Перейти к содержимому

Тестирование REST API
онлайн, начало 2 ноября
Тестирование безопасности
онлайн, начало 28 октября
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 30 октября
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 28 октября
Фотография

Запуск автотеста в автоматическом режиме

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Quepasa

Quepasa

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:Свечников Евгений

Отправлено 15 октября 2020 - 13:36

Заранее прошу прощения за возможною некомпетентность в некоторых вопросах, я еще только в начале пути, поэтому многое мне неизвестно, учусь и собираю информацию. Столкнулся с проблемой автоматизации автотестов на проекте. Начинаю автоматизацию на проекте с нуля, нет ни людей, которые могли бы поделиться опытом ни собственно самого опыта у меня нет. Есть написанный автотест в python, который при запуске непосредственно в PyCharm отрабатывает корректно.

Интересует самый простой способ через какое-то ПО (например Jenkins) реализовать CI, чтобы данный тест запускался регулярно в установленное время самостоятельно.

Бился с Jenkins, но так и не смог настроить, запутался со всем чем только можно было, в частности с codeception, вообще так и не понял что это и зачем.

Перелопатил много информации с youtube и прочих сайтов, но так и не смог найти истину. Заранее спасибо!Буду благодарен любой информации!

• 0

#2 rlabs

rlabs

Специалист

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 21 октября 2020 - 16:27

а что у вас в компании используется в качестве CI? Вообще ничего?

тогда самое простое, что можно сделать - запускать батник с тестами любым системным средством (cron, windows task scheduler).

• 0

#3 Quepasa

Quepasa

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 октября 2020 - 05:52

а что у вас в компании используется в качестве CI? Вообще ничего?