Перейти к содержимому

Фотография

3 пункта, которые Вы должны знать о тестировании мобильных приложений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 164 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 11 февраля 2014 - 07:58

Статья подготовлена Александром Хозей и Андреем Дзыней в рамках подготовки к тренингу Тестирование мобильных приложений 2.0, который начнется 28 февраля.

Тестирование работы с разными типами и качеством связи является одним из столпов тестирования мобильных приложений. Смартфон - личная вещь и находится с владельцем практически всегда: будь то поездка в городском транспорте или, например, на экскурсии в пещеры. Мобильные приложения не должны подводить, особенно в трудную минуту.

Пример из жизни. Вы установили приложение одной из авиакомпаний, с помощью которого можно осуществлять электронную регистрацию и посадку на борт. Регистрация была совершена дома, а телефон установлен в режим ожидания. По прибытию в аэропорт, где необходимо показать билет - Вы разблокировали экран. В момент подключения к открытой точке доступа аэропорта (в таких точках доступа необходимо авторизоваться в браузере) приложение принялось за обновление закешированной страницы и скрыло ее за экраном активности (в худшем случае, закрылось после сбоя). Работник аэропорта не может считать штрих-код с экрана, вы безуспешно пытаетесь отыскать сохраненную страницу, очередь сзади начинает роптать. В конечно итоге вам приходится разрешать проблему в индивидуальном порядке с представителями авиалиний. Неприятная ситуация.

Очевидно, что над сетевой частью и кешированием недостаточно тщательно поработали. Давайте подумаем какие проверки необходимы, чтобы избежать подобных ситуациях в собственных продуктах.


Читать дальше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных