Перейти к содержимому

Фотография

Когда создавать баг репорт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#101 ksena

ksena

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Харьков


Отправлено 30 марта 2011 - 13:44

Хм... почему же про черновик и заметки забываете, а про BTS или куда заносите баги не забываете?

Нет, не забываем, это уже условный рефлекс "видишь баг - занеси в бтт"(и занимайся своими делами дальше), нет необходимости держать в голове, что на бумажке у меня записаны баги, к которым потом нужно вернуться.
  • 0

#102 uctepuka

uctepuka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • ФИО:Алексеева Анна
  • Город:Москва

Отправлено 26 апреля 2011 - 09:09

Полностью согласна, что баги нужно сразу же заносить в БТ, с полным описанием и скринами, если это возможно. Потом всё забудется, налепится поверх ещё масса багов и это гораздо тяжелее отследить. Программисты и правда иногда ругаются, мол очевидно же... что плодить репорты, и так знаем, это временно. Но опыт показывает, что нет ничего более постоянного, чем временное. Лучше уж потратить время, немного отвлечься и внести всё в БТ, чем потом, с распухшей головой к концу дня, либо экстренно в конце рабочей неделе вспоминать, что же нужно было сделать и искать судорожно блокнотики с записями, если таковые есть вообще.
  • 0

#103 rpwheeler

rpwheeler

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ФИО:Подолян Роман Николаевич

Отправлено 28 июня 2011 - 00:02

Как принято.
Популярный ответ на этот вопрос прост и лаконичен: "сразу же, как только обнаружил баг". Причём, аргументация такого подхода выглядит как "куй железо пока горячо" или "так принято". Но вот многострадальный лоб, в очередной раз столкнувшись с великими граблями реальности заставляет пересмотреть данное утверждение.

Мнения?


У меня смешанная система.

1) Почти всегда стараюсь воспроизводить сразу, даже если это замедляет процесс. Если не воспроизводится, и даже нет идей - значит откладывается.
2) Если уровень серьезный-критический -
2а) с устройством в руках (ну, это для мобильных платформ) показать ответственному, он начинает править пока я завожу дефект в БТ.
2б) сразу в БТ с подробным описанием, возможно скриншотами. Возможно отдельное оповещение в скайп-чат команды (чтобы "ответственный" увидел быстрее, чем на него назначат)
3) Если дефект оценивается как "мелочь" - запись в "блокноте" или скриншот в папку по дате.
4) Если нечто серьезное повторяется два раза, пусть с разнесением во времени, пусть непонятно, как его воспроизводить - оно тоже заносится в БТ. "Случайности два раза не повторяются".
5) После окончания прогона - все критические розданы, можно заняться мелочами, разобрать и записи и скриншоты.
  • 0

#104 Sataly

Sataly

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 09:46

У меня смешанная система.

Во-во! та же штука!
Сразу повторяю и:
если что-то не критичное - ну картинка чуть сползла или что-нибудь подобное не требующее большого напряга - скриню и потом скопом заношу в БТ
а если ахтунг-ахтунг, то сразу тикет и к разрабу что бы по горячим следам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных