На стенде будет 5т юзеров, извините за опечатку
1) Доступность: платформа предоставляет веб сервисы. Надо оценить доступность этих сервисов. Чем можно сделать? Какая тула может дергать непрерывно эти веб сервисы в течение недели. Понятно, что это будет не 100раз, а наверное сто тыщ раз. Вот эта тула в отчете напечатает, что дернула 100т раз, из них 1 раз сервис не ответил, значит доступность 99.999% - так это делается? Если так, то что за тул, посоветуйте?
2) Jmeter генерирует нагрузку и измеряет времена ответов - понятно, спасибо. А в чем измеряется нагрузка? Время ответа среднее за неделю потом поставить в отчет?
3) Надежность. Никто не сформулировал. Мне надо самому сформировать хорошую метрику, предоставить потенциальному заказчику, если метрика ему понравится и результаты по ней, то стартап продолжит жить
----------
Еще раз прошу понять, это стартап, пока что маленький. Нам надо понять, какие обычно используются метрики для измерения: Доступности, надежности, производительности, {что еще? буду благодарен за совет}
Мне нужен хороший совет, что измерять у небольшой enterprise системы, есть бек, есть платформа сервисов, есть API, который могут дергать приложения извне.
Запилено все на J2EE / Spring. Бек - PostgreSQL
Нужен совет, какие нефункциональные требования сформулировать к такой системе и чем их потом измерить. Не требуется глубокого анализа, пойдет для начала ширпотребные метрики, общеизвестные ( как макдональдс в сфере питания)