Перейти к содержимому

Фотография

StarSoft будет руководить центром Sesame в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 12 декабря 2006 - 20:20

Starsoft объявляет о стратегическом партнёрстве с Sesame Communications

StarSoft будет руководить работой выделенного центра разработки Sesame в России.

Бостон (США), 11 декабря, 2006 г, - StarSoft Development Labs, один из крупнейших российских разработчиков заказного программного обеспечения, объявил сегодня о стратегическом партнерстве с компанией Sesame Communications, ведущим поставщиком онлайновых коммуникационных решений для стоматологических клиник на рынке США. В сферу ответственности StarSoft будут входить все новые технологические разработки Sesame, а также поддержка существующих продуктов и решений.

«Команда StarSoft обладает уникальным опытом применения самых современных технологий и методологий разработки программного обеспечения, а также имеет успешный опыт управления сетью филиалов в регионах», - сказала Фрит Майер (Frith Maier), основатель и президент Sesame Communications. «Мы начали наше сотрудничество в центре разработки в Дубне в сентябре этого года и очень довольны результатами, особенно в плане внедрения специалистами StarSoft в наш производственный процесс гибких (Agile) методологий разработки. В партнерстве с компанией StarSoft мы надеемся и в дальнейшем оставаться лидерами в области электронных и веб-коммуникаций в стоматологии».

StarSoft и Sesame будут работать над расширением функциональности ключевого веб-приложения, которым пользуются 750 000 пациентов. Приложение позволяет назначить или подтвердить дату и время приема, просмотреть информацию о проведенных или планируемых процедурах, оплатить лечение, а также получить напоминание о назначенном приеме и другую информацию от врачей по электронной почте. Еще одним важным направлением работы альянса StarSoft – Sesame является выпуск в 2007 году новой версии программного продукта Sesame Interactive. Этим сервисом пользуются более 7500 стоматологов для электронного обмена цифровыми рентгеновскими снимками пациентов, которые Sesame Interactive автоматически загружает в базу, доступную через веб.

«Наше партнерство с Sesame Communications – это гораздо больше, чем просто выполнение отдельных проектов», - сказал Николай Пунтиков, генеральный директор StarSoft. – «Сотрудничество наших компаний носит долгосрочный и стратегический характер и строится на близости наших интересов и компетенций на стыке двух областей, в которых StarSoft обладает наиболее значительным опытом – здравоохранении и электронной коммерции».


О компании StarSoft Development Labs:
StarSoft Development Labs (www.starsoftlabs.ru) является одной из наиболее динамично развивающихся компаний – разработчиков заказного программного обеспечения в России и Восточной Европе. Штаб-квартира StarSoft находится в Бостоне (США), а центры разработки ПО – в Санкт-Петербурге, Днепропетровске и Казани. StarSoft специализируется на разработке систем электронной коммерции, корпоративных веб-порталов и специализированных бизнес-приложений для сферы здравоохранения, телекоммуникаций, финансовых услуг и других отраслей. StarSoft имеет сертификацию по международному стандарту CMM Level 3. Список клиентов StarSoft включает такие ведущие международные компании, как CSC, T-Mobile, IBM, ScriptLogic, Macromedia, WebSideStory и другие.

О компании Sesame Communications:
Sesame Communications (www.sesamecommunications.com) - самый крупный провайдер услуг в области онлайновых коммуникаций стоматологических клиник. Это частная компания, которая была основана в 1999 году. Штаб-квартира Sesame находится в Сиэтле, США. Разработав в 1999 году программный продукт Ortho Sesame™, компания стала пионером в области онлайновых коммуникаций «врач-пациент» и «врач-врач». В дальнейшем эта технология была расширена путем включения программных решений Dental Sesame™ и Sesame Interactive™, которые переводят в онлайн все учетные записи пациентов. Это позволяет врачам значительно улучшить коммуникации с пациентамии, уменьшает затраты времени персонала клиник, связанные с неявками на прием, а также повышает удовлетворенность пациентов и, соответственно, уменьшает их отток.


Для дополнительной информации:
Юлия Богданова, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел: (812) 3279900
Julia.Bogdanova@starsoftlabs.com
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных