Я посмотрел Zendesk, Ubersmith, Kayako и Vision helpdesk. Последняя мне понравилась тем, что по функциональности она ни в чем не уступает другим, но по цене значительно ниже. Кто-нибудь пользовался ей? Если все заявленные фичи работают, то думаю это хороший претендент.
Ticket system (helpdesk)
Автор snowrain, 07 апр 2010 11:16
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 07 апреля 2010 - 11:16
#2
Отправлено 06 мая 2010 - 21:13
По ссылке, на последнюю систему - Vision helpdesk, не переходит. А вы смотрели систему JIRA от вендора Atlassian? www.atlassian.com
Именно ей и пользуемся, клиенты, которые работают в ней - довольны :) Да и используем не только как helpdesk...
Именно ей и пользуемся, клиенты, которые работают в ней - довольны :) Да и используем не только как helpdesk...
#3
Отправлено 07 мая 2010 - 13:19
настраивал работу системы хелпдеска на RT. Бесплатная система.
Сейчас работаем на JIRA - система более гибкая, позволяет настраивать маршруты движения информации. Но стоит денег. У себя в компании используем JIRA и еще как систему управления потоками информации (Enterprise content management )
Сейчас работаем на JIRA - система более гибкая, позволяет настраивать маршруты движения информации. Но стоит денег. У себя в компании используем JIRA и еще как систему управления потоками информации (Enterprise content management )
#4
Отправлено 11 мая 2010 - 10:40
У нас работает Кларис HelpDesk. Довольны. Недавно появилась и SaaS версия, можно посмотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных