации, когда идут обвинения, не подкрепленные фактами?
Как можно разрулить такие ситуации и при этом остаться в хорошем настроении?
Есть ли какие методы, чтобы вообще не допускать таких ситуаций?
Поделитесь советами, буду очень благодарна :)
#98136 Когда стоит сказать "стоп" и завершить течтирование и стоит ли
Отправлено автор: olgaknysh 03 декабря 2011 - 19:57 в Про тестирование обо всём подряд
Не помню где, но неоднократно звучала мысль, что иногда нужно сказать "стоп" и завершить тестирование. Как вы думаете стоит ли прекращать тестирование какого-то объема функционала, если даже программа работает, вроде все хорошо. Если да, то по каким признакам можно понять, что время пришло? ))
#98149 Когда стоит сказать "стоп" и завершить течтирование и стоит ли
Отправлено автор: olgaknysh 04 декабря 2011 - 15:27 в Про тестирование обо всём подряд
#98261 Голосовалка SQA 10
Отправлено автор: olgaknysh 06 декабря 2011 - 06:17 в SQA Days 10
Итак, вот мое мнение:
- Автоматизация рутинных задач: вкалывают роботы, счастлив человек - да
- TPI NEXT: оптимизируем процесс тестирования по-взрослому - нет
- Команда, где каждый лидер - да
- Полезные "фишки" для построения успешного тестирования - да
- Собеседование тестировщиков: что спросить и как ответить - да
- Жизненный цикл коммуникативных дефектов - да
- Сессионное тестирование: совмещаем управляемость и творчество - да
- 10 советов художника тестировщику - да
- Как изменить мир, или как взять в свою команду тестировщика от Бога? - да
- Эффект горизонта в тестировании - нет
- Идеальный скринкастер для тестировщиков - да
- Форум тестировщиков
- → Публикации olgaknysh
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·