Перейти к содержимому

Фотография

Что такое QMS?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 oksana-bilenka

oksana-bilenka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Ксюшка:)

Отправлено 21 мая 2009 - 13:48

Помогите, плиз, выяснить, что такое Quality Management System (QMS), а также какая разница между QMS for software development и IT operation services. Я начинающий тестер, только начала изучать это ремесло, и нуждаюсь в помощи умного человека, поскольку ответить на этот вопрос не могу, к сожалению.
Заранее благодарна.
  • 0

#2 JimR

JimR

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • ФИО:Ручко Дмитрий Иванович
  • Город:Москва

Отправлено 22 мая 2009 - 12:08

Помогите, плиз, выяснить, что такое Quality Management System (QMS), а также какая разница между QMS for software development и IT operation services. Я начинающий тестер, только начала изучать это ремесло, и нуждаюсь в помощи умного человека, поскольку ответить на этот вопрос не могу, к сожалению.
Заранее благодарна.


Давайте пойдём от частного к общему...

Что такое software development, думаю, Вы знаете. Так что на данном термине останавливаться не буду и сразу посмотрим на IT operation services.
По-русски это можно перевести например так "Службы эксплуатации информационных технологий". Если ещё проще: этот термин применяется для обозначения не разработки ПО, а всех остальных потребностей бизнеса, связанных с ИТ, а точнее просто сопровождение всей ИТ-инфраструктуры: офисных и серверных компьютеров, сети, ПО и т.п. То есть, обычно это системные администраторы, которые работают в ИТ-отделе в каждой конторе. Хотя иногда, такие услуги могут отдаваться на аутсорсинг. Ну и, поскольку это бизнес - им нужно управлять и, желательно, эффективно. Поэтому данную область знаний выделили в отдельную и по ней имеются свои специалисты, стандарты, методологии и т.п.