•         
Тестирование безопасности
онлайн, начало 15 апреля
Школа для начинающих тестировщиков
онлайн, начало 9 апреля
Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 10 апреля
Английский для тестировщиков
онлайн, начало 13 апреля

#1 alina_sevruk

alina_sevruk

    Новый участник

  • Members
  • 1
  • ФИО:Алина Севрук

06 January 2020 - 19:32

Shopping Cart Elite - американская IT компания , которая работает в сфере Е-commerce.

 

В компании проходит набор сотрудников на вакансию Tech Support.

 

Чем будет заниматься сотрудник на этой должности:

- Помогать клиентам в выяснении их проблем, если у них возникают какие-либо трудности при использовании нашего программного обеспечения (проводится обучение)
- Помогать клиентам в настройке интернет-магазинов на платформе Shopping Cart Elite (проводится обучение)
- Звонить клиентам, чтобы прояснить или объяснить ситуацию
- Устранение технических неполадок (обязанности по обеспечению качества)
- Проводить клиентов через систему по запросам
- Осуществлять поддержку торговых площадок (eBay, Amazon, Jet, Walmart, Etsy) (обучение проводится)
 
В двух словах, если у клиента возникает какая либо проблема, мы моделируем ее, тестируем пути решения и даем готовое решение клиенту.
 
Занятость во второй половине дня, так как работаем с американским рынком. Время работы 17:00 - 1:00 по Киеву.
 
Из требований несколько пунктов:
- Уровень английского: средний или выше
- Быстрообучаемость и готовность воспринимать новую информацию
- Знание протоколов SMTP, IMAP, POP3
- Базовое понимание принципов клиент-серверных приложений
- Базовое понимание баз данных
 
Ссылка на сайт компании: https://www.shoppingcartelite.com/
 
Если интересно предложение пишите на скайп: alishka489 и отвечу на все вопросы.

 


  • 0


Здесь может быть ваша вакансия
Реклама на портале
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн
Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн
SQL для тестировщиков
онлайн




Яндекс.Метрика
Реклама на портале