Перейти к содержимому

loloshka

Регистрация: 10 апр 2018
Offline Активность: 15 мая 2018 14:34
-----

Мои сообщения

В теме: Вопрос по Katalon Studio

10 апреля 2018 - 10:10

Конечно нужно под каждую "проверку" свой кейс. (только не поймите меня буквально :victory:... Обязательно разбейте на позитивные и негативные, с учетом граничных значений и эквивалентных классов)

 

Почему не стоит делать "универсальный" кейс:

- Если все зафигачите в один кейс, естественно он рухнет например на втором шаге. Далее остальные вы не сможете проверить пока не пофиксят эту багу на втором шаге. 

 

Почему стоит разбить:

- Так проще, наглядно, все понятно..

 

Спасибо за ответ. Простите мне мою неграмотность, что значит "эквивалентные классы"?

 

Давайте конкретно. У меня есть форма авторизации:

 

телефон

e-mail

пароль

кнопка “Войти”

 

Ожидаемое поведение:

Чтобы авторизоваться, нужно ввести телефон или e-mail и пароль

 

Как мне оформить в кейсы логику: + значит введено верно, - значит введено неверно

 

e2c56da74266925a86df7d66fb29e3d3-full.pn

 

На каждую строку таблицы нужно писать отдельный кейс?