Странность... У меня тоже есть проблема с документацией - мне её выдают поздно. Но чтоб вообше НЕ выдавали - это странно.Мне не предоставляют доступ к БД. Когда я спрашиваю о причине, говорят, что в соответствии с должностными обязанностями я должна заниматься только функциональным тестированием.
Причем по этой же причине мне не дается никакая техническая документация.
Для проведения тестирования предоставляется устаревшее руководство пользователя и вперед.
Как обосновать начальнику, что мне этого недостаточно...не знаю даже %)
Доступ к БД для тестировщиков
#21
Отправлено 02 августа 2011 - 10:39
- Программист.
У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)
#22
Отправлено 02 августа 2011 - 13:18
С грехом пополам, но дело сдвинулось с мертвой точки.
В идеале этим хотят добиться разведения офисного планктона: такая работа в первую очередь характерна в банках и подобных фин.органах, где проще взять 10 разных людей, которые будут нажимать 10 разных кнопок, чем одного, который будет уметь работать сразу с 10. *ИМХО*И почему при подобных проблемах сразу предлагают увольняться?) У меня, конечно, всё не настолько плохо было.
В идеале надо бы понять, почему искусственно возводят такие рамки, чего хотят этим добиться.
Мне не предоставляют доступ к БД. Когда я спрашиваю о причине, говорят, что в соответствии с должностными обязанностями я должна заниматься только
Как обосновать начальнику, что мне этого недостаточно...не знаю даже %)
В таких случаях без "хорошей" наглости просто не обойтись.
#23
Отправлено 02 августа 2011 - 13:22
А что Вы сделали? Честно очень интересно!Всем СПАСИБО за помощь.
С грехом пополам, но дело сдвинулось с мертвой точки.
Правда так? Теперь у меня ещё одна причина не хотеть работать в банке.В идеале этим хотят добиться разведения офисного планктона: такая работа в первую очередь характерна в банках и подобных фин.органах, где проще взять 10 разных людей, которые будут нажимать 10 разных кнопок, чем одного, который будет уметь работать сразу с 10. *ИМХО*
#24
Отправлено 02 августа 2011 - 13:37
Ну если уж про проблемы, то мне тоже не дают, ибо документации вообще нет, а в первый рабочий день сказали: вот программа, изучай и пиши инструкцию , так как инструкции тоже не было ))Странность... У меня тоже есть проблема с документацией - мне её выдают поздно. Но чтоб вообше НЕ выдавали - это странно.
А уж если есть, то почему не дать - совсем не понимаю... Если кто расскажет, буду оч признательна, вдруг пригодится
В качестве оффтопа
Наверное потому, что работу надо любить и идти на нее с радостью, если это не так, значит либо место не твое, либо специальность...И почему при подобных проблемах сразу предлагают увольняться?) У меня, конечно, всё не настолько плохо было.
А как можно любить работу, если с твоим профессиональным (или не очень) мнением не считаются и не объясняют почему.
#25
Отправлено 03 августа 2011 - 13:22
В качестве оффтопа
Наверное потому, что работу надо любить и идти на нее с радостью, если это не так, значит либо место не твое, либо специальность...
И почему при подобных проблемах сразу предлагают увольняться?) У меня, конечно, всё не настолько плохо было.
А как можно любить работу, если с твоим профессиональным (или не очень) мнением не считаются и не объясняют почему.
Да, тут палка о двух концах. Уволиться - это тоже вариант решения проблем, и далеко не последний.
Есть еще вариант подойти к проблеме философски :) Попытаться посмотреть на проблему со стороны, попытаться перелопатить кучу документации, свести все воедино, показать недостатки существующего положения дел. Рассказать, что ориентироваться нужно на процесс, а не на результат, и не заниматься постоянно бесполезной перепиской.
Думаю, такой анализ будет полезен прежде всего мне: упорядочу знания. И, возможно, меня даже кто-нибудь выслушает:)
Но это в идеале)
А пока...набираемся спокойствия, терпения, цензурной лексики и пытаемся объяснить, что бывают процессы разработки ПО, что для тестирования желательны требования хоть какие-нибудь, что неправильно тестировать систему, которую в это же время правят программисты и т.д., и т.д.
#26
Отправлено 03 августа 2011 - 13:30
А уж если есть, то почему не дать - совсем не понимаю... Если кто расскажет, буду оч признательна, вдруг пригодится
Нам говорят, что мы должны заниматься только функциональным тестированием, и поэтому нам ни к чему видеть техническую документацию, я даже не представляла, что такое бывает
#27
Отправлено 03 августа 2011 - 17:19
#28
Отправлено 04 августа 2011 - 04:15
Для начала достал начальство нытьем о том, что нужно.А что Вы сделали? Честно очень интересно!
Всем СПАСИБО за помощь.
С грехом пополам, но дело сдвинулось с мертвой точки.
Затем когда начальство начало надоедать мое нытье - подсунул аргумент в пользу доступа.
Большой босс дал добро и теперь ждем, когда установят клиенты.
Работа в банке или работа с банками - две разные вещи, но это тема для отдельной беседы. :)Правда так? Теперь у меня ещё одна причина не хотеть работать в банке.
В идеале этим хотят добиться разведения офисного планктона: такая работа в первую очередь характерна в банках и подобных фин.органах, где проще взять 10 разных людей, которые будут нажимать 10 разных кнопок, чем одного, который будет уметь работать сразу с 10. *ИМХО*
#29
Отправлено 21 декабря 2011 - 05:53
К клиентской и разработческой доступ нам действительно не нужен, но тестовая, как следует из её определения, должна быть создана именно для нужд тестирования и использоваться исключительно тестировщиками.На работе пытаюсь получить доступ к тестовым базам данным для подготовки тестовой информации.
Так что мало потребовать доступ, надо ещё всех разработчиков оттуда выпнуть ;)
#30
Отправлено 31 января 2012 - 13:10
Мне не предоставляют доступ к БД. Когда я спрашиваю о причине, говорят, что в соответствии с должностными обязанностями я должна заниматься только функциональным тестированием.
Причем по этой же причине мне не дается никакая техническая документация.
Для проведения тестирования предоставляется устаревшее руководство пользователя и вперед.
Как обосновать начальнику, что мне этого недостаточно...не знаю даже %)
так вы сами ответили
это устаревшее руководство
просто скажите что на основе таких доков будут такие же баги.
у нас сработало)
тех документация которая нам необходима выдается. не всегда без укусов и танцев с саблями но все же.
#31
Отправлено 31 января 2012 - 13:13
А уж если есть, то почему не дать - совсем не понимаю... Если кто расскажет, буду оч признательна, вдруг пригодится
Нам говорят, что мы должны заниматься только функциональным тестированием, и поэтому нам ни к чему видеть техническую документацию, я даже не представляла, что такое бывает
Ну тут нужно понять, действительно ли вам тех доки необходимы?
что вам они дадут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных