Перейти к содержимому

Тестирование без требований
онлайн, начало 25 января
Тестирование безопасности
онлайн, начало 25 января
Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 27 января
Тестирование производительности: JMeter 5
онлайн, начало 22 января
Фотография

Сколько стоит один баг и как его продать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sasha17

Sasha17

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:07

Подскажите пожалуйста, сколько стоит баг и как его продать?


  • 0

#2 Molechka

Molechka

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • ФИО:Ольга Назина (Киселева)
  • Город:Москва


Отправлено 16 апреля 2014 - 08:09

Вы спрашиваете про фриланс-проекты?

Или Вы работаете в компании и пытаетесь баг Заказчику продать? Тогда кем работаете и как вообще организован процесс?


  • 0
Автор сайта для начинающих тестировщиков http://testbase.ru/
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/

#3 Sasha17

Sasha17

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:16

Я новичок в этом деле, решила поискать баги на сайтах, которыми чаще всего пользуюсь, работу ещё не нашла, а вот баги уже нахожу. На одном из сайтах я нашла пару багов, а служба поддержки попросила меня подробно описать эти проблемы и скинуть скриншоты, первого бага я  скриншот скинула, а второй баг решила обменять на денежное вознаграждение, только не знаю какую цену назвать, баг может и незначительный он относится к удобству пользования, но без определённой функции которая отсутствует на сайте, создаёт неудобство пользования.


  • 0

#4 Sasha17

Sasha17

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:29

Вы спрашиваете про фриланс-проекты?

Или Вы работаете в компании и пытаетесь баг Заказчику продать? Тогда кем работаете и как вообще организован процесс?

Я новичок в этом деле, решила поискать баги на сайтах, которыми чаще всего пользуюсь, работу ещё не нашла, а вот баги уже нахожу. На одном из сайтах я нашла пару багов, а служба поддержки попросила меня подробно описать эти проблемы и скинуть скриншоты, первого бага я  скриншот скинула, а второй баг решила обменять на денежное вознаграждение, только не знаю какую цену назвать, баг может и незначительный он относится к удобству пользования, но без определённой функции которая отсутствует на сайте, создаёт неудобство пользования.


  • 0

#5 Rebz

Rebz

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений


Отправлено 16 апреля 2014 - 08:51

это некрасиво, имхо.

Вас же никто не просил искать баги за деньги на том сайте. Есть спец.сайты, которые этим занимаются. Если откажутся платить - вы не дадите им скрины и подробности бага? А ради чего тогда все это?


  • 3

#6 Molechka

Molechka

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • ФИО:Ольга Назина (Киселева)
  • Город:Москва


Отправлено 16 апреля 2014 - 11:30

это некрасиво, имхо.

Вас же никто не просил искать баги за деньги на том сайте. Есть спец.сайты, которые этим занимаются. Если откажутся платить - вы не дадите им скрины и подробности бага? А ради чего тогда все это?

 

Присоединяюсь. Даже на этом форуме есть тема, где новички могут поработать "за опыт". Денег им не дают, зато обучают и предоставляют реальный проект.

 

Кстати, буквально пару дней назад нашла несколько ошибок на сайте магазина, которым пользуюсь. Написала им, мне сказали большое спасибо  :smile:

 

Вот, собственно, и все. Меня никто не просил туда лезть и тестировать, поэтому было бы глупо просить за это деньги.

 

Если баг критический и мешает главному пользовательскому сценарию, то в интересах пользователя, чтобы его как можно скорее поправили.

Если баг некритичный, то, возможно, о нем знают и не будут исправлять.

 

Кстати, в Вас очень явно виден новичок.

Когда я писала найденные баги (вот вчера в магизин, до этого этого писала создателям myEnglish, писала в Люксор), меня никогда не просили уточнить, все и так было понятно.

 

И это показывает опытного тестировщика. Самые часто встречающиеся действия - это найти багу и описать ее так, чтобы ее мог понять РМ, далекий от технической части, разработчик, далекий от аналитики, тестировщик с другого проекта, которого подключили на время дедлайна помочь баги позакрывать... Любой, понимаете?

 

А если Вы описываете багу так, что Вас просят написать подробнее, значит, отчет об ошибке был непонятен.

Скажите спасибо службе поддержки, которая учит Вас писать сразу и хорошо! Это Вы им должны денег за урок дать, а не наоборот ))

 

Причем я не вижу смысла как работодателя платить человеку, который не может описать проблему. Ведь мне придется тратить свое время на то, чтобы понять, баг это или нет, будем править или не будем... А мое время дороже, чем время новичка. Так, может. заплатить опытному фрилансеру, который все сделает быстро и четко?

