Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 alina_sevruk

alina_sevruk

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Алина Севрук

Отправлено 06 января 2020 - 19:32

Shopping Cart Elite - американская IT компания , которая работает в сфере Е-commerce.

 

В компании проходит набор сотрудников на вакансию Tech Support.

 

Чем будет заниматься сотрудник на этой должности:

- Помогать клиентам в выяснении их проблем, если у них возникают какие-либо трудности при использовании нашего программного обеспечения (проводится обучение)
- Помогать клиентам в настройке интернет-магазинов на платформе Shopping Cart Elite (проводится обучение)
- Звонить клиентам, чтобы прояснить или объяснить ситуацию
- Устранение технических неполадок (обязанности по обеспечению качества)
- Проводить клиентов через систему по запросам
- Осуществлять поддержку торговых площадок (eBay, Amazon, Jet, Walmart, Etsy) (обучение проводится)
 
В двух словах, если у клиента возникает какая либо проблема, мы моделируем ее, тестируем пути решения и даем готовое решение клиенту.
 
Занятость во второй половине дня, так как работаем с американским рынком. Время работы 17:00 - 1:00 по Киеву.
 
Из требований несколько пунктов:
- Уровень английского: средний или выше
- Быстрообучаемость и готовность воспринимать новую информацию
- Знание протоколов SMTP, IMAP, POP3
- Базовое понимание принципов клиент-серверных приложений
- Базовое понимание баз данных
 
Ссылка на сайт компании: https://www.shoppingcartelite.com/
 
Если интересно предложение пишите на скайп: alishka489 и отвечу на все вопросы.

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами тестирование программ, тестировщик, техподдержка, Tech Support

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных