Перейти к содержимому

Фотография

Руководство по снижению количества дефектов и прочего мусора в вашем п


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 164 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 29 ноября 2016 - 09:35

Автор: Аугусто Евангелисти (Augusto Evangelisti)

Оригинал статьи: https://mysoftwarequ...n-your-product/

Перевод: Ольга Алифанова

 

Что такое дефект? Лично мне нравится вот это определение:

 

"Дефект – это что угодно, угрожающее ценности продукта".

 

Прежде чем начать, давайте договоримся, что:

 

1. Мы не хотим сталкиваться с дефектами, угрожающими ценности нашего продукта.

 

2. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали максимально возможную ценность от нашего продукта.

 

Если вы не согласны с утверждениями выше, дальше можно не читать.

 

Тестировщики в норме ассоциируются с поиском дефектов. Они зачастую яростно отстаивают найденные дефекты, а разработчики, напротив, сопротивляются дефектам, найденным в их коде. Пользователи не любят дефекты, разработчики не любят дефекты, менеджмент их тоже не любит – то есть, на сердце руку положа, любят их только тестировщики.

 

Почему это происходит? Да потому, что большинство тестировщиков фокусируется исключительно на поиске дефектов, и это именно то, за что им платят в большинстве компаний. Если вы, как тестировщик, любите найденные баги, вы можете не согласиться с дальнейшей информацией в этой статье, поэтому продолжайте чтение на свой страх и риск.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2016 - 11:03

Интересный подход. 
Смущает вот эта фраза:

нашедший баг идет к разработчику, который за этот баг в ответе, и беседует с ним. По результатам этого разговора (который может включать и продакт-оунера) должно быть принято решение, фиксим ли мы его прямо сейчас или же забываем о нем навсегда

То есть тестировщик отрывает о работы разработчика и продукт-оунера и они вместе обсуждают баг? Странная ситуация.
 

И еще вопрос - кто-нибудь из присутствующих на форуме работает в таком режиме?


  • 0

#3 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 29 ноября 2016 - 11:29

Допустим, фичу пилили 3 дня.
Потом дали на тестирование.
Я ее тестирую, нахожу баг. Сразу с ним бежать к разработчику? Я потеряю контекст, он потеряет контекст..
А если не сразу, а после выполнения некоторого набора тестов? Но тогда все найденные проблемы надо ведь куда-то записать? И так, чтобы и мне, и разработчику было все предельно понятно и удобно.
  • 0

#4 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 29 ноября 2016 - 13:11

Допустим, фичу пилили 3 дня.
Потом дали на тестирование.
Я ее тестирую, нахожу баг. Сразу с ним бежать к разработчику? Я потеряю контекст, он потеряет контекст..
А если не сразу, а после выполнения некоторого набора тестов? Но тогда все найденные проблемы надо ведь куда-то записать? И так, чтобы и мне, и разработчику было все предельно понятно и удобно.

IMHO вы спорите о процессах без учета проекта и команды.
Если у вас полный скрам и тестировщик это роль, то он у вас не только дергать разрабов будет сразу по нахождении чего-то серьезного, но еще и править мелкие дефекты сам, предлагать решения архитектору, дебажить продакшен.
Я так работал.
  • 0

#5 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 29 ноября 2016 - 13:15

Ок, возможно. Спасибо за мнение.
  • 0

#6 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 01 декабря 2016 - 09:06

Интересный подход. 
Смущает вот эта фраза:

нашедший баг идет к разработчику, который за этот баг в ответе, и беседует с ним. По результатам этого разговора (который может включать и продакт-оунера) должно быть принято решение, фиксим ли мы его прямо сейчас или же забываем о нем навсегда

То есть тестировщик отрывает о работы разработчика и продукт-оунера и они вместе обсуждают баг? Странная ситуация.
 

И еще вопрос - кто-нибудь из присутствующих на форуме работает в таком режиме?

Так бывает. Видел. Но это не хорошо. Это надо менять.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных