Перейти к содержимому

Фотография

Наталья Руколь: "Улучшаем процесс тестирования через призму филосо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 felix

felix

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • ФИО:Зинатуллин Феликс
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2011 - 00:00

Тест-менеджеры часто предпочитают погрязнуть в ворохе оперативных задач, ходить с важным видом по офису и решать непрерывно возникающие проблемы, вместо того, чтобы наладить эффективный самоуправляемый процесс. Почему так происходит? А главное – как это исправить? Иногда это сделать очень сложно, особенно, если руководство не готово расширять ресурсы на тестирование, да и смежные отделы (разработки, аналитики и т.д.) не спешат идти на помощь.

В этом случае полезным для тест-менеджеров может оказаться опыт восточных компаний, создавших множество полезных методологий и инструментов: lean, «точно вовремя», kanban, 6s, избавление от 5 m’s и многие другие. Задача kaizen – повышение результатов работы через улучшение процесса, которое можно достичь быстро и без вложений. Как можно использовать все эти мощные инструменты в случае процесса тестирования? Это мы и рассмотрим на докладе!

Доступна Презентация
  • 0
http://live-in-felix.blogspot.com/
Testing: manual expert, automation junior


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных