Перейти к содержимому

Selenium IDE 3: стартовый уровень
онлайн, начало 3 февраля
Тестирование REST API
онлайн, начало 6 февраля
Автоматизация тестов для REST API при помощи Postman
онлайн, начало 2 февраля
Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков
онлайн, начало 7 февраля
Фотография

Простые метрики по качеству: как их вести и зачем они нужны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 926 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 16 января 2023 - 06:35

Заходит тестировщик в бар, а бармен ему говорит: сегодня не работаем, у меня инвентаризация просроченного пива.

 

Всем привет! Меня зовут Алиса, я — ведущий тестировщик в компании Constanta, и сегодня расскажу вам о простых QA метриках, помогающих отслеживать качество продукта.

 

Если мы вобьем в поисковой строке незамысловатое словосочетание “метрики QA”, то увидим, что почти все ссылки ведут на классические метрики: процент покрытия требований кейсами, коэффициент регрессии, скорость работы QA команды и т. д.

Если вы их не видели — то можете легко найти. Большинство из них полезны, и некоторые будут использованы в статье, но немного в другом формате. Подобные метрики обычно выглядят как n/m, где n и m — количество какого-либо параметра.

Например: количество переоткрытых дефектов, общее количество дефектов и время исправления найденных дефектов. Я же хочу рассказать о чуть более аналитической работе: мы будем смотреть не только сухие цифры, но и делать выводы о том, откуда эти цифры взялись. Ближе к концу статьи я поделюсь некоторыми идеями о том, как решать возникшие проблемы.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Школа Тест-Аналитика
онлайн
Организация автоматизированного тестирования
онлайн
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале