Ну так , а из-за чего хоть?
просто я что-то не допер(
10 публикаций создано arkdzo (учитываются публикации только с 20 мая 2023)
Отправлено автор: arkdzo 26 января 2021 - 17:53 в Свободное общение
Ну так , а из-за чего хоть?
просто я что-то не допер(
Отправлено автор: arkdzo 26 января 2021 - 17:52 в Свободное общение
Прошло 3.5 года практически, с той работы увольняюсь в среду 23 числа)))
Там же зп хорошая, что не устроило?
Отправлено автор: arkdzo 26 января 2021 - 17:51 в Свободное общение
Как понять призовой фонд? Это конкурс или трудоустройство ?
Отправлено автор: arkdzo 26 января 2021 - 17:48 в Личный рост, карьера, развитие
На hh ru , очень много вакансий с зарплатами и требованиями, можно ознакомиться в миг.
Отправлено автор: arkdzo 20 сентября 2020 - 21:24 в Работа/Санкт-Петербург
Еще актуально ?
Отправлено автор: arkdzo 20 сентября 2020 - 21:22 в Личный рост, карьера, развитие
Отправлено автор: arkdzo 20 сентября 2020 - 21:21 в Тестирование производительности
Спасибо за статью!
Как раз нужна сейчас.
Отправлено автор: arkdzo 20 сентября 2020 - 21:20 в Тест-дизайн и ручное тестирование
Тестирование игр тяжелее, чем тестирование неигровых приложений, по той простой причине, что игры отличаются наличием игровой механики. Скажем, в норме у приложения есть некие алгоритмы, согласно которым оно действует. У игр этого нет и не будет, потому что это запорет на корню всю идею (как минимум, для MMORPG это верно всегда). У игр есть механика.
Игрок, управляющий персонажем, совершает некое действие. Игровая механика реагирует на это действие. В результате случается некое событие. Звучит просто, но не тут-то было!
В ММО на событие влияют не только ваши действия! Это и действия других игроков, и действия нейтральных игровых персонажей (NPC), и даже погодные условия в некоторых играх! Вариативность колоссальная. Возможностей, где что-то могло пойти не так - море. Локализация багов... об этом даже думать неприятно. Если вы не любите игры.
Но есть, конечно, и баги, характерные для большинства игр вне зависимости от механики, про них, пожалуй, и напишу.
Все вышеперечисленное вроде бы не выглядит сложным, и особо сложным-то не является. Всю проблему доставляет механика, которая может вызывать самые умопомрачительные коллизии событий, которые никто не предусматривал.
Отправлено автор: arkdzo 20 сентября 2020 - 21:17 в Тест-дизайн и ручное тестирование
1. Зависимостей от других тест-кейсов;
2. Нечеткой формулировки шагов или ожидаемого результата;
3. Отсутствия необходимой для прохождения тест-кейса информации;
4. Излишней детализации.
Первого следует избегать, потому что: связанный тест-кейс всегда может быть удален из-за ненадобности или он может быть изменен, в этом случае, станет непонятно как исполнить тест-кейс в которому, есть ссылки.
Так же из-за зависимости тест-кейсов, может возникнуть ощущение, что тестируемый продукт уже приведет к нужному состоянию благодаря выполнению связанных тест-кейсов.
Со вторым думаю все ясно. Если описание шагов или ожидаемое результата будет не четким, то это блокирует прохождение тест-кейса.
В тест-кейса должно быть вся информация, которая необходима для его прохождения. Например, если мы проверяем окно логина на сайте, значит нам понадобится логин и пароль, иначе прохождение этого сценария будет невозможно.
Так же не следует слишком детализировать кейс. Например, если мы проверяем возможность создания комментария, то не стоит писать в каком угле экрана должно быть окно логина. Избыточная информация только затрудняет прохождение тест-кейса.
Отправлено автор: arkdzo 01 августа 2020 - 08:46 в JMeter - Тестирование производительности
Есть еще какие-то варианты решения данного вопроса?
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Software-Testing.Ru