Перейти к содержимому

Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 23 сентября
Программирование на Java для тестировщиков
онлайн, начало 18 сентября
Программирование на Python для тестировщиков
онлайн, начало 18 сентября
Тестирование REST API
онлайн, начало 21 сентября
Фотография

Яндекс из ассесоров-тестировщиков в тестировщики

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 FrBr

FrBr

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ФИО:Джонни Мнемоник

Отправлено 11 июня 2019 - 18:46

Я начинающий тестировщик имеется ISTQB FL сертификат и Advanced English, берут и пойду скорей всего асессором-тестировщиком в Яндекс я так понимаю это даже не джун а типа интерна или trainee 
других вакансий для джунов в моем городе нет а на удаленку никто к сожалению не берет.
Вопрос в следующем реально ли из асессора-тестировщика на аутсорсе яндекса (оформление по гпх в Анкор)  в течение 3-4 месяцев перепрыгнуть в сам яндекс ? 

• 0

#2 aid

aid

Опытный участник

• Members
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ФИО:Николай

Отправлено 12 июня 2019 - 09:56

Не реально.

• 0

#3 Spock

Spock

Гуру

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 12 июня 2019 - 10:15

Не реально.

я думаю тоже нереально

если бы рок-стар тестировщик, а ещё лучше девелопер, то ещё хоть как-то

а тут - начинающий, вообще без опыта, и "перепрыгнуть" уже через 3-4 месяца

• 0

#4 FrBr

FrBr

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ФИО:Джонни Мнемоник

Отправлено 12 июня 2019 - 12:58

блин тогда хз стоит ли к ним идти или нет 

• 0

#5 Spock

Spock

Гуру

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений

Отправлено 12 июня 2019 - 13:20

блин тогда хз стоит ли к ним идти или нет

если у Вас есть варианты получше - тогда не идите

если этот вариант и есть лучший - тогда идите

• 1

#6 Mendel

Mendel

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 15 июня 2019 - 09:59