Бета версия управленческого тренинга
#1
Отправлено 13 января 2009 - 11:32
Соответственно:
Мне нужно посмотреть измененную математическую модель производства . Для этого приглашаю 2-5 человек на поиграть. Часа на два-три. Если будет больше людей – ничего страшного. В игре может участвовать до шести команд по 1-3 человека.
Это будет бета версия управленческого тренинга "Предсказуемость против эффективности". Альфа версия была представлена на веборубе и с тех пор многое изменилось.
Будут рассмотрены несколько методов анализа. Но основное конечно – будет игра.
Место и время 15, четверг вечер, 19:00 – 21:30.
Метро Таганская. ул.Б.Коммунистическая, 25 (или ул.Солженицына, переименовали ее, но у Яндекса на карте, она называется пока ещё Б.Коммунистическая)
http://map.yandex.ru...m...43&scale=10
Пока участники:
* Сергей Мартыненко
* Денис Бесков-Доронин
* Дмитрий Быкадоров
* Александр Байкин
* Ирина Сурова
* Векленко Ирина
* Андрей Степенко
* Александ Лобач
* Анна Кислицина
* Григорий Печёнкин
-----------
Обязательно пишите ФИО! Иначе не пустят.
И, в принципе, хватит. Повторение будет 27-29 января.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#2
Отправлено 13 января 2009 - 11:40
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#3
Отправлено 13 января 2009 - 12:55
Приду если возьмете.
P.S. и не один (Кислицына Анна)
#4
Отправлено 14 января 2009 - 06:52
Запишите на следующую встречу, плиз=)
#5
Отправлено 14 января 2009 - 09:32
+7 (916) 726-95-55 - Алексей Баранцев
+7 (916) 577-92-03 - Сергей Мартыненко
Звонить лучше Алексею, он местность знает лучше ;-).
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#6
Отправлено 16 января 2009 - 10:11
Как все прошло? Напишите пару строк - хоть издалека узнать, что да как, а то приехать хочется, но не можется
#7
Отправлено 16 января 2009 - 10:46
* Слишком переусложнен. Лес остался скрыт за деревьями. Буду думать.
* Времени действительно мало. Этот материал лучше давать не 2.5 часа, а 4-6.
* Раздатку нижно менять. Поменяю.
Отзыв от одного из участников:
Сереж, тренинг был замечательный. Очень впечатлила скорость разорения сбалансированной компании.
Однако есть несколько НО:
1. Правила игры (стоимость перехода между уровнями производства, арендная плата, стоимость кредита, уровень эффективности производства и т.д.) лучше иметь перед глазами чтобы не менять стратегию в связи с услышанным новым правилом.
2. Хотелось бы иметь табличку для записи ходов игры типа:
месяц 1 месяц 2 .... квартал 1 ..... год 1
Количество заказов: (или без расшифровки, просто количество полученных заказов)
заказ
анализ
архитектура
разработка
продажи
снято с производства
Сумма на начало периода
Расходы:
стоимость (арендная плата)
инвестиции
% по кредитам
штрафы
Доходы:
прибыль
инвестиции
кредиты
Баланс
По-идее она должна облегчить выработку стратегии, да и вообще оценку эффективности фирмы не по "стопке монеток оставшихся на начало следующего периода".
3. И конечно же нужно больше времени, а то только все поняли и стало интересно просчитать вариант до конца как все закончилось.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#8
Отправлено 16 января 2009 - 13:35
насколько я понимаю - игра должна показывать что на сбалансированном предприятии за некоторое количество ходов будет "заваливание" отделов заказами, которые влекут штрафы на каждом ходу (или снижение итоговой стоимости). Две игры которые в которых я принимал участие явно этого не показывают мне кажется.
Возможно имеет смысл количество заказов, вводимых в систему извне регулировать гейм-мастером (возможно варьировать от команды к команде), чтобы получить бОльшую наглядность от модели в действии. Или же тестовый прогон (примерно на 10 ходов) провести показательным банкротством при различных стартовых условиях и после этого собственно провести игру когда решения касательно работы будут приниматься командами.
Мелочи, которые мешали играть
- штрафы. их либо вообще упразднить (уменьшать итоговую стоимость продукции как в первой игре) либо существенно снизить, так как средств расходовались очень быстро
- просчитывать все в уме нужно быстро, что неудобно (операции простейшие, но ключевое слово "быстро") возможно имеет смысл вести контрольный лист в excel для удобства играющих.
- как уже упоминали в ходе игры - нужно максимально упростить модель по комбинациям производительность/вариативность выхлопа - чтобы уложиться в разумное время и при этом наглядно показать различные (от команды к команде) варианты развития событий.
Карточки были вполне удобны, но неудобны постоянные перерасчеты и непонятная система переходов - тут могла бы помочь наглядная схема-шпаргалка чтоли.
Если немного отстраниться от собственно игры, то интересно развите модели в динамике. Тут только реализовывать модель в виде программы, чтобы быстро показывать развитие в динамике при разных условиях. Это увы довольно трудоемко. Тем не менее в виде слайдов на 2-4 эталонных случая может быть будет более наглядно.
Итого: спасибо всем кто принял участие! Был рад всех увидеть/познакомиться ) Прилагаю небольшой фотоотчет. Видео (примерно 1 час от начала) могу передать лично или куда-то выложить. Снималось просто так - цели записывать все у меня не было )
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных