Перейти к содержимому

Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн, начало 27 февраля
Английский для тестировщиков
онлайн, начало 2 марта
Школа для начинающих тестировщиков
Git: инструменты тестировщика
Фотография

Яндекс из ассесоров-тестировщиков в тестировщики

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 FrBr

FrBr

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ФИО:Джонни Мнемоник

Отправлено 11 Июнь 2019 - 18:46

Я начинающий тестировщик имеется ISTQB FL сертификат и Advanced English, берут и пойду скорей всего асессором-тестировщиком в Яндекс я так понимаю это даже не джун а типа интерна или trainee 
других вакансий для джунов в моем городе нет а на удаленку никто к сожалению не берет.
Вопрос в следующем реально ли из асессора-тестировщика на аутсорсе яндекса (оформление по гпх в Анкор)  в течение 3-4 месяцев перепрыгнуть в сам яндекс ? 

• 0

#2 aid

aid

Опытный участник

• Members
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ФИО:Николай

Отправлено 12 Июнь 2019 - 09:56

Не реально.

• 0

#3 Spock

Spock

Гуру

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • ФИО:Роман

Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:15

Не реально.

я думаю тоже нереально

если бы рок-стар тестировщик, а ещё лучше девелопер, то ещё хоть как-то

а тут - начинающий, вообще без опыта, и "перепрыгнуть" уже через 3-4 месяца

• 0

#4 FrBr

FrBr

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ФИО:Джонни Мнемоник

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:58

блин тогда хз стоит ли к ним идти или нет 

• 0

#5 Spock

Spock

Гуру

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 702 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 13:20

блин тогда хз стоит ли к ним идти или нет

если у Вас есть варианты получше - тогда не идите

если этот вариант и есть лучший - тогда идите

• 0

#6 Mendel

Mendel

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 15 Июнь 2019 - 09:59