Интересуюсь в связи с тем, что сама была в такой ситуации когда-то и очень не хватало помощи опытных людей! Последние 4 года нахожусь на позиции QA Manager, на моих глазах много выросло инженеров из джуниоров и лидами стали те, кому это интересно. С самого первого дня выясняю, кому интересно лидить и дальше подсказываю и направляю, помогая расти в нужную сторону. И вот наступило время, что хочу помогать не только своей команде, а и другим жаждущим перемен в своей карьере, подготовила курс -
http://itlabs.net.ua/management/
Те, кому интересна эта тема, подскажите плиз, если бы вы проходили такой курс - чего бы вы ожидали получить и услышать от человека, который вырос уже туда, куда вы стремитесь и вырастил других.
Я не совсем объективен, потому что в целом отношусь подозрительно к любым курсам.
Я проходил некоторое обучение от компании, и курсы были полезными только потому, что можно было в процессе курса разобрать какие-то живые кейсы с реальными подчинёнными.
Проходить любое обучение управлению людьми без людей в подчинении, с моей точки зрения, является бесполезной тратой времени.
Нет реальных проблем, реальных вопросов. Нет ситуаций, в которых можно сразу применить свой опыт. А без применения обучение не откладывается.
Не зря, например, курсы на сайте имеют такое пояснение:
Кому полезно обучение в школе тест-менеджеров?
Действующим тест-менеджерам! Причина достаточно простая - только у действующих руководителей команд по тестированию есть возможность использования полученных знаний на практике. Мы можем дать домашнюю работу, имитирующую необходимую деятельность, но это будет далеко не столь эффективно, как при решении реальных задач! Поэтому, если Вы ищете себе обучение "на вырост" - Вам лучше рассмотреть другие предложения нашей компании.