Перейти к содержимому

Публикации negro

87 публикаций создано negro (учитываются публикации только с 22 июня 2023)



#115061 5 золотых правил для тест кейсов

Отправлено автор: negro 25 февраля 2013 - 22:01 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Допустим, кому, как писать и контролировать качество тест-кейсов проехали, несмотря на следующие трудности:

...будет писать иначе. Чтобы не тыкали...

"Скрипач" astenix, скрипка и жёсткая обратная связь... без слуха, нот, смычка и канифоли - это, как и ваши 'мордочка', 'чувак' и 'тыканье' блещет интеллектом и неисповедимостью путей вашего познания.

...чем таким нужно прославиться...какой промежуток времени, чтобы быть допущеННЫ к написанию собственных тест кейсов?

"Неграмотный" notProgrammer, нужно не прославиться невнимательностью и некомпетентностью сразу и навсегда. К сожалению, у вас очень неадекватный вопрос, где слово "собственных" снимает все ограничения, как и отсутствие точки отсчёта запрашиваемого промежутка времени. Извините, на него соответственно ответить можно только, процитировав маэстро:

Тест-дизайном, как и игрой на скрипке, можно начать заниматься без долгих муток в любое время суток.


Хорошо бы расширить тему ответом на вопрос: "каковы должны быть причины, из-за которых нельзя обойтись без тест-кейсов?"
Кто-нибудь может исходному теоретическому вопросу помочь обрести практический смысл?



#114812 5 золотых правил для тест кейсов

Отправлено автор: negro 19 февраля 2013 - 22:19 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Пишу сейчас свои первые тест кейсы. По чужим работю уже с пол года, примерно. Что посоветуете при написании? Давайте составим 5 золотых правил для тест кейсов.

Что подумалось:
1. За какие заслуги, полгода прозанимавшись, мягко говоря, низко-квалифицированным рутинным занятием, гоняя чужие кейсы, можно вдруг стать тест-аналитиком/дизайнером?
2. Странно, что талант стратега, знатока покрытия и разработчика тестовых наборов так долго пробивался и проявился в вопросе о пяти золотых правилах как в очевидном признаке глупости менеджмента, назначившего товарища на данную роль (поручив/доверив ему писать тест-кейсы).

Ну да ладно, вопрос вот о чём.
Допустим, наш герой, вооружившись мудрыми советами высказавшихся здесь шутников, песенников, книголюбов, со стажем и без, ... накидал тест-кейсов.
Давайте теперь составим ещё правил для того, кому и как проверять, что эти кейсы действительно качественные: адекватны, эффективны, надёжны, мобильны, сопровождаемы и, соответственно, обеспечивают качественное ПО (результат)... или Жизнь сама покажет и расскажет посредством загрустившего Заказчика?



#108895 SQL

Отправлено автор: negro 21 августа 2012 - 20:32 в Начинающему тестировщику

Не понятно: какая СУБД вас интересует; для каких задач тестирования вам требуется изучение SQL.
Однако, для вас будет полезно знание DDL, DML, DCL включая процедуры массового создания/удаления/обновления объектов (пользователей, схем, таблиц, механизмы создания primarykey, заданий ...):
- знание инфоструктуры - это большой плюс (возможно для этого пригодится и знание hibernate) для понимания бизнес-логики;
- важно знать определения форматов данных;
- вам придётся после тестирования приводить базу в исходное состояние;
- возможно придётся выполнять сложные выборки/фильтрацию.
Также потребуется умение создавать и разворачивать backup, знать, как выявлять наличие deadlock, инициировать/читать логи БД.
Для прочувствования проблем параллельного доступа желательно разобраться с TCL.
Хорошо понимать, что такое datasorce, dao, jdbc и изучить работу с клиентами к БД (работать из командной строки скучно).

В частности, если у вас есть амбиции, хорошо изучите сначала что-нибудь одно, например попроще MySQL (очень распространена в использовании), а потом ознакомьтесь по мере необходимости с MS SQL, PL/SQL, DB2. Это пригодится для владения методикой тестирования "белый ящик".

Советую выбрать самую тонкую книгу.



#115481 Test cases (оч срочно)

Отправлено автор: negro 06 марта 2013 - 20:29 в Начинающему тестировщику

Тест-Суйте...

Тэшт шьют



#112094 А как Вы тестируете что то новое?

Отправлено автор: negro 22 ноября 2012 - 17:37 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Столкнулся с такой мыслью, как правильно протестировать что-то, что сохраняет старый функционал, но принцип работы меняет...


Регрессионное тестирование: "Я вижу твоё желание. Твоя цель здесь. Иди ко мне.".

А если серьёзно:
1)

...возникали некоторые накладки...

1.1 Накладки кто выявил, вы? нет - изучите их как следует (локализацию и проявление).
1.2 Если имеете доступ к системе хранения версий исходников и умеете читать код - проанализируйте, что и где поменяли девелоперы.
1.3 Подготовьте/проведите адекватные тесты, чтобы убедиться - проблема решена.
2)

...что мне первое пришло в голову: убедится в том что все старое работает так же как и работало

2.1 Автоматизированные тесты есть?
2.2 Убедились, что старое работает на старых сценариях и наборах данных - это здорово, но:
2.3.1 Старые наборы сценариев модифицировали?
2.3.2 Наборы данных модифицировали?
3)

2. Спросить у программистов, что еще могло сломаться, какие классы, методы и т.д. меняли.

Нет!
Естественно, они не только чинят, но и ломают. Знали бы где и что - не было бы проблем, поэтому спрашивать у девелоперов: "где в программе баги?" - это для неадекватного тестера. Кстати, девелоперы "под шумок" наверняка, что-нибудь ещё где-нибудь отрефакторили...
<<Тестер, никому не верь!>>
4)

3. Проверять, основываясь на рисках

Нет!
Да - основываясь на плане тестирования (чек-листе, кейсах...)
<<Тестер, проверяй всё, за что отвечаешь!>> (но! заметишь дефект, который пропустил коллега, - быстрее беги к тест-лиду и доложи! а потом с этим коллегой, например, попейте кофе в непринужденной беседе...)



#112133 А как Вы тестируете что то новое?

Отправлено автор: negro 23 ноября 2012 - 21:49 в Тест-дизайн и ручное тестирование

...Спрашивать у программиста смысл имеет...

А если, (что обычно для нашей действительности) всё типа очень запущено:
1) проект похоже уже сдан/на сопровождении, - значит команда девелоперов рассыпалась/занимается другими задачами;
2) в команде было несколько программистов и каждый свою часть "пилил" (кто - frontend, кто - backend), не погружаясь в контекст работы коллег;
3) проект эволюционировал-эволюционировал и наконец потерял целостность восприятия;
...
и вот программист Вася Пупкин (сами знаете уровень специалистов сопровождения, - знает ПО, как два пальца) и

...сохраняет старый функционал, но принцип работы меняет...

Не знаю как вы, - я буду во фрустрации!



#109375 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 05 сентября 2012 - 21:23 в Начинающему тестировщику

И в завершении, чтобы для остальных читателей данной темы была хоть какая-то польза, им надо выбрать одно из двух:
1)тестеру надо уметь выкручиваться, например, в затруднительных ситуациях при создании багрепорта, для чего требуется подключить к нему легенду, куда лепить всё, что знаете разумного (типа, вы так понимаете), как способ прикрыть свои сомнения, а может и ошибки, чтобы в результате ещё и заявить себя, как думающего перфекциониста.
2)тестеру стоит сомневается только в высоком качестве тестируемого продукта и что в нём всё надёжно проверено.



#109020 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 25 августа 2012 - 17:40 в Начинающему тестировщику

Хорошо бы, если кто-то кое-чему научился...



#108897 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 22 августа 2012 - 00:07 в Начинающему тестировщику

Tagira, я понял вашу ситуацию, но вы не описали, как вы (сами или согласно доведённой до вашего сведения инструкции) дифференцируете уровни критичности, а самое главное - что вас беспокоит? Вы, как тестировщик, подробно описали проблему и риски. Допустим, менеджер проекта рассматривает следующие возможные уровни severity: 1-"смертельно"; 2-"опасно"; 3-"возможны проблемы"; 4-"криво". Ну выберите вы 1 или 2 или 3 и что? Самое главное, чтобы он по отношению к вам не видел ни паникёра и ни неадекватного специалиста в сравнении с severities, заданных вами для других багов. Я, как тестер, указал бы 2, а какой Priority задаст менеджер и исходя из каких соображений вас уже не касается, - вы молодец, сделали своё дело, вам спасибо. Судить о решении менеджера будут другие люди, которые, если потребуется, обратятся и выслушают ваше мнение.



