Виктория Соковикова, Тест-аналитик at «Лаборатория качества»
Начнём со сладкого и приведём примеры из практики тестирования.
Представьте себе готовый к запуску интернет-магазин. Ничего не предвещает беды. Маркетологи разработали стратегию продвижения, были написаны статьи в профильные интернет-ресурсы, оплачена реклама. Руководство ожидало до 300 покупок еженедельно. Проходит первая неделя, менеджеры фиксируют 53 оплаты. Руководство магазина в ярости...
Менеджер проекта бегает в поисках причин: непродуманность usability? нецелевой трафик? что-то еще? Начали разбираться, изучили данные системы аналитики. Оказалось, что до оформления заказа дошли 247 человека, а оплатили только 53.
Читать статью полностью...