Перейти к содержимому

Техники локализации плавающих дефектов
онлайн, начало 17 августа
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 20 августа
Программирование на Python для тестировщиков
онлайн, начало 14 августа
Тестирование без требований
онлайн, начало 17 августа

loloshka

Регистрация: 10 апр 2018
Offline Активность: 15 мая 2018 14:34
-----

Мои сообщения

В теме: Вопрос по Katalon Studio

10 апреля 2018 - 10:10

Конечно нужно под каждую "проверку" свой кейс. (только не поймите меня буквально :victory:... Обязательно разбейте на позитивные и негативные, с учетом граничных значений и эквивалентных классов)

 

Почему не стоит делать "универсальный" кейс:

- Если все зафигачите в один кейс, естественно он рухнет например на втором шаге. Далее остальные вы не сможете проверить пока не пофиксят эту багу на втором шаге. 

 

Почему стоит разбить:

- Так проще, наглядно, все понятно..

 

Спасибо за ответ. Простите мне мою неграмотность, что значит "эквивалентные классы"?

 

Давайте конкретно. У меня есть форма авторизации:

 

телефон

e-mail

пароль

кнопка “Войти”

 

Ожидаемое поведение:

Чтобы авторизоваться, нужно ввести телефон или e-mail и пароль

 

Как мне оформить в кейсы логику: + значит введено верно, - значит введено неверно

 

e2c56da74266925a86df7d66fb29e3d3-full.pn

 

На каждую строку таблицы нужно писать отдельный кейс?


Яндекс.Метрика
Реклама на портале