 

"Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас" (с).

Помните об этом.

 

Вам бы это могло и в поисках работы помочь...

 

Вот получил бы работодатель такое письмо:

 

"Добрый день!

Я очень хочу стать тестировщиком, но работу пока не нашла и решила потестировать сайты, которыми часто пользуюсь.

 

Посмотрите, пожалуйста, на найденные мной дефекты и дайте мне обратную связь - были ли они полезны? Понятно описаны? Легко воспроизводимы?

 

Список дефектов"

 

Глядишь, проникся бы. Если бы было вакантное место, рассмотрел бы Вас на него. Да даже если бы и не было, мог бы подумать "о как! А ведь все по делу. А почему мы этого не замечали раньше? Может, нам как раз нужен тестировщик?".

 

А наоборот и правда некрасиво "я тут у вас 2 баги нашла, если хотите подробностей. заплатите 3 доллара по этому счету" оО


  • 1
Автор сайта для начинающих тестировщиков http://testbase.ru/
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/

#7 Sasha17

Sasha17

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 14:03

 

это некрасиво, имхо.

Вас же никто не просил искать баги за деньги на том сайте. Есть спец.сайты, которые этим занимаются. Если откажутся платить - вы не дадите им скрины и подробности бага? А ради чего тогда все это?

 

Присоединяюсь. Даже на этом форуме есть тема, где новички могут поработать "за опыт". Денег им не дают, зато обучают и предоставляют реальный проект.

 

Кстати, буквально пару дней назад нашла несколько ошибок на сайте магазина, которым пользуюсь. Написала им, мне сказали большое спасибо  :smile:

 

Вот, собственно, и все. Меня никто не просил туда лезть и тестировать, поэтому было бы глупо просить за это деньги.

 

Если баг критический и мешает главному пользовательскому сценарию, то в интересах пользователя, чтобы его как можно скорее поправили.

Если баг некритичный, то, возможно, о нем знают и не будут исправлять.

 

Кстати, в Вас очень явно виден новичок.

Когда я писала найденные баги (вот вчера в магизин, до этого этого писала создателям myEnglish, писала в Люксор), меня никогда не просили уточнить, все и так было понятно.

 

И это показывает опытного тестировщика. Самые часто встречающиеся действия - это найти багу и описать ее так, чтобы ее мог понять РМ, далекий от технической части, разработчик, далекий от аналитики, тестировщик с другого проекта, которого подключили на время дедлайна помочь баги позакрывать... Любой, понимаете?

 

А если Вы описываете багу так, что Вас просят написать подробнее, значит, отчет об ошибке был непонятен.

Скажите спасибо службе поддержки, которая учит Вас писать сразу и хорошо! Это Вы им должны денег за урок дать, а не наоборот ))

 

Причем я не вижу смысла как работодателя платить человеку, который не может описать проблему. Ведь мне придется тратить свое время на то, чтобы понять, баг это или нет, будем править или не будем... А мое время дороже, чем время новичка. Так, может. заплатить опытному фрилансеру, который все сделает быстро и четко?

 

"Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас" (с).

Помните об этом.

 

Вам бы это могло и в поисках работы помочь...

 

Вот получил бы работодатель такое письмо:

 

"Добрый день!

Я очень хочу стать тестировщиком, но работу пока не нашла и решила потестировать сайты, которыми часто пользуюсь.

 

Посмотрите, пожалуйста, на найденные мной дефекты и дайте мне обратную связь - были ли они полезны? Понятно описаны? Легко воспроизводимы?

 

Список дефектов"

 

Глядишь, проникся бы. Если бы было вакантное место, рассмотрел бы Вас на него. Да даже если бы и не было, мог бы подумать "о как! А ведь все по делу. А почему мы этого не замечали раньше? Может, нам как раз нужен тестировщик?".

 

А наоборот и правда некрасиво "я тут у вас 2 баги нашла, если хотите подробностей. заплатите 3 доллара по этому счету" 

Спасибо большое за ценный совет! :)


  • 0

#8 aya

aya

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 17 апреля 2014 - 15:03

Подскажите пожалуйста, сколько стоит баг и как его продать?

В среднем 0.3-1 доллара за баг. 

Более чем согласна с Rebz и Molechka.

 

Хотя, иногда есть смысл предложить тестирование сайта, если 100% знаешь, что там будет хотя бы 40-50 багов. Причем, охотнее соглашаются, если в качестве платы будет не денежное вознаграждение, а скидка или товар в подарок. Но намного выгоднее всё-таки тестировать проекты с фриланса.


  • 0


Инструменты тестировщика: Командная строка
онлайн
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн
Программирование на Phyton для тестировщиков
онлайн
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале