имхо фигня полная предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner. На что я тогда обращу внимание? Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.
Согласен на все 100. Почему клиент должен шевелить продавца? К тому же я не просил ничего прислать, а послал им параметры моей конфигурации и спрашивал подойдет ли SilkTest для моих нужд...
Вон, в ICS написал такое же письмо с вопросом о возможностях, так ответ пришел на следующий день с ключом к evaluation версии и предложением состыковаться по времени и онлайн-презентацию устроить... Еще и извинялись, что не сразу ответили.