Перейти к содержимому

OliaBudn

Регистрация: 22 апр 2010
Offline Активность: 19 ноя 2012 21:03
-----

Мои сообщения

В теме: Тестирование строго по ТЗ?

18 ноября 2012 - 08:16

Как верно заметил Vasiliy всё зависит от того, что именно продаёт Ваша компания. Если она продаёт коробочный продукт (для примера пусть это будет компьютерная игрушка), то тут нужно выпускать максимально качественный продукт изначально. Если же, ваша компания "подсаживает" другую компания на продукт, то ваша задача находить баги и говорить о них, НО исправлять дозировано, т.к. вы продаёте саппорт, а если через 2 года вы уже почти всё зафиксите, то познаете понятие "недополученная прибыль". Тема довольно сложная и интересная одновременно, тут больше уже не тестирование, а политика.

Вот из этого следует, что находить нужно. Глупо вести себя как страус. Как они будут исправляться - не забота тестировщика. Хотя конечно тут нужно чётко понимать, что для заказчика важно, а что нет. Раз баг с их стороны был зарепорчен- значит важно. На счет неважного тут тоже все неоднозначно: вот вроде сейчас и не важно.... Но это только пока не произошло что нибудь. А достаточно ли хорошо объяснили заказчику важность этого неважного? Понял ли он на что подписался? Не свалит ли на вас потом вину за неисправленные проблемы? В таких случаях подстраховываться надо... Но это дейсвительноуже политика.