то ответ на вопросспеки пока нет, игра постоянно переделывается.
в общем-то очевиден - начать с документа для себя, описывающего игровые роли и типовые игровые действия, если не удастся уговорить на написание нормальной документации. Конечно, лучше всего будет, если появится диздок по игре. Пригодится не только вам, как тестировщику, но и всей команде. Зачем он нужен, можно подробно прочесть здесь. Пока будете составлять хоть какой документ, заодно изучите правила игры.с чего начать?
При разработке тестов учтите, что есть свои особенности в каждой игре, в зависимости от жанра игры, технологии разработки и платформы, на которой играют.
Потом, есть еще требования к совместимости с разным железом, usability, security и производительности - их тоже стоит принять во внимание при составлении плана тестирования. Опять же, в зависимости от жанра игры, например, для азартных игр - могут быть особенности законодательства.
А дальше, как и написали выше - все как с обычными программами.
Учитывая сообщение об отсутствии документации, добавлю общие вещи - что нужно договориться с программистами, как контролируются версии игры, которые приходят на тест, и как регистрируются сообщения об ошибках (в каком виде, где, кем, что туда записывается, какая информация об ошибке прилагается - лог файл, видео, и т.д.).
если есть какая-нить литература, ресурсы, буду очень признателен.
Поиск по Game tests на sqaforums.com
Есть общие ресурсы по разработке игр, например:
www.dtf.ru
forum.codeby.net. Разработка игр.
Организационные вопросы по тестированию игры описаны, например, здесь.