Перейти к содержимому

snowrain

Регистрация: 25 фев 2010
Offline Активность: 07 апр 2010 11:11
-----

Мои темы

Ticket system (helpdesk)

07 апреля 2010 - 11:16

Я посмотрел Zendesk, Ubersmith, Kayako и Vision helpdesk. Последняя мне понравилась тем, что по функциональности она ни в чем не уступает другим, но по цене значительно ниже. Кто-нибудь пользовался ей? Если все заявленные фичи работают, то думаю это хороший претендент.

BTS. добавление скриншотов к описанию.

25 февраля 2010 - 16:22

Бывает возникает такая ситуация, что нужно заносить большое количество визуальных багов, которые проще показать на скриншоте. Почему-то во всех BTS с которыми я сталкивался, скриншот можно было добавить только в качестве аттача, что не есть дружественно и усложняет процесс описания бага.
неужели не существует нормальных BTS с возможностью вставки картинки из файла/буфера в описание бага.
Требования такие:
  • возможность добавлять картинки в тело описания (было бы идеально если бы прямо из буфера, но это, насколько я понимаю, возможно только через activeX, т.е. только в ие. вариант загрузки файла из редактора также вполне приемлем)
  • желательно web-based(ie, ff)
  • email notifications
  • желательно бесплатная
  • визуально приятная