#108958 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 23 августа 2012 - 13:18 в Начинающему тестировщику

Подождите благодарить...
1) Немного критики в ваш адрес: не нравится ни ваша нерешительность, ни терминология типа "выкрутилась"... Похоже на проблемы с рабочей атмосферой, которые влекут параноидальность, перестраховку в мелочах. Уверяю вас, по большому счёту никто (кому по-настоящему есть, чем заниматься) на severity особо не смотрит, если только оно не волшебное. Главное, чтобы чётко и лаконично было описание бага, а не Баллада о баге.
2) Не понятно, почему Лично вы пользуетесь мелко дробленным шагом из 6 вариаций, что это за ноу-хао в процессе обеспечения качества со свободной формой багрепорта? Разве в багтрекере для выбора severity не используется dropdown, предустановленный менеджером с пояснением системы оценок?

Совет: не погружайтесь в нездоровый формализм, а например, добейтесь/убедите менеджера, что для качества программного продукта в части данной проблемной функциональности при создании xml к нему требуется xsd-описание для его автоматической валидации, т.е. девелоперы должны разработать xsd и включить в решение. А вам, как специалисту по "белому ящику", в последствие будет необходимо проверить хорошо ли написана xsd, чтобы надёжно защищать xml от ошибок.



#108972 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 24 августа 2012 - 00:17 в Начинающему тестировщику

...я склонна делать все настолько хорошо... до зубовного скрежета...

Подождите говорить спасибо...
Вы не прокомментировали совет быть лаконичной, не писать баллады.
И ещё немного критики: хвалите себя молча, а то слушать про ваш зубовный скрежет неприятно.

Если ближе к делу, то багрепорт - это "в жизни" хорошо шаблонизированный артефакт, и ваши фантазии о его оформлении ничего не стоят, а правильно оценивать критичность баги... по-моему для этого ума совсем не надо, по сравнению с прочими необходимыми тестерскими способностями и умениями, но это уже вам решать, с какой сильной стороны показать себя работодателю.



#108998 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 24 августа 2012 - 14:39 в Начинающему тестировщику

...уж прям совсем...не слушайте его!..
...поддерживайте дружелюбную атмосферу на работе...

1) Ваша недружелюбная реакция в мой адрес противоречит тому, к чему и как вы призываете.
2) Атмосфера на работе должна приводить к результату. Например, вы дружите с коллегой по работе и работаете с ним в спарринге, но его профессиональные качества очень низкие с уклоном в формализм, вам приходится что-то делать за него и в конце-концов ваша работа не обеспечивает качественного результата, и вы - слабое звено. Поэтому дружите дома! а на работе атмосфера должна быть рабочей: будьте профессиональны, коммуникабельны, корректны, результативны (извините, если где-то заметите тавтологию или увидели в моих предыдущих высказываниях выход за рамки этих принципов).

Испытывать на прочность я никого не собираюсь.
Надеюсь, что всем в коллегах не хотел бы видеть выкручивающихся, скрытных, многословных, прикрывающихся формализмом людей с "дипломатией улыбки".



#109002 В замешательстве, какую Severity ставить багу

Отправлено автор: negro 24 августа 2012 - 20:25 в Начинающему тестировщику

Да подождите уходить от сути дискуссии, переходить на эмоции (со спасибо моему коту, собаке...)!

Molechka, обратитесь к исходному вопросу Автора. Коротко его суть: одно приложение создаёт xml-файл с описанием путей файловой системы для... далее следует легенда Автора о данном приложении:

...создаются ли на его основе каталоги в файловой системе или нет, неизвестно (ответ на этот вопрос я получить не имею возможности)...

Извините, я не понял вашего вопроса:

...с чего вы вообще взяли, что ее легенда - нечто огромное и не лаконичное?..

Я ничего не говорил о легенде Автора, она говорит сама за себя!

Отбросим эмоции, поговорим как специалисты (я ни на что не претендую, кроме как подумать).

Мой кругозор подсказывает следующую Легенду: имеет место интеграция с другим приложением, использующим xml от первого, и, вероятнее всего на стороне второго валидируется корректность входных данных.
Вопрос: Molechka, если вы - тестировщик второго приложения и гарантируете, что оно корректно обрабатывает/находит ошибки входного xml (в противном случае вы будете виноваты, если из-за ошибки будут удалены, например, системные каталоги и т.п.), то какое severity должна задать Tagira багу, как тестировщик первого приложения, создающего некорректный xml?



#112064 Влияние типов данных на классы эквивалентности :)

Отправлено автор: negro 21 ноября 2012 - 21:20 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Есть размерность int, есть размерность byte. Соответственно и набор классов должен быть другой.

Чтобы не путать неопытных читателей типами (особенно размерностями), а яснее донести подход к определению КЭ для числовых значений в общем случае, надо иметь в виду: диапозон (непрерывный или с правилом дискретизации); точность (порядок целой или дробной части с учётом правила округления); формат (представление в соответствии с локалью и единицами измерения и т.п.).



#111962 Влияние типов данных на классы эквивалентности :)

Отправлено автор: negro 17 ноября 2012 - 14:39 в Тест-дизайн и ручное тестирование

КЭ это набор значений, который программа ДОЛЖНА обрабатывать одинаково (по требованиям к ней)

Замечание 1: пож-та, не выделяйте регистром слова (например, "ДОЛЖНА"), их смысл не зависит от размера.
Замечание 2: своей иллюстрацией я ничего не утверждал, только хотел понять вашу логику.
По существу: с вашим определением не согласен.

Практические соображения: а что, за рамками требований невозможен (не существует) "набор значений, который программа ДОЛЖНА обрабатывать одинаково" и, самое главное, адекватно? где вы видели идеальные требования, где всё, что должна и не должна делать программа, прописано? тем более, в реализации всегда существуют особенности, которые Заказчику недоступны для понимания и никогда не описываются в требованиях.

Отделите одно от другого: то, что должно отвечать требованиям - то программа, а то - КЭ - описание всего множества входных значений, определяемое для соответствующего ожидаемого результата обработки.



#111959 Влияние типов данных на классы эквивалентности :)

Отправлено автор: negro 16 ноября 2012 - 20:39 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Судя по всему

Класс эквивалетности это просто набор значений, на которые программа должна реагировать одинаково.

и т.д., к сожалению, не все товарищи глубоко понимают суть вопроса о КЭ.
Более того, вы задали 8 (два, но по четыре в каждом) вопросов, а вам ответили на 3 (меньше, чем наполовину) и вы говорите

Спасибо! Оперативно, по существу и, главное, понятно!


это уже интересно, поэтому я постараюсь вообще не ответить ни на один ваш вопрос, чтобы внести окончательную ясность.

По-моему, требуется важное уточнение в определении, а именно:
Класс эквивалентости это множество тестовых наборов входных значений, на котором, как ожидается, программа должна реагировать соответственно одинаково: негативно на негативные; позитивно на позитивные тестовые наборы.

Поясню на вашей задаче. Представляете, если программа будет реагировать одинаково позитивно, т.е. обрабатывать входные негативные значения -430; -200; 320; 530 (типа корректные) как позитивные значения от 16 до 85. Они что, из одного класса эквивалентности?!
А вот и иллюстрация (Problem.java - ящик с проблемой преобразования типов, кстати корректно работающий на интервале [-128; 127]):
public class Problem{
public static void main(String[] args) {
/*Входные значения*/
int [] input = {-430, -200, 50, 320, 530};
for(int i : input){
System.out.print("i = " + i + "; ");
byte age = (byte)i;
if(16 <= age && age <= 85){
System.out.println("Ok: " + age);
/*Блок обработки входных значений, успешно прошедших проверку
...
*/
}else{
System.out.println("Fail: " + age);
}}}}
Результат работы:
i = -430; Ok: 82
i = -200; Ok: 56
i = 50; Ok: 50
i = 320; Ok: 64
i = 530; Ok: 18

Хороший вопрос!



#112448 загадочные даты 01.01.1970 и 19.01.2038

Отправлено автор: negro 29 ноября 2012 - 20:41 в Тест-дизайн и ручное тестирование

есть какие-нибудь предположения для воспроизведения ошибки ?

Если бага не идет к Тестеру, то вот как Тестеру идти к баге:
1) Внимательно изучите по требованиям, какой рабочий диапозон дат ожидается, (чтобы не создавать надуманных трудностей);
2) Попросите девелоперов включить подробное логгирование (запись в файл истории событий ввода/вывода данных, т.е. какие соответствующие даты пользователь задавал, как они обрабатывались/сохранялись, как подготавливались для отображения), и можете ждать, когда проблема проявится - по логу будет проще найти её причину.
3) Если у вас есть соответствующие знания,- проверьте (белый ящик):
3.1) корректность валидаторов вводимых значений дат (с учётом локали и [min;max]);
3.2) наличие глюко-функциональности по автозамене невалидной даты (по формату или диапозону значений д м г) на некую валидную;
4) Если есть возможность - автоматизируйте сценарий ввода/вывода даты, подготовьте тестовые наборы: позитивные (хоть перебором - лишних тестов в случае, когда нет идей, есть только глюки - не бывает) и негативные - этих побольше/разных

Вопрос: karakoz, можете представить ваши тестовые наборы (классы эквивалентности):
- что не сработало для воспроизведения?
- что планируете?



#111950 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 16 ноября 2012 - 14:37 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Есть пример программы - на вход даются 3 числа, на выходе - тип треугольника - равнобедренный, равносторонний, простой.
Как и что будем тестить? :)

Начнём:
1) имеет место математическая безграмотность сформулировавших данную задачу. Заметим, равносторонний треугольник является равнобедренным, следовательно на выходе программы могут быть только два типа треугольника - равнобедренный и простой!
2) очевидно, но невероятно: как при странной постановке задачи некоторые выдали десятки "стоящих" тестов!?

Знаю, где это задание дают на собеседовании тестерам. :)

Передайте, пожалуйста, туда, где эти задания дают, чтобы они не позорились (а то тестеры, получив такое на собеседовании, будут сразу вставать и уходить искать работу в другой компании) и исправили своё задание:
на выходе следует ожидать одно из 5 значений:
1 - невырожденный треугольник, у которого все 3 стороны равны;
2 - невырожденный, у которого только 2 стороны равны;
3 - невырожденный, у которого нет равных сторон;
4 - вырожденный треугольник;
5 - в случае ошибки ввода/обработки.



#112318 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 27 ноября 2012 - 19:06 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Я предложил решить задачу.

По-моему, её предложил решить earx, а ваше разъяснение к вопросам в её уточняющей формулировке:

правильный неравносторонний треугольник?

...слово "правильный" (в определении треугольника) лишнее везде. Постольку, поскольку "правильный" - это есть "равносторонний"

явилось контр-аргументом, посильнее моих обоснований (спасибо, может вам больше поверят), т.к. очевидно, надо понимать, что правильный неравносторонний треугольник - это равносторонний неравносторонний треугольник. Поскольку это не имеет абсолютно никакого смысла, следовательно, и задача несодержательна.
vastenly, я с вами согласен.



#112225 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 26 ноября 2012 - 20:39 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Странно, вы как упрямые непослушные дети, не слушаете, что вам говорят, словно ещё не знаете, как больно бьют грабли.
Извините, за вопросы не по теме:

nhuber, допустим вы начали взаимодействие с Заказчиком, который задачу толком вам сформулировать не может и т.д. и т.п. короче, на деле оказывается, что Заказчик - старший субподрядчик младшего субподрядчика... Вы что, на своём примере:

...Я такие бегло сформулированные неполные требования получаю регулярно, и по таким требованиям часто вполне возможно спроектировать приложение, которое затем реализуется, тестируется...

предлагаете не обращать внимание на главные риски в достижении результата, потому-что вас проносило?

vastenly, допустим вы - талантливый тестер, ищете/выбираете что и где для вас лучше. И вот вы приходите на собеседование, на котором, увидев и начав слушать интервьюеров вам уже не по себе, а получив неадекватное задание, вы понимаете - вам здесь делать нечего. Вы что, на своём примере:

...если человек на подобном собеседовании просто встанет и уйдет, его воспримут в лучшем случае как очень слабенького человека, в худшем - просто как психа. Он на пустом месте будет нарабатывать себе не очень хорошую репутацию...

предлагаете тратить время на бессмысленное собеседование, развивая в себе комплекс неполноценности?



#112039 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 20 ноября 2012 - 20:21 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Есть пример программы - на вход даются 3 числа, на выходе - тип треугольника - равнобедренный, равносторонний, простой.

Как и что будем тестить? :)

Кто-нибудь знает, что такое простой треугольник? Просьба "не кидать по понятиям", а, пож-та, дайте ссылку на авторитетный источник с определением этой фигуры, точнее - данного типа треугольника, в (желательно ограничиться: Евклида; Лобачевского; Римана) геометрии.



#112146 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 24 ноября 2012 - 21:04 в Тест-дизайн и ручное тестирование

...то многоугольник называют простым...

Вы нашли определение простого многоугольника, из которого следует, что "треугольник" является "простым многоугольником" (т.е. множество треугольников является подмножеством простых многоугольников).
Если использовать употреблённое в исходном задании понятие "простой треугольник", то это <нечто> есть "простой простой многоугольник" по вашему?
Кому не очевидно, что это - "масло масленное"?
И вообще, я просил дать определение простого треугольника, а вы (математик) дали определение простого многоугольника. Ничего страшного - бывает.
Для гуманитариев, кто не понял: спрашивали определение "селёдка", а дали определение "рыба", но селёдка - это не вся рыба! Это азы логики.



#112147 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 24 ноября 2012 - 21:21 в Тест-дизайн и ручное тестирование

...когда на собеседовании дают подобную задачу, это не плохо, если собеседуемый вспомнит сначала про требования. Но как правило он получит ответ, что требований нет, и нужно воспроизвести как можно большее число адекватных тесткейсов, которые он бы использовал для проверки данной программы. И вот если это разнообразие собеседующему не понравится, то уже будет абсолютно не важно, вспоминал ли собеседуемый о требованиях.

Поэтому я и говорю:
- получив такую задачу, (тем более с вашим пессимистическим подтекстом), на собеседовании надо

сразу вставать и уходить искать работу в другой компании

Спасибо, что дали понять, как вас позиционировать:

правильный неравносторонний треугольник?

...слово "правильный" (в определении треугольника) лишнее везде. Постольку, поскольку "правильный" - это есть "равносторонний"




#112167 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 25 ноября 2012 - 19:07 в Тест-дизайн и ручное тестирование

...следовало бы формулировать вопрос, ответ на который должна давать программа, как-то так...

Искажение вами моих высказываний в вашей (не моей) формулировке не мешает тому, чтобы даже вы (вместе с только вашим понятием простого треугольника) приблизились к очевидному:
1) множество простых (в вашем понимании) треугольников, включает в себя множество равнобедренных, в которое входит множество равносторонних.
2) если программа (из исходного задания: на выходе ожидается тип - равнобедренный, равносторонний, простой) будет всегда присваивать любому валидному треугольнику тип "простой" (в вашем понимании), то это будет является свидетельством её правильной работы и бессмысленностью исходного задания.
А ваши претензии:

Вы придираетесь к мелочам в формулировках задачи
Вытащите бревно из своего глаза

и увёртки ничего не несут теории и практике тестирования, потому что вопрос задан:

Есть пример программы - на вход даются 3 числа, на выходе - тип треугольника - равнобедренный, равносторонний, простой. Как и что будем тестить?

и я на него ответил и обосновал (тестить нечего,- задача несостоятельна) и предложил как исправить, а вы - нет.
Уважаемый, только не увиливайте: что вы можете сказать по существу данного вопроса (пож-та, не жалуйтесь на жизнь... ну хотя бы не менее скольких, на ваш взгляд, стоящих тестов здесь можно предложить)?!



#112131 задача - тестирование подсчета типа треугольника

Отправлено автор: negro 23 ноября 2012 - 20:27 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Порадовали!

Извините и не обижайтесь, но когда в свой адрес услышите: "умно", "логично", "порадовала"... , постарайтесь, чтобы вам от этого стало неприятно...

А что касается

Здесь все более точно расписано как про задачу, так и про возможные тесткейсы под нее:
http://testingworld....isaniya-testov/

это я это могу слушать бесконечно:
- девушка!
- чуувиха!
- да не...английский!
- ну герл!
- о ес ес герл!
- (из testingworld) представьте трудности тестирования программ размером, например, в 1 000 000 и более операторов. А если это программа по управлению реактором АЭС?
- ес ес обэхээс

По существу же сначала сказал:

...Так вот, хочется спросить, а Вам что нужно тестить?
Что нужно, то и будем.
...А может быть, для начала проанализируем качество требований..?