Перейти к содержимому

Фотография

тест-кейс на граничные значения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 aacer

aacer

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 13:52

Нужно составить тест-кейс на граничные значения, выделила области эквивалентности, и сделала анализ граничных значений.ступор.как оформить это в тест-кейс.
от 1 до 9 - граничные значения: 0,1,9,10
от 10 до 99 - граничные значения: 9, 10, 99,100.
В одном тест-кейсе нельзя объединять валидные и невалидные значения, так как же быть разделить тест-кейс на два???
в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате? ооооооо :rtfm:
  • 0

#2 garmoni

garmoni

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • ФИО:Ольга

Отправлено 03 августа 2012 - 08:51

Поже интересует вопрос оформления тест-кейса.
  • 0

#3 alextester

alextester

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 августа 2012 - 15:07

в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате? ооооооо :rtfm:


Я думаю можно и так, но пожалуй красивее бы смотрелось и логичней если бы было два кейса: по валидным и невалидным значениям.
  • 0

#4 negro

negro

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • ФИО:Себастьян Переро
  • Город:Скотопригоньевск

Отправлено 22 августа 2012 - 01:54

Допустим,
событие A: 1 <= x
событие В: х <= 9;
событие С: 10 <= y
событие D: у <= 99

Таким образом количество входных комбинаций 9:
(A и В) и (C и D)
(A и В) и неС
(A и В) и неD
неA и (C и D)
неA и неС
неA и неD
неВ и (C и D)
неВ и неС
неВ и неD

Класс эквивалентности объединяет те комбинации исходов, которые приводят к одному и тому же результату.
Количество классов эквивалентности 2: валидно; не валидно.

aacer и другие, извините, может я не понимаю ни постановки задачи, ни вашей логики относительно того, что вы делаете (какие комбинации и как должны быть распределены по соответствующим классам эквивалентности? и почему два кейса?).
  • 0

#5 CVDX

CVDX

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • ФИО:Сергей


Отправлено 22 августа 2012 - 10:44

;-)) а мне говорили, что у нас набор закрыт.
Короче, почитайте вот эту статью, толкова вполне:
http://ru.wikipedia.....B8.D0.BA.D0.B0


в шагах тест-кейса должна указать, что ввожу граничные значения 0,1,9,10, 9,10,99,100 и что получаю в результате?

да напишите на каждое тестируемое значение один тест кейс и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных