С пониманием целей вопросов нет.
И свои идеи по необходимым метрикам есть.
Просто хочется посмотреть на готовые велосипеды :-)
Зачем вам это, если у вас все уже есть? Только голову забивать.
Избыток информации - это самый серьезный грех после прелюбодеяния.
А если серьезно, то вам не поможет рецепт, взятый от другой компании. Там свои условия, свои процессы, свои головы и свои заморочки. Если уже вас интересует чужой опыт, то лучше всего привести свои метрики и свои рассуждения (как вы планируете пользоваться данной метрикой и чем именно она будет полезна). Тогда вы получите ответы тех, кто уже наступил на грабли и получил положительный опыт. Без конкретики - разговор абстрактен и польза от него абстрактна.
То, что вы наработали и продумали - характеристика зрелости вашего проекта / компании. Это означает, что есть основа для применения. Есть согласованность в понимании и в желании применять в повседневной работе. Все остальное - от лукавого и для вас не только не подойдет, но и будет вредно, так как попытка применить не свое решение приведет к потере времени, денег и положительного настроя.