Testcomplete Demo
#1
Отправлено 30 сентября 2003 - 04:06
Вопрос 1 : Демо версия превращается в полноценную с помощью ввода ключа активации, или после того как заплатишь деньги, Automated QA вышлет другую, не Демо, версию продукта?
Вопрос 2 : Кряки (на версию 3.0) снимают только ограничение на продолжительность использования продукта или есть такие, которые снимают ограничение и на размер кода?
Заранее благодарю!
#2 Гость_Guest_*
Отправлено 30 сентября 2003 - 09:40
--
Regards,
Alex
[TeamAQA]
#3
Отправлено 02 октября 2003 - 06:56
Редактор портала www.it4business.ru
#4
Отправлено 03 октября 2003 - 13:39
Майк.
#5 Гость_Daima_*
Отправлено 15 декабря 2003 - 10:19
Но есть проблема с запуском тестов на ней. Есть проэкт, который охватывает автоматизированными тестами достаточно большую систему. Проект содержит достаточно много файлов(некоторый из которых достигают размера порядка 10000 строчек). Проблема в очень медленном запуске TestComplete. Даже если просто запустить еденичный тест.
Помниться как -то в версии 2.02 или в 2.03 - TestComplete очень туго работал с файлами большого размера (больше 5000 строчек кода). В 2.04 такой проблемы нет.
Если в TestCoplete3 не будет проблем с запуском нашего проекта - то тогда можно его будет и купить. Но Демо версия ограничывается 2 модулями и 500 строчками.... и проверить ее работу на нашем коде не проедоставляеться возможным :)
Хотелось бы как то бы провести тестирование нового TestComplete именно без ограничения параметров по размеру. Возможен ли такой вариант без покупки лицензионной версии/поиска кряка ?
#6
Отправлено 15 декабря 2003 - 11:45
Чтобы не перемещать всю тему, сдублируйте сообщение туда.
Редактор портала www.it4business.ru
#7 Гость_Guest_*
Отправлено 20 января 2004 - 11:50
Майк, я очень извиняюсь за столь поздний ответ - как-то все проскакивал мимо данной ветки... :(Алекс, не надо наезжать на Tech Support Mercury, и, тем более, сравнивать его с Rational.
Я ни в коей мере не пытался наезжать - просто ответ получился быстрый и смешанный в кучу. Скорее, это должно было звучать так:
а) я имел дело только только с поддержкой от Compuware и она желала оставлять лучшего (как минимум - по времени отклика потенциальному покупателю от не очень маленькой компании, которая пыталась работать с Compuware не менее года); и
б) я выполнял сравнение/выбор между TestPartner/TestComplete/WinRunner(Astra). Применительно к автоматизированному тестированию только. К сожалению, WinRunner/Astra оценивались только по результатам посещения нескольких презентаций и на позднем этапе, когда уже было определенное мнение относительно первых двух продуктов. Так вот, по результатам этого сравнения, *лично я* в TestPartner и WinRunner не нашел ничего такого, что стоило-бы такой разницы в деньгах.
Еще раз прошу прощения за мой предыдущий ответ.
--
Regards,
Alex
[TeamAQA]
#8
Отправлено 21 января 2004 - 08:56
Хотелось бы как то бы провести тестирование нового TestComplete именно без ограничения параметров по размеру. Возможен ли такой вариант без покупки лицензионной версии/поиска кряка ?
Поиск кряка не выход, так как я видел сломанные демо версии TestComplete в результате некорректного взлома которых часть функциональности была потеряна.
ИМНО, единственный способ приобрести лицензионную версию.
Кстати, как написано на сайте компании, если она Вас не устроит, то Вам вернут деньги, без вопросов:
From http://www.automatedqa.com/order/ :
>>>
All purchases made via AutomatedQA automatically include a 60-day unconditional money-back guarantee. If our tools do not meet your development needs, you are free to return the product to us within 60 days for a full, no questions asked refund.
>>>
Regards,
Юстус
#9
Отправлено 21 января 2004 - 09:04
Что до TC - да, саппорт у них оперативный, но так как компания сильно меньше, то и возможностей у них по-меньше. Так, Knowledge Base у них, сколь я знаю, нет.
Добрый день,
Замечу что support у AutomatedQA БЕСПЛАТНЫЙ (в отличие от других компаний). Кроме того, по собственному опыту могу сказать что AutomatedQA оказывает поддержу и не зарегестрированным пользователям (тем кто пользуется trial версией). Оперативность support'а уже была тут отмечена :)
Что касается Knowledge Base, то как минимум есть обширный FAQ по TestComplete (http://www.automated...cts/tc_faq1.asp) Также как и по их другим продуктам: http://www.automated...upport/faqs.asp.
Regards,
Юстус
#10
Отправлено 22 января 2004 - 15:10
Сапорт у AutomatedQA действительно хороший. Единственное, что мне не особо понравилось, так это то, что они, помоему, быстро бросают сапорт продуктов которые выпускали ранее. Я отправлял им описание трабла один разок, на что мне быстро! :rolleyes: пришёл ответ, что это известный для них трабл, НО! выходов патчей под эту версию не ожидается и предложили мне купить новую версию их продукта. Единственное, что приятно, так это скидка на покупку новой версии, т.к. я зарегенный и пользователь, и то, что баг этот не существенный, т.е. не рушит ни сам их продукт, ни мои проги. Вот так :) .
Успехов в УБ и ПП.
#11
Отправлено 18 февраля 2004 - 05:13
Давайте только не будем говорить про то, что уровень тех. саппорта широко известной в узких кругах компании сравнился с уровнем тех. саппорта Mercury Interactive. :D Я по этому поводу уже высказывался предметно в топике, посвященному статье о критериях выбора инструментов для тестирования, поэтому повторяться не вижу смысла.Я сотрудничаю с AutomatedQA уже более двух лет и считаю, что ее продукты и *уровень их поддержки* (сравнивалось с Compuware и Mercury Interactive) стоят купленной лицензии.
--
Regards,
Alex
[TeamAQA]
Когда AutomatedQA удостоится хотя бы один раз приза от профессиональной организации в области саппорта за свой уровень поддержки пользователей, вот тогда и можно будет порассуждать о сравнимости.
#12
Отправлено 18 февраля 2004 - 07:36
Вам важно личное мнение того кто проработал и с той и с той системой и обращался и в тот и в тот саппорт, или же всё-таки награды?
Мне Вам объяснять что такое награда и как она покупается? Или обьяснить почему в последнее время пользуются популярностью при оценке именно непрофесиональные награды/конкрусы? РОТОР, росийский интернет-конкурс, самый явный тому пример.
Редактор портала www.it4business.ru
#13
Отправлено 19 февраля 2004 - 03:24
Case, я тут пока что не заметил человека, который работал бы более или менее продолжительное время с продуктами обеих компаний и плотно общался бы с их саппортом. Зато любой человек может сходить на customer support web сайты этих компаний (ну или просто на страничку, кто еще не в состоянии поддерживать целый сайт) и сравнить их функциональные возможности. По-любому, email/телефон/web лучше, чем просто email. A саппорт, работающий с тобой в более или менее одинаковом часовом поясе лучше саппорта с 11-часовой разницей во времени.Dmitry_NJ, как говорится "Вам шашечки или ехать?" ;)
Вам важно личное мнение того кто проработал и с той и с той системой и обращался и в тот и в тот саппорт, или же всё-таки награды?
Мне Вам объяснять что такое награда и как она покупается? Или обьяснить почему в последнее время пользуются популярностью при оценке именно непрофесиональные награды/конкрусы? РОТОР, росийский интернет-конкурс, самый явный тому пример.
А насчет наград... Вы ведь со свечкой не стояли, чтобы утверждать, что Mercury купил эту награду, верно? Зато я видел в штаб-квартире Mercury рядом с этими призами большое количество благодарных писем от клиентов, которые благодарили конкретных саппорт инженеров за помощь. Так что у Mercury не только "шашечки", но и "едет" компания хорошо.
Кстати, если уж речь зашла о призах. Forbes в 2003 году признал CEO Mercury Interactive предпринимателем года. Неужели тоже купили? :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных