Перейти к содержимому

Инженер по тестированию программного обеспечения
онлайн, начало 8 декабря
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн, начало 14 декабря
Программирование на Java для тестировщиков
онлайн, начало 9 декабря
SQL для тестировщиков
онлайн, начало 12 декабря
Фотография

Составить сценарий тестирования

Сценарий тестирования

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Artem_S1

Artem_S1

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 ноября 2022 - 13:45

Доброго времени суток всем!
Помогите пожалуйста решить задачу
Необходимо составить сценарий тестирования. Можно написать его не полностью (он довольно обширным может получиться). В сценарии должны быть отражены тест-кейсы, тест-сеты, шаги воспроизведения, ожидаемый результат.


Новая матрица магазинов

Общая концепция.

Для управления восполнением запасов магазинов, а также для вывоза излишков товара на ЦС для дальнейшего перераспределения между магазинами вводится понятие «вид восполнения», данный разрез аналитики позволит отследить историю возникновения остатков товара на складе магазина, а также, исключить из дальнейшего расчета оборачиваемости товара, движения товара по складам магазинов возникающие по причинам, не связанным с розничной торговлей. Матрицы магазинов приобретают периодический характер, что позволяет анализировать их состояние на дату, историю изменений, а также планировать изменения матриц заранее (сезонность, акции).
Необходимо разработать:
• Перечисления – «ВидыПополнения».
Значения:
Робот;
ЗаказПокупателяАктивныеПродажи;
ЗаказИнтернетМагазина;
Акция;
• Регистр сведений «НастройкиПоддержанияЗапасов»(далее Матрица).
Состав регистра(периодический, детализация до секунды):
Измерения:
НачалоДействия (дата(состав: дата));
ОкончаниеДействия (дата(состав: дата));
Склад (СправочникСсылка.Склады);
Номенклатура(СправочникСсылка.Номенклатура);
ВидПополнения (ПеречислениеСсылка. ВидыПополнения);
Основание(акция, если Вид пополнения = Акция).
​Ресурсы:
Количество (Число(15,3), в том числе 0);
Регистраторы: документ «ВнутреннийЗаказ».
• Регистр сведений ДлительностьОбеспечения
Состав регистра(непериодический):
Измерения:
​Склад(СправочникСсылка.Склады);
Ресурсы:
​ДлительностьВДнях(число(15,0))
• Вид пополнения «Заказ интернет магазина» должен присваиваться при создании документа «Внутренний заказ» по подразделению «Дистанционные продажи». Для пользователя доступно значение «Заказ покупателя».

• Обработка для анализа и редактирования товарной матрицы.

Разработать внешнюю обработку «Управление настройками поддержания запасов».
Предназначена для визуального анализа регистра «Настроек поддержания запасов» по выбранному складу путем вывода списка номенклатуры в иерархическом виде за период анализа и вывода списка, рассчитанного по формулам ниже, исходя из списка за период анализа. В рассчитанном списке должны быть визуально выделены изменения относительно списка анализа. Необходима возможность переключения на форме (показать все\ показать только расхождения) У пользователя должна быть возможность изменять рассчитанный список (изменять количество, добавлять и удалять номенклатуру). По кнопке сохранить должны создаваться записи в регистре «Матрица магазинов» исходя из расчетного списка. Доступны значения расчетного периода (произвольный период, базовый 14 календарных дней).
Интерфейс обработки для анализа и редактирования товарной матрицы (добавить период установки изменений (срок начала, срок окончания).




Верхняя табличная часть: данные регистра НастройкиПоддержанияЗапасов с отбором по складу, периоду действия, виду пополнения, ациям(для вида пополнения Акция). Добавить подбор номенклатуры(в том числе и по акциям). Период действия рассчитывать по периоду действия акции + 14 дней(для акций). Рекомендуемое значение считается по формуле:
Продажи за период / Период рас. * Период лог. = Рекомендуемое значение,
Где:
• Продажи – отчёт о розничных продажах (только продажи Розница+ИМ). Данные регистра продажи с отбором по периоду и складу, где регистратор либо ОоРП, либо РТиУ с признаком ИнтернетПродажа, либо ВозвратТОваровОтПокупателя с признаком ИнтернетПродажа. Период отбора: ;
• Период расчётный – количество дней в расчётном периоде (базово -14 дней от текущей даты, но доступно для изменения пользователем)
• Период логистики – количество дней, указанное в регистре ДлительностьОбеспечения с отбором по складу. Показывает количество дней между привозами.
• Рекомендуемое значение – Количество товара в штуках, рекомендуемое роботом для глубины магазина.
Условия корректировки расчетного значения матрицы.
• а) Повышение. Повышение производится при положительном результате вычислений по формуле, округлённых в большую сторону до натурального числа. Округлять в большую сторону любое рациональное число. Результат расчётов должен превышать текущее значение глубины. Важно! Для увеличения глубины товаров с упаковкой, результат должен превышать 60% упаковки.
• б) Понижение. 1. Понижение производится по той же формуле. Результат расчётов должен быть ниже текущего значения глубины. 2. Если продажи (Рекомендуемое значение) = 0, снизить глубину до 1 единицы или упаковки.
Условия вычерка из матрицы.
• Товар находился на магазине более года с момента последнего поступления по заказу автоматически сформированному заказу(определять по ответственному) до текущего дня без продаж. В этом случае следует обнулять текущее значение в матрице.


• Предусмотреть возможность сохранения матрицы в Excel и ее загрузки из файла Excel.
• Обработка для отбора излишков товара на текущий момент и создания документа «Перемещение». В обработке выводить свободные остатки товаров по выбранному складу на текущую дату с качеством Новый, где остаток на складе > чем количество по матрице. Добавить кнопку, по нажатию на которую формируется перемещение со склада торговой точки на центральный склад.
Условия слива.
• Товар вне Матрицы (Качество Новый).
• Остаток товара превышает глубину Матрицы.
• Исключить позиции с поступлением более 4 месяцев и менее 2 недель.

• Реализовать отчеты:
• Отчет по внематричным позициям. Колонки отчета: Внематричный товар, цена Ы, Цена розница, наличие в ликвидации с %(реквизит номенклатуры), дата прихода, продажи с момента последнего прихода, продажи по сети, остаток в розничных магазинах общий.
Код
Наименование
Качество
Цены Ы
РЦ
Ликвидация %
Дата Прихода на ТТ
Продажи ШТ ( с последнего прихода)
Остаток
Продажи по рознице
Остаток по сети
• Отчет по Наполняемости Магазинов. Необходима Иерархия, с возможностью установки фильтров как по магазинам, так и по категориям/группам/SKU. Возможно добавления столбцов (родитель, бренд, артикул поставщика и пр). Выгружаются только матричные остатки!
Код
Наименование
Глубина в матрице
Факт . Остаток
% Заполнения
Сумма + Сумма Итого

Мотоблоки
6
2
34%

53266
Велес 2
1
1
100%

56516
Голиаф
2
1
50%

4545
Нева
3
0
0%

Подитог


67 % (Считает кол-во артикулов на остатках и делит на кол-во артикулов в матрице, не учитывая глубину. )
34% ( Считает кол-во штук на остатках, и делит на кол-во штук в матрице, не привязываясь к артикулам)
  • 0

#2 aksi

aksi

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ФИО:Ольга Алифанова
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 30 ноября 2022 - 07:04

1800 рублей в час, и я решу вашу задачу. Бесплатно ни один тестировщик вам ничего делать не будет, мы ценим то время и силы, которое вложили в свои знания.


  • 0


Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн
Школа тест-аналитика
онлайн
Техники локализации плавающих дефектов
онлайн




Темы с аналогичным тегами Сценарий тестирования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале