тест-кейс на граничные значения
Автор aacer, 02 авг 2012 13:52
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 августа 2012 - 13:52
Нужно составить тест-кейс на граничные значения, выделила области эквивалентности, и сделала анализ граничных значений.ступор.как оформить это в тест-кейс.
от 1 до 9 - граничные значения: 0,1,9,10
от 10 до 99 - граничные значения: 9, 10, 99,100.
В одном тест-кейсе нельзя объединять валидные и невалидные значения, так как же быть разделить тест-кейс на два???
в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате? ооооооо
от 1 до 9 - граничные значения: 0,1,9,10
от 10 до 99 - граничные значения: 9, 10, 99,100.
В одном тест-кейсе нельзя объединять валидные и невалидные значения, так как же быть разделить тест-кейс на два???
в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате? ооооооо
#2
Отправлено 03 августа 2012 - 08:51
Поже интересует вопрос оформления тест-кейса.
#3
Отправлено 21 августа 2012 - 15:07
в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате? ооооооо
Я думаю можно и так, но пожалуй красивее бы смотрелось и логичней если бы было два кейса: по валидным и невалидным значениям.
#4
Отправлено 22 августа 2012 - 01:54
Допустим,
событие A: 1 <= x
событие В: х <= 9;
событие С: 10 <= y
событие D: у <= 99
Таким образом количество входных комбинаций 9:
(A и В) и (C и D)
(A и В) и неС
(A и В) и неD
неA и (C и D)
неA и неС
неA и неD
неВ и (C и D)
неВ и неС
неВ и неD
Класс эквивалентности объединяет те комбинации исходов, которые приводят к одному и тому же результату.
Количество классов эквивалентности 2: валидно; не валидно.
aacer и другие, извините, может я не понимаю ни постановки задачи, ни вашей логики относительно того, что вы делаете (какие комбинации и как должны быть распределены по соответствующим классам эквивалентности? и почему два кейса?).
событие A: 1 <= x
событие В: х <= 9;
событие С: 10 <= y
событие D: у <= 99
Таким образом количество входных комбинаций 9:
(A и В) и (C и D)
(A и В) и неС
(A и В) и неD
неA и (C и D)
неA и неС
неA и неD
неВ и (C и D)
неВ и неС
неВ и неD
Класс эквивалентности объединяет те комбинации исходов, которые приводят к одному и тому же результату.
Количество классов эквивалентности 2: валидно; не валидно.
aacer и другие, извините, может я не понимаю ни постановки задачи, ни вашей логики относительно того, что вы делаете (какие комбинации и как должны быть распределены по соответствующим классам эквивалентности? и почему два кейса?).
#5
Отправлено 22 августа 2012 - 10:44
;-)) а мне говорили, что у нас набор закрыт.
Короче, почитайте вот эту статью, толкова вполне:
http://ru.wikipedia.....B8.D0.BA.D0.B0
Короче, почитайте вот эту статью, толкова вполне:
http://ru.wikipedia.....B8.D0.BA.D0.B0
да напишите на каждое тестируемое значение один тест кейс и все.в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных