Перейти к содержимому

Тестирование REST API
онлайн, начало 2 ноября
Тестирование безопасности
онлайн, начало 28 октября
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 30 октября
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 28 октября
Фотография

Универсальных схем мотивации не существует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 29 июня 2009 - 14:54

Автор: Дмитрий Иншаков. ИТ Директор, PricewaterhouseCoopers.

В Intelligent Enterprise было опубликовано моё интервью об управлении ИТ-персоналом во время кризиса. Мне интересно узнать, насколько Вы согласны с изложенными в нем мыслями. Хочу добавить, что кризис дает помимо проблем принес и новые возможности — например, сейчас гораздо проще уволить неэффективного сотрудника, или вместо двух «слабых» специалистов найти одного сильного со стороны.

Intelligent Enterprise: Какова численность вашей ИТ?службы и как она меняется в последнее время?

Дмитрий Иншаков: Чис­лен­ность ИТ?службы почти не изменилась — сейчас у нас на одного сотрудника меньше, чем полгода назад. В российском ИТ?департаменте PricewaterhouseCoopers сейчас работает немногим более 30 штатных сотрудников, еще около 14 специалистов службы поддержки (HelpDesk) нам предоставляет внешняя компания в рамках аутсорсинга. Конечно, экономический кризис вносит свои коррективы. Мы не сокращали и не планируем существенно сокращать количество сотрудников ИТ?департамента, но новых людей тоже практически не набираем. Мы отказались от открытия некоторых вакансий, которые ранее планировали в связи со значительным ростом компании. Тем не менее у нас был прецедент, когда появилась новая должность. Речь идет о позиции менеджера по поддержке новой бизнес?системы, внедрение которой позволит оптимизировать работу сотрудников компании. Важность проекта помогла получить согласие на открытие этой вакансии. Как и всегда в таких случаях, мы начали с поиска кандидатов внутри компании. Двух других сотрудников, которые будут заниматься поддержкой новой бизнес?системы, мы выделяем из существующего штата ИТ. Ранее эти специалисты работали в службе HelpDesk и на поддержке других бизнес-приложений. Естественно, такое передвижение сопровождается перераспределением обязанностей, и нагрузка на сотрудников департамента возрастает. Поэтому вопросы повышения эффективности работы ИТ для нас актуальны, как, впрочем, и для большинства других компаний. (more…)

http://feeds.feedburner.com/~r/it4business/~4/m7KbGrMnA7A
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru

#2 astenix

astenix

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • ФИО:Лёша Лупан
  • Город:Кишинев


Отправлено 30 июня 2009 - 15:02

Про мотивацию аж в самом конце интервью... :clapping: Хотя это больше похоже не на интервью, а на "Вот, я тут хотел бы сказать следующее, но думаю, что лучше оформить это в виде интервью".

Чем пресловутые кнут и пряник не универсальная схема мотивации?

Подразделим пряники и кнуты на внешние и внутренние - и целая теория вырисовывается...
  • 0

Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале