Перейти к содержимому

Публикации olgaknysh

14 публикаций создано olgaknysh (учитываются публикации только с 28 апреля 2023)


#100448 Проблемы с локализацией багов

Отправлено автор: olgaknysh 03 февраля 2012 - 15:37 в Тест-дизайн и ручное тестирование


Например, есть такое условие, что если ячейка не заполнена элементом, который должен быть воспроизведен, то данная ячейка должна быть проигнорирована и пропущена. А если в ней есть элемент - то быть залочена и проиграна.) Я нахожу эту багу, что ячейка не пропускается, когда она остается незаполненной. Несколько раз воспроизвожу и уверена, что причина именно в том, что данное условие не выполняется. Завожу багу по всем нормам, отправляю на девелопера.

Проходит время и мне возвращают багу с комментарием, что она будет исправлена, а причина ошибки совершена в другом, а не в том, что указана в тикете. В данном случае был виноват фильтр, который зашит внутри кода, который требуется девелоперу для реализации других сторонних задач.

Спорно, с моет точки зрения.
Если бы Вы отфильтровали ячейки по какому-то критерию, и Ваш баг повторялся только для них, а Вы про фильтр в баге не указали - тогда да. Но в Вашем случе фильтр зарыт в коде. Т.е., Вы сами про него первый раз узнали, когда комментарий к багу прочитали, так ведь? :wink: Как Вы могли это знать, если не смотрите в код? И... Вот Вам про такой фильтр сказали. Хорошо. В будущем, описывая другой баг, не глядя в код, сможете распознать, что именно этот фильтр в коде создаёт проблему? :wink:
В общем... Думаю, проблема надумана.


Это пример лишь и не совсем удачный. Суть поста в том, что хотелось бы иметь какой-то инструмент (если таковой имеется), чтобы лучше локализовывать баги.

Но в основном я поняла мысль - нужно тренироваться и лучше узнавать продукт, который тестируется.



#100397 Проблемы с локализацией багов

Отправлено автор: olgaknysh 03 февраля 2012 - 06:05 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Изучайте используемые технологии, изучайте внутреннее устройство продукта. Со временем придет понимание как оно работает

Продукт изучается, знания совершенствуются, но хотелось бы использовать возможности по максимуму и по-максимуму облегчать процесс испоавления баг.



#100388 Проблемы с локализацией багов

Отправлено автор: olgaknysh 02 февраля 2012 - 15:24 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Но это все элементарные вещи. Я все же думаю у вас проблема не в этом. Можно какие-нибудь примеры?


Со всеми советами, что были приведены выше я согласна, знакома и научилась применять в жизни.
Моя проблема заключается в том, что я нашла ошибку, как мне показалась нашла в чем ее причина. Данная ошибка оформляется по всем правилам и отправляется на исполнителя.

Например, есть такое условие, что если ячейка не заполнена элементом, который должен быть воспроизведен, то данная ячейка должна быть проигнорирована и пропущена. А если в ней есть элемент - то быть залочена и проиграна.) Я нахожу эту багу, что ячейка не пропускается, когда она остается незаполненной. Несколько раз воспроизвожу и уверена, что причина именно в том, что данное условие не выполняется. Завожу багу по всем нормам, отправляю на девелопера.

Проходит время и мне возвращают багу с комментарием, что она будет исправлена, а причина ошибки совершена в другом, а не в том, что указана в тикете. В данном случае был виноват фильтр, который зашит внутри кода, который требуется девелоперу для реализации других сторонних задач.

Так вот и получается, что бага все-таки локализована была неправильно



#100384 Проблемы с локализацией багов

Отправлено автор: olgaknysh 02 февраля 2012 - 14:47 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Который раз замечаю за собой, что локализация багов у меня все-таки страдает. Что можно предпринять, чтобы усовершенствовать данный навык?

То, что надо тренироваться, тренироваться и тренироваться - это мне и так понятно. Меня интересует, если какие методы, которые существенно помогут улучшить локализацию?



#98261 Голосовалка SQA 10

Отправлено автор: olgaknysh 06 декабря 2011 - 06:17 в SQA Days 10

Итак, вот мое мнение:

  • Автоматизация рутинных задач: вкалывают роботы, счастлив человек - да
  • TPI NEXT: оптимизируем процесс тестирования по-взрослому - нет
  • Команда, где каждый лидер - да
  • Полезные "фишки" для построения успешного тестирования - да
  • Собеседование тестировщиков: что спросить и как ответить - да
  • Жизненный цикл коммуникативных дефектов - да
  • Сессионное тестирование: совмещаем управляемость и творчество - да
  • 10 советов художника тестировщику - да
  • Как изменить мир, или как взять в свою команду тестировщика от Бога? - да
  • Эффект горизонта в тестировании - нет
  • Идеальный скринкастер для тестировщиков - да



#98149 Когда стоит сказать "стоп" и завершить течтирование и стоит ли

Отправлено автор: olgaknysh 04 декабря 2011 - 15:27 в Про тестирование обо всём подряд

Для затравки:


спасибо ))



#98136 Когда стоит сказать "стоп" и завершить течтирование и стоит ли

Отправлено автор: olgaknysh 03 декабря 2011 - 19:57 в Про тестирование обо всём подряд

Не помню где, но неоднократно звучала мысль, что иногда нужно сказать "стоп" и завершить тестирование. Как вы думаете стоит ли прекращать тестирование какого-то объема функционала, если даже программа работает, вроде все хорошо. Если да, то по каким признакам можно понять, что время пришло? ))



#92975 Чему я научился за последнюю неделю?

Отправлено автор: olgaknysh 22 августа 2011 - 11:34 в Личный рост, карьера, развитие

Читаю вот тему и понимаю, а ведь хорошая идея делится своими достижениями. Хороша она не потому, что я буду хвастаться перед остальными, а потому что, сформулировав свои достижения на бумаге, сразу можно оценить результат своей работы.

Мне вот что-то даже похвастаться нечем. Вся неделя - обычная и рутинная. Единственное достижение заключается в том, что я поняла, что мой способ планирования работы не подходит. Нужно его менять.



#92838 Негатив со стороны заказчика

Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 11:04 в Про тестирование обо всём подряд

1) Не все люди одинаково адекватны. С кем-то мы не можем договориться потому, что сами неправильно что-то делаем, а с кем-то - потому, что они ну вот такие. Твой случай ИМХО второй!

2) Каким бы проблемным ни был заказчик, тестирование всё равно надо стараться делать максимально грамотным! Продукт и пользователи не виноваты!

3) Ты один из самых талантливых и конструктивных тестировщиков и тест-менеджеров, которых я встречала. А ещё и коммуникатор отличный! Ну кто ещё справится с такой нетривиальной ситуацией, если не ты?


:blush: захвалишь



#92826 Негатив со стороны заказчика

Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 09:13 в Про тестирование обо всём подряд


Стараюсь относится к этому с умом, но разве не стоит попробовать объяснить человеку, в чем весь затык произошел? Быть может, если до него донести весь смысл произошедшего, может такое и вовсе не произойдет или же это бесполезно и не стоит тратить на это время и силы?


В общем, старайтесь понять проблемы заказчика и показывайте ему, что вы понимаете его проблемы. Тогда он начнёт прислушиваться к вам, и тогда можно будет говорить не об оправданиях и не об объяснении причин, почему что-то было сделано плохо, а о совместном поиске решения в возникшей ситуации.


Спасибо за конструктивный ответ :)



#92821 Негатив со стороны заказчика

Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 08:56 в Про тестирование обо всём подряд

С моей точки зрения и моего опыта - да. Если возможно, в дальнейшем прилагать усилия к избеганию таких ситуаций. Если ситуация начинает возникать с завидной регулярностью - обращаться к своему начальству, решать вопрос через них, менять контактное лицо.

Эх, видно действительно ничего с этим не сделать. Значит будем учится выключать эмоции :)



#92818 Негатив со стороны заказчика

Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 08:48 в Про тестирование обо всём подряд

Можете, конечно, попробовать. Но опыт подсказывает, что донести мысль до иностранца, который заказывает музыку (а значит, платит за неё) бывает катастрофически сложно. Зато можно испортить отношения с человеком, если начать ему перечить и указывать на его просчёты.

То есть проще все выслушать, проанализировать, сделать выводы и забыть?



#92815 Негатив со стороны заказчика

Отправлено автор: olgaknysh 18 августа 2011 - 08:32 в Про тестирование обо всём подряд

Был такой опыт. Правда не от заказчика, а от руководства в одно время.
Совет только один, вероятно. Относитесь к этом филофски и дышите глубже))


Стараюсь относится к этому с умом, но разве не стоит попробовать объяснить человеку, в чем весь затык произошел? Быть может, если до него донести весь смысл произошедшего, может такое и вовсе не произойдет или же это бесполезно и не стоит тратить на это время и силы?



#92789 Негатив со стороны заказчика

Отправлено автор: olgaknysh 17 августа 2011 - 19:26 в Про тестирование обо всём подряд

После очередной порции негатива со стороны заказчика у меня родилось несколько вопросов:
У всех ли случаются такие ситуации, когда идут обвинения, не подкрепленные фактами?
Как можно разрулить такие ситуации и при этом остаться в хорошем настроении?
Есть ли какие методы, чтобы вообще не допускать таких ситуаций?

Поделитесь советами, буду очень благодарна :)