Перейти к содержимому

Техники локализации плавающих дефектов
онлайн, начало 19 апреля
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 16 апреля
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 16 апреля
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 21 апреля
Фотография

Как связаться с Segue?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Hooter

Hooter

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 марта 2006 - 06:37

Может, будете смеяться, но я не знаю, как связаться с фирмой Segue. :(

Мы не являемся клиентами Segue, но могли бы ими стать.
На их сайте есть специальная веб-форма для заказов и некоторых вопросов, задаваемых потенциальными клиентами. После отправления запроса через эту веб-форму появляется надпись о том, что вопрос будет рассмотрен в течение одного рабочего дня.

Мы уже отослали три запроса по поводу SilkTest с интервалом в две недели.
Ответа не было не на один.

Кто-нибудь общается с Segue? Как это делать правильно?

Может у них там какие-то ограничения есть? Например, не разговаривают с людьми, у которых емайл зарегистрирован на mail.ru. Или вообще игнорируют российские конторы?
  • 0

#2 Deman

Deman

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • ФИО:Трошков Дмитрий Ростиславович

Отправлено 13 марта 2006 - 07:21

Я с ними разговаривал. Вот на эту форму надо писать вначале:
http://www.segue.com...ntact-sales.asp

Они тоже на меня не с 1-го раза среагировали. Так что ты им там почаще пиши и посерьёзнее. Можешь каждый день писать. Их расшевелить надо. И смело проси себе онлайн-демонстрацию. Только после демонстрации пробуй сам продукт. Узнай точно сразу цены. Условия лицензирования что да как и так далее. И послмелее их штурмуй, пусть знают с кем дело имеют и не ленятся :aggressive:
  • 0

#3 Genka

Genka

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ФИО:Геннадий Алпаев
  • Город:Украина, Днепр


Отправлено 13 марта 2006 - 08:45

офигеть вообще

Они тоже на меня не с 1-го раза среагировали. Так что ты им там почаще пиши и посерьёзнее. Можешь каждый день писать. Их расшевелить надо


что за дикое отношение к клиентам?
ну и что после этого проще нашему человеку?
заплатить за лицензионный продукт, или найти человека, который сделает так, что никакая лицензия не понадобится (да еще и гораздо дешевле)?
кошмар
  • 0

TestComplete для начинающих (видеозаписи курса)

Software Testing Automation Tips (50 вещей, которые должен знать каждый автоматизатор, книга на английском языке)

Онлайн-учебник "Автоматизация тестирования от «А» до «Ы»"
Сборник рецептов по TestComplete (книга на английском языке)
Онлайн-учебник по TestComplete
Онлайн-учебник по SilkTest


#4 Deman

Deman

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • ФИО:Трошков Дмитрий Ростиславович

Отправлено 13 марта 2006 - 08:53

Надо написать им такое письмо, чтобы они сразу почувствовали запах денег. Их ведь тоже запарили те, кто демки смотрит, на кого они время тратят, но кто ничего не покупает. Надо дать им понять, что ты очень реальный покупатель, а не просто так посмотреть на продукт пришёл :)
  • 0

#5 Genka

Genka

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ФИО:Геннадий Алпаев
  • Город:Украина, Днепр


Отправлено 13 марта 2006 - 09:00

имхо фигня полная
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.

Да и дело даже не только в этом. Что я буду говорить на форумах, да и просто так при разговоре на эту тему? Правильно, я, прежде всего, вспомню, как меня плохо консультировали, как меня мурыжили и т.д.

З.Ы. Сам с ними не сталкивался, этим у нас менеджеры занимаются, а продукт у них хороший :)
  • 0

TestComplete для начинающих (видеозаписи курса)

Software Testing Automation Tips (50 вещей, которые должен знать каждый автоматизатор, книга на английском языке)

Онлайн-учебник "Автоматизация тестирования от «А» до «Ы»"
Сборник рецептов по TestComplete (книга на английском языке)
Онлайн-учебник по TestComplete
Онлайн-учебник по SilkTest


#6 Hooter

Hooter

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 марта 2006 - 09:05

Я с ними разговаривал. Вот на эту форму надо писать вначале:
http://www.segue.com...ntact-sales.asp


Дык, сюда и писал :)
Ок, спасибо за совет, попробую.
  • 0

#7 Deman

Deman

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • ФИО:Трошков Дмитрий Ростиславович

Отправлено 13 марта 2006 - 09:06

имхо фигня полная
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что  я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.

Да и дело даже не только в этом. Что я буду говорить на форумах, да и просто так при разговоре на эту тему? Правильно, я, прежде всего, вспомню, как меня плохо консультировали, как меня мурыжили и т.д.

З.Ы. Сам с ними не сталкивался, этим у нас менеджеры занимаются, а продукт у них хороший :)

Просмотр сообщения


Согласен. Качество обслуживания им надо поднимать :)
  • 0

#8 Hooter

Hooter

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 марта 2006 - 09:10

имхо фигня полная
предположим я - денежный клиент, который думает, покупать или нет
после десятка писем меня в итоге консультируют, мне продукт не подходит, или мне все равно что купить - SilkTest или WinRunner.
На что  я тогда обращу внимание?
Правильно, на качетсво обслуживания. И я предпочту переплатить, но иметь нормальную консультацию, чем общаться с теми, к кому надо стучаться неделями.

Согласен на все 100. Почему клиент должен шевелить продавца? К тому же я не просил ничего прислать, а послал им параметры моей конфигурации и спрашивал подойдет ли SilkTest для моих нужд...

Вон, в ICS написал такое же письмо с вопросом о возможностях, так ответ пришел на следующий день с ключом к evaluation версии и предложением состыковаться по времени и онлайн-презентацию устроить... Еще и извинялись, что не сразу ответили.
  • 0

#9 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 14 марта 2006 - 04:38

Работа с клиентами это традиционная ахиллесова пята Segue. Они по жизни такие, это не какое-то предвзятое отношение к России. У них очень хорошие технари, поэтому с технической точки зрения их продукты очень сильные. А вот менеджмент у них убогий. Если бы он был на таком же уровне, как и их технические решения, то мы бы сейчас с ними шли ноздря в ноздрю, распилив между собой львиную долю мирового рынка средств автоматизированного тестирования. А сейчас их долю можно только в бинокль разглядывать.

Вообще в данный момент у них и без того дел хватает. Их совсем недавно купил Borland. В такие моменты всегда присутствует дополнительная неразбериха, люди не уверены что будет с их работой, обостряются всякие политические игры внутри компании и т.п. Определенно сейчас не самый удачный момент для контактов с ними.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#10 Hooter

Hooter

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 марта 2006 - 05:27

Работа с клиентами это традиционная ахиллесова пята Segue. Они по жизни такие
...
Определенно сейчас не самый удачный момент для контактов с ними.

Хм... :( Звучит совсем не обнадёживающе.

Dmitry_NJ, а Ваши продукты могут решить нашу проблему?

Тестирование GUI: Linux Slackware 10 (2.4.26), Motif 2.1.32 и выше, поддержка кодировок UTF-8 и KOI-8.
  • 0

#11 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 15 марта 2006 - 01:49

Dmitry_NJ, а Ваши продукты могут решить нашу проблему?
Тестирование GUI: Linux Slackware 10 (2.4.26), Motif 2.1.32 и выше, поддержка кодировок UTF-8 и KOI-8.

Нет, не могут. В данный момент мы не выпускаем инструменты для функционального тестирования приложений, работающих под UNIX/Linux. У нас когда то был XRunner для этого дела, но его больше не продают.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#12 Hooter

Hooter

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 марта 2006 - 05:50

Жаль. Видимо, опять придется всё самим создавать :)
  • 0


Программирование на С# для тестировщиков
онлайн
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн
Selenium WebDriver: полное руководство
онлайн
Программирование на Python для тестировщиков
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале