Согласна с тем, что в каждой компании свои правила и требования к оформлению баг репортов. Из моего опыта:
На первом месте работы менеджер проекта не разрешал оформлять дефекты в Bugzilla. Их нужно было записывать на бумажку и относить программисту. )))
Сейчас я работаю в другой компании и здесь есть регламент по оформлению дефектов в JIRA. Должны быть и последовательность воспроизведения, и фактический результат и ожидаемый со ссылками на аналитику. И все равно некоторые разработчики возвращают дефекты, потому что не могут воспроизвести, или не достаточно/слишком много информации, или не согласны, что это дефект.
Поэтому не стоит обижаться на тренера. Он готовит Вас к настоящей работе и к тому, что как бы Вы не составили баг репорт к нему все равно кто-нибудь придерется и скажет: пишите нормально, а то ничего не понятно, исправлять не буду
Все что мы делаем(это касается не только тестирования или заведения бага, но и любой сферы трудовой деятельности), мы должны понимать для ЧЕГО мы это делаем. СМЫСЛ того, что делаем. Чтобы глубже понимать предметную область. А если говорят что так положено, не объясняя ничего детально - грошь цена таким знаниям. От них только вред.... Тем более, что мы все тут понимаем, что замечания тренера пустые и просто формальные.