Перейти к содержимому

Hooter

Регистрация: 06 авг 2005
Offline Активность: 27 апр 2006 04:50
-----

Мои сообщения

В теме: Как связаться с Segue?

15 марта 2006 - 05:50

Жаль. Видимо, опять придется всё самим создавать :)

В теме: Как связаться с Segue?

14 марта 2006 - 05:27

Работа с клиентами это традиционная ахиллесова пята Segue. Они по жизни такие
...
Определенно сейчас не самый удачный момент для контактов с ними.

Хм... :( Звучит совсем не обнадёживающе.

Dmitry_NJ, а Ваши продукты могут решить нашу проблему?

Тестирование GUI: Linux Slackware 10 (2.4.26), Motif 2.1.32 и выше, поддержка кодировок UTF-8 и KOI-8.

В теме: Как связаться с Segue?

13 марта 2006 - 09:10

имхо фигня полная
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что  я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.

Согласен на все 100. Почему клиент должен шевелить продавца? К тому же я не просил ничего прислать, а послал им параметры моей конфигурации и спрашивал подойдет ли SilkTest для моих нужд...

Вон, в ICS написал такое же письмо с вопросом о возможностях, так ответ пришел на следующий день с ключом к evaluation версии и предложением состыковаться по времени и онлайн-презентацию устроить... Еще и извинялись, что не сразу ответили.

В теме: Как связаться с Segue?

13 марта 2006 - 09:05

Я с ними разговаривал. Вот на эту форму надо писать вначале:
http://www.segue.com...ntact-sales.asp


Дык, сюда и писал :)
Ок, спасибо за совет, попробую.

В теме: Подскажите инструменты для...

17 октября 2005 - 12:18

Вот, например, наткнулся на NCC Group Orbiter.
http://www.nccgroup....&SectionID=2003

Кто-нибудь использовал его? Выскажите мнение, плз, по-поводу возможностей и удобства использования...