Перейти к содержимому

Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 19 мая
Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков
онлайн, начало 18 мая
SQL для тестировщиков
онлайн, начало 17 мая
Английский для тестировщиков
онлайн, начало 17 мая
Фотография

Регрессионное тестирование: как упростить и автоматизировать

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mlleYana

mlleYana

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ФИО:Mishkinis Yana

Отправлено 28 января 2015 - 09:51

Здравствуйте!

Я начинающий тестироващик. Работаю первый месяц в небольшой французской компании, которая специализируется на разработке решений для мониторинга и управления.

До моего прихода тестированием занималась и занимается до сих пор тех.поддержка. Не скажу, что процесс тестирования идеален, но все-таки не самый худший: есть документация, чек-листы, своя баг-трекинговая система с плохо оформленными багами (есть даже такие, где просто написано, что что-то не работает, а что не известно. Никаких тебе шагов, ожидаемых и фактических результатов, как меня учили)…

Тех.поддержка конечно тестирует ПО по чек-листам, выявляет ошибки, но не проводит регрессионное тестирование, в следствие чего кажый релиз выходил нестабильным.

Меня взяли в надежде наладить процесс регрессионного тестирования со словами: “ты и положешь начало настоящему отделу тестирвоания”.  Но я-то новичок (они это знают) и никого опытного они еще не взяли, то есть учиться мне не у кого.

Проводить регрессионное тестипрование мне очень сложно. Я не знаю еще хорошо продукт, и баги описаны ну очень непонятно.

Вчера была на первом совещании, где руководитель сказал, что наша цель в будущем – выпускать более стабильные релизы путем проведения регрессионного тестирования и автоматизации тестов. В идеале, он хочет приложение с одной волшебной кнопкой, которая будет проверять основной функционал, что я считаю пока нереальным (может по неопытности).