Shopping Cart Elite - американская IT компания , которая работает в сфере Е-commerce.
В компании проходит набор сотрудников на вакансию Tech Support.
Чем будет заниматься сотрудник на этой должности:
- Помогать клиентам в выяснении их проблем, если у них возникают какие-либо трудности при использовании нашего программного обеспечения (проводится обучение)
- Помогать клиентам в настройке интернет-магазинов на платформе Shopping Cart Elite (проводится обучение)
- Звонить клиентам, чтобы прояснить или объяснить ситуацию
- Устранение технических неполадок (обязанности по обеспечению качества)
- Проводить клиентов через систему по запросам
- Осуществлять поддержку торговых площадок (eBay, Amazon, Jet, Walmart, Etsy) (обучение проводится)
В двух словах, если у клиента возникает какая либо проблема, мы моделируем ее, тестируем пути решения и даем готовое решение клиенту.
Занятость во второй половине дня, так как работаем с американским рынком. Время работы 17:00 - 1:00 по Киеву.
Из требований несколько пунктов:
- Уровень английского: средний или выше
- Быстрообучаемость и готовность воспринимать новую информацию
- Знание протоколов SMTP, IMAP, POP3
- Базовое понимание принципов клиент-серверных приложений
- Базовое понимание баз данных
Ссылка на сайт компании: https://www.shoppingcartelite.com/
Если интересно предложение пишите на скайп: alishka489 и отвечу на все вопросы.