Перейти к содержимому

Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 29 ноября
Тестирование мобильных приложений
онлайн, начало 27 ноября
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 27 ноября
Программирование на Python для тестировщиков
онлайн, начало 22 ноября
Фотография

Поддержка сервера и баз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ghosty

ghosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ФИО:Olga

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:27

Доброе время суток.
После очередной истерики решила написать сюда и спросить ваше мнение по следующему вопросу.
Есть отдел разработки, где работают прекрасные парни-программисты, которые ко всему прочему разбираются в вопросах сервера, а также в происходящем с базами, на нем установленными.
Есть отдел тестирования, который совсем недавно начал тестировать продукт разработчиков. В тестировании работают люди, знающие прикладную область разрабатываемого ПО, методы тестирования, а также основы SQL для элементарной работы с базами "на уровне пользователей".
Возникла проблема: выключили свет - стал сервер - легли базы - все висит.
Тестировщики в силу своего образования, навыков и специфики деятельности не могут разобраться, что именно происходит, как удаленно перезагрузить сервер, как разлочить базы, как их восстановить. Обратились к разработчикам, которые в этом всем разбираются и, естественно, могут помочь. Получили ответ: ваши базы, вы и разбирайтесь сами, у нас нет времени. Работа стоит.
Мое мнение - за технические вопросы должны отчечать технари. Не говоря уже о том, что делаем один и тот же проет и такой ответ вообще недопустим.
Тестирование должно отвечать за поддержку баз в актуальном состоянии в плане установки версий, их последовательности и т.п.

Хочу спросить: а как такие вопросы решаются у вас?
  • 0

#2 astenix

astenix

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • ФИО:Лёша Лупан
  • Город:Кишинев


Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:47

Что еще за истерика по такому поводу? ПМ спит, что ли?

У нас кто умеет, тот базы и поддерживает.

Скрытый текст

  • 0

Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.


#3 Wolonter

Wolonter

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • ФИО:Макс
  • Город:Екатеринбург


Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:02

Как уже сообщают выше:
1. Пинать ПМа, который пнет разработчиков, которые таки поднимут базы в этот раз.
2. Тестировщикам в это время стоять рядом и учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал, ну Вы знаете кто.

Так как разработчики, сдается мне, правы - в том, что ваши базы - ваша головная боль.

Да и к тому же, внезапное отключение света - вполне себе типовая ситуация для сервера(не сферического в вакууме), никогда не помешает протестировать приложение по такому сценарию. мало ли что.

Как вариант: иметь в штате специально обученного человека, занимающегося подобными вопросами.
Это может быть сисадмин, в свободное от пива время, самый умный тестировщик, или, как в моем случае, техподдержка.
  • 0

#4 ghosty

ghosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ФИО:Olga

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:32

Что еще за истерика по такому поводу? ПМ спит, что ли?

У нас кто умеет, тот базы и поддерживает.

Может, вы спросили о помощи в истерическом тоне?



Не хочу здесь вдаваться в подробности почему именно возникает истерика и неразбериха. С руководством на данном направлении действительно есть вопросы.
Интересен принцип организации решения вот таких проблем. Одни реально не умеют и за 5 сек не научатся, а другим помогать как бы лень... Звезды...

Просили о помощи путем прихода и сообщения о том, что все навернулось. :) Гарантирую, что тон был просяще-молящий. :)
  • 0

#5 Clauster

Clauster

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:18

Странно что разработчики не заинтересованы в том, чтобы их работа была протестирована. Очевидно у вас проблема носит более глобальный характер.
  • 0

#6 ghosty

ghosty

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ФИО:Olga

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:11

Странно что разработчики не заинтересованы в том, чтобы их работа была протестирована. Очевидно у вас проблема носит более глобальный характер.



Немного off topic, но кратко отвечу. Разработчики дружной компанией говорят, что фишка их продукта - быстрота разработки. А если его тестировать, то много времени дополнительного уходит. :) Этот аргумент они используют при общении с нами. А про то, что куча недовольства со стороны заказчика, штрафы, акты не подписывают и т.п. - не упоминается.
Ну и еще мы новое свежее мясо в проекте - можно пинать с высоты птичьего полета. :)
  • 0

#7 samurai08

samurai08

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:25

Странно что разработчики не заинтересованы в том, чтобы их работа была протестирована. Очевидно у вас проблема носит более глобальный характер.



Немного off topic, но кратко отвечу. Разработчики дружной компанией говорят, что фишка их продукта - быстрота разработки. А если его тестировать, то много времени дополнительного уходит. :) Этот аргумент они используют при общении с нами. А про то, что куча недовольства со стороны заказчика, штрафы, акты не подписывают и т.п. - не упоминается.
Ну и еще мы новое свежее мясо в проекте - можно пинать с высоты птичьего полета. :)



нужно до разработчиков и до ПМа довести мысль, что контроль качества ПО не менее важен для развития продукта, чтобы они больше внимания уделяли не скорости разработки, а качеству.
А пока можно попросить их один раз настроить все (хотя бы через ПМа), а пока самим учиться решать такие проблемы.
  • 0

#8 Clauster

Clauster

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:36

Странно что разработчики не заинтересованы в том, чтобы их работа была протестирована. Очевидно у вас проблема носит более глобальный характер.



Немного off topic, но кратко отвечу. Разработчики дружной компанией говорят, что фишка их продукта - быстрота разработки. А если его тестировать, то много времени дополнительного уходит. :) Этот аргумент они используют при общении с нами. А про то, что куча недовольства со стороны заказчика, штрафы, акты не подписывают и т.п. - не упоминается.
Ну и еще мы новое свежее мясо в проекте - можно пинать с высоты птичьего полета. :)

Доктор Хаус сказал бы, что ваши разработчики идиоты
  • 0

#9 rlabs

rlabs

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:15

Немного off topic, но кратко отвечу. Разработчики дружной компанией говорят, что фишка их продукта - быстрота разработки. А если его тестировать, то много времени дополнительного уходит. :) Этот аргумент они используют при общении с нами. А про то, что куча недовольства со стороны заказчика, штрафы, акты не подписывают и т.п. - не упоминается.
Ну и еще мы новое свежее мясо в проекте - можно пинать с высоты птичьего полета. :)

Есть два способа решения: методика test infected - заинтересовать своих разрабатывающих коллег в тестировании, и эскалация конфликта. Я бы для начала попробовал первый метод, но это тяжело (в частности, требует, чтобы тестировщики тоже были заинтересованы).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале