Перейти к содержимому

AlNik2000

Регистрация: 26 ноя 2008
Offline Активность: 02 мая 2012 04:50
-----

Мои сообщения

В теме: Ticket system (helpdesk)

11 мая 2010 - 10:40

У нас работает Кларис HelpDesk. Довольны. Недавно появилась и SaaS версия, можно посмотреть.

В теме: Приложение для работы с дефектами и задачами

11 мая 2010 - 10:35

Мы пользуемся web системой управления задачами Кларис. За время работы систему настроили под свои процессы, два офиса работают вместе.

В теме: О SAAS Service Desk и Help Desk системах

11 мая 2010 - 10:31

Поделиться прошу мнением и опытом в использовании хэлпдеск систем с веб-интерфейсом, какие системы используете, что пришлось по вкусу, чего в тех системах не хватает, а что очень помогает и не вызывает нареканий?? Ранжируете ли Вы их по степени сложности в использовании (в плане юзабилити), тяжело ли объяснять не-айтишникам как ею пользоваться??


В апреле АльтСофт запустил SaaS helpdesk Кларис. Простая на старте и доступная система. При необходимости можно серьезно наращивать бизнес логику - есть конструктор бизнес-процессов. Мы несколько лет пользуемся предыдущей версией Кларис - удобно.