Часто, на работе, после слова "эскалация" звучит - увольнение сотрудника.
Но в гугле про увольнение я ничего не смог найти. Но в основном везде написано типа "Решение вопроса, если произошел инцидент". Так, если сотрудника уволят при любой его ошибке, то зачем тогда нужна эскалация?
Что за "Эскалация"?
Автор KnopkaZapuska, 20 дек 2018 06:41
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 декабря 2018 - 06:41
#2
Отправлено 20 декабря 2018 - 07:25
Неверно звучит. А может вы неверно слышите.
Эскалация это решение вопроса уровнем выше, чем он возник. Примерно так.
Если у вас матричное подчинение и вы решаете вопрос с руководителем проекта, то, при невозможности решить его между собой, выносите на нач. отдела. Это будет эскалация - не смогли решить сами и пошли выше.
Эскалация это решение вопроса уровнем выше, чем он возник. Примерно так.
Если у вас матричное подчинение и вы решаете вопрос с руководителем проекта, то, при невозможности решить его между собой, выносите на нач. отдела. Это будет эскалация - не смогли решить сами и пошли выше.
#3
Отправлено 20 декабря 2018 - 07:26
Где вы работаете, что при любой ошибке сотрудников увольняют?
#4
Отправлено 20 декабря 2018 - 07:37
надо уходить с такой работы, видимо стресс сплошной
#5
Отправлено 21 декабря 2018 - 06:26
От слова «эскалатор» происходит древняя французская поговорка L'esprit d'escalier — эквивалент русской «задним умом крепок», означающая, что человек находит правильный/хороший ответ, когда время для него уже упущено. В буквальном переводе: «достойный ответ приходит, когда человек уже вышел из помещения на лестницу или лестничную площадку».
Вот и вся эскалация. Конечно, за такое надо увольнять, на всех эскалаторов не напасëшься…
Вот и вся эскалация. Конечно, за такое надо увольнять, на всех эскалаторов не напасëшься…
Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных