Перейти к содержимому

Фотография

Удалённое обучение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ast262

ast262

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 сентября 2015 - 22:13

Приветствую! Меня зовут Илья, мне 33 года. На данный момент имею работу не связанную с тестированием ПО, но хочу обучиться этой профессии. 

С теорией проблем особых не вижу, а по поводу практики, как раз ищу человека, который сможет обучить меня в свободное от работы время.

Сам процесс обучения представляю следующим образом: по скайпу, несколько раз в неделю проводить со мной урок, давать "домашнее задание" с последующим разбором, т.е. я делаю акцент именно на практику, т.к. для меня это наиболее эффективный метод обучения. Время обучения - как Нам будет удобно. Продолжительность обучения порядка полугода, но может быть и более. Оплата по договорённости, с каждого урока. Так что, кому интересно, пишите. 

Спасибо!


  • 0

#2 rlabs

rlabs

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 09 сентября 2015 - 00:31

Не получите вы нормальной практики по скайпу. Разработка ПО, за редким исключением - командная работа, а тестирование - достаточно специфичная область.

Если есть уверенность в теории - попробуйте найти работу интерном/юниором. В некоторых компаниях есть неплохие учебные центры, которые помогают выпускникам с работой.


  • 0

#3 user12

user12

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • ФИО:Виктор
  • Город:Минск


Отправлено 09 сентября 2015 - 08:12

На сайте много различных интенсивов для начинающих

http://software-test...10&cid=219&uid=

 

 

Минимум теории, максимум практики!

7 дней, 7 занятий. Это быстрый старт для тех, кто прочитал книжки и хочет применить знания. Вас закидывают на реальный проект и целую неделю вы оттачиваете на нем новые навыки под чутким присмотром тренера.

 

а потом, да, ищите работу


  • 0

#4 aid

aid

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ФИО:Николай


Отправлено 09 сентября 2015 - 08:18

"С теорией проблем особых не вижу" я вам посоветую, не обольщайтесь. Только на собеседовании реально увидите, что с теорией проблемы.


  • 1

#5 Molechka

Molechka

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • ФИО:Ольга Назина (Киселева)
  • Город:Москва


Отправлено 09 сентября 2015 - 08:46

"С теорией проблем особых не вижу" я вам посоветую, не обольщайтесь. Только на собеседовании реально увидите, что с теорией проблемы.

Кстати, согласна.

 

а. Если спрашивают по теории — то могут так закопать, что ой! Помню, я после 4 лет опыта (то есть куча реальной работы и практики) искала работу, на одном собеседовании дали теорию и тут я поняла, что у меня с ней фигово :) Ведь, если ты читаешь книжку и ответ кажется логичным — ты просто киваешь головой "дада, это же очевидно!" и идешь дальше. Только вот определений то тьма. Так что когда начинают спрашивать, не можешь ничего вспомнить.

 

б. Если проверяют знания практической задачкой — то «нет проблем с теорией» вам не поможет. Очень часто люди могут отчеканить назубок, что такое классы эквивалентности или граничные значения и смотреть пустым взглядом на задачу про треугольник


  • 0
Автор сайта для начинающих тестировщиков http://testbase.ru/
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/

#6 aid

aid

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ФИО:Николай


Отправлено 09 сентября 2015 - 08:53

Кстати, согласна.

 

а. Если спрашивают по теории — то могут так закопать, что ой! Помню, я после 4 лет опыта (то есть куча реальной работы и практики) искала работу, на одном собеседовании дали теорию и тут я поняла, что у меня с ней фигово :) Ведь, если ты читаешь книжку и ответ кажется логичным — ты просто киваешь головой "дада, это же очевидно!" и идешь дальше. Только вот определений то тьма. Так что когда начинают спрашивать, не можешь ничего вспомнить.

 

б. Если проверяют знания практической задачкой — то «нет проблем с теорией» вам не поможет. Очень часто люди могут отчеканить назубок, что такое классы эквивалентности или граничные значения и смотреть пустым взглядом на задачу про треугольник

 

 

О да. Дополню ещё, волнение сказывается, для меня критично, иной раз так может мозг заблокироваться, что караул. Собеседовался в ЭПАМ, очень крутое собеседование было, но для меня крайне важное, в итоге понёс какую то чушь, извилины напрочь отказали и даже не смог ответить на простейший вопрос о разнице северити и приорити. Как всё закончилось, прорвало конечно моментально, только уже поздно было.


  • 0

#7 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 09 сентября 2015 - 10:39

От волнения никуда не деться. Я как-то очень долго пытался сформулировать определение классов эквивалентности на собеседовании. Сформулировал в итоге, но в обычной обстановке я бы построил фразу в пару раз быстрее.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных