Перейти к содержимому

Тестирование безопасности
онлайн, начало 10 июля
Тестирование мобильных приложений
онлайн, начало 10 июня
Программирование на Python для тестировщиков
онлайн, начало 5 июня
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 11 июня
Фотография

Что мы узнали из 3000 багов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 baranceva

baranceva

    Гуру

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 325 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 22 января 2020 - 07:15

Автор: Даниил Макаров, Bird Eats Bug

 

Вас, пожалуй, никогда не интересовал этот вопрос. Именно поэтому мы решили на него ответить:) Второй причиной было то, что у нас как раз была нужная информация, так как наш продукт помогает командам тратить меньше времени на баги. В итоге мы взяли выборку из 3000 отчетов об ошибках, чтобы узнать, сможем ли мы там найти какие-то закономерности.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Freiman

Freiman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 543 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 22 января 2020 - 07:35

И как вам эта информация поможет снизить количество регистрируемых/пропущенных багов?


  • 1

#3 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 783 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 22 января 2020 - 08:20

Присоединяюсь к вопросу Андрея))


  • 0

#4 xmakd00

xmakd00

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 января 2020 - 08:44

Эти 3000 багов не в нашем софте, а те, что были задокументированы при помощи нашего софта. И это скорее инфографика/срез информационно-развлекательного характера, нежели практическое руководство к действию.


  • 0

#5 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 759 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 22 января 2020 - 08:44

мне например интересно как получается что половину тикетов регистрируют в нерабочее время

 

чем тогда тестировщики занимаются в рабочее время?

 

допустим тестер отработал 8 часов в рабочее время, завёл 5 багов, это 0.625 багов за час. Потом отработал 2 часа в нерабочее время и завёл 5 багов, это 2.5 бага в час.

 

продуктивность в нерабочее время больше продуктивности в рабочее время в 2.5 / 0.625 = 4 раза! в 4 раза, Карл!

 

если бы тестировщики продуктивно работали в рабочее время то и никакого "овертайма" им и не надо было бы, и багов находили бы значительно больше без надобности работать в нерабочее время!

 

в чём причина такой низкой продуктивности в рабочие часы? или может тестировщики просто "копят" баги в течение дня и заносят только перед самым уходом домой, как раз когда кончился рабочий день?


  • 0

#6 Vasiliy

Vasiliy

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 783 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 22 января 2020 - 08:46

Может служба поддержки тоже заносит баги от пользователей и у них смещен график?
И почему только на основе занесения багов делается вывод о продуктивности? Может на локализацию этого бага ушел не один день?


  • 0

#7 Spock

Spock

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 759 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 22 января 2020 - 09:05

 

 

И почему только на основе занесения багов делается вывод о продуктивности? Может на локализацию этого бага ушел не один день?

таких багов мало, они на статистику не повлияют


  • 0


Школа Тест-Аналитика
онлайн
Организация автоматизированного тестирования
онлайн
